Ребята подскажите что за симптомы.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Ребята подскажите что за симптомы.

Сообщение 6a6yL9I » Вс, 05 июн 2011 21:58

действительно тормоза, только с чего это они так стали делать, колодок там еще чуть больше половины да и не дешевые...
спасибо, рано я панику начал поднимать :)
6a6yL9I
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2011 16:01
Откуда: московская облость
Машина: Lancer CEDIA cs5w 2001г.

Re: Ребята подскажите что за симптомы.

Сообщение ems » Пн, 19 сен 2011 20:49

6a6yL9I писал(а):действительно тормоза, только с чего это они так стали делать, колодок там еще чуть больше половины да и не дешевые...
спасибо, рано я панику начал поднимать :)

скорей всего поможет замена направляющих на суппорте.
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Ребята подскажите что за симптомы.

Сообщение MitsuFill » Пн, 19 сен 2011 22:53

ems писал(а):
6a6yL9I писал(а):действительно тормоза, только с чего это они так стали делать, колодок там еще чуть больше половины да и не дешевые...
спасибо, рано я панику начал поднимать :)

скорей всего поможет замена направляющих на суппорте.

или нет прижимных пружинок сбоку колодок, или они сели, тогда колодка тупо болтается в супорте.
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Re: Ребята подскажите что за симптомы.

Сообщение Дим@ » Вт, 01 ноя 2011 17:54

Более или менее похожая тема на мою проблемку, поэтому напишу здесь. По утрам, на холодную, машинка как то странно стала вести себя, как раз выпал у нас первый снег, утром завёл машину, прогрел слегка, что бы стрелка температуры начала движение вверх, и поехал, но при нажатии газа легонько, было такое ощущение что колёса пробуксовывали и машина поехала и так было каждый раз при трогании с места пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. В тот день я не придал особого значения этому. Но через день температура на улице снова стала "+", и снег растаял, а при движении на холодную по прежнему ощущаются кратковременные пробуксовки то ли ремня, то ли в шрусе (по ощущениям), но как только прогреется и подрывание с места, и динамика всё как раньше, на отлично. За неделю до таких симптомов менял масло в варике Diaqueen ATF SPIII, способом описанным в факе, уже третий раз на этой машине, уровень на горячем заведённом двигателе на 1-1.5 мм выше нижней отметки HOT.
Ну и собственно вопрос, что за хрень :-( ?
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Re: Ребята подскажите что за симптомы.

Сообщение MitsuFill » Вт, 01 ноя 2011 20:43

Дим@ писал(а):Более или менее похожая тема на мою проблемку, поэтому напишу здесь. По утрам, на холодную, машинка как то странно стала вести себя, как раз выпал у нас первый снег, утром завёл машину, прогрел слегка, что бы стрелка температуры начала движение вверх, и поехал, но при нажатии газа легонько, было такое ощущение что колёса пробуксовывали и машина поехала и так было каждый раз при трогании с места пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. В тот день я не придал особого значения этому. Но через день температура на улице снова стала "+", и снег растаял, а при движении на холодную по прежнему ощущаются кратковременные пробуксовки то ли ремня, то ли в шрусе (по ощущениям), но как только прогреется и подрывание с места, и динамика всё как раньше, на отлично. За неделю до таких симптомов менял масло в варике Diaqueen ATF SPIII, способом описанным в факе, уже третий раз на этой машине, уровень на горячем заведённом двигателе на 1-1.5 мм выше нижней отметки HOT.
Ну и собственно вопрос, что за хрень :-( ?


Ремень может пробуксовывать если у тебя не хватает давки в варике, а на это может повлиять уровень - проверь как следует на горячей коробке а не двигателе, на N при работающем двиг-ле. Кроме того уровень ATF при температуре 60-80 градусов должен быть на 1-1,5 мм ниже верхней границы HOT а не выше нижней как ты пишешь. Также можешь проверить Гидротрансформатор на полностью заторможенном авто. Ну и конечно гидроклапана - при холодном масле заклинивший клапан будет хуже нагнетать давление, на разогретом все может быть Ок. тем более новое масло на холодную более вязкое чем старое, так что после замены мог проявиться такой симптом.
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron