спасибо, рано я панику начал поднимать

Модераторы: lapotev, Devil, Герман
6a6yL9I » Вс, 05 июн 2011 21:58

ems » Пн, 19 сен 2011 20:49
6a6yL9I писал(а):действительно тормоза, только с чего это они так стали делать, колодок там еще чуть больше половины да и не дешевые...
спасибо, рано я панику начал поднимать
MitsuFill » Пн, 19 сен 2011 22:53
ems писал(а):6a6yL9I писал(а):действительно тормоза, только с чего это они так стали делать, колодок там еще чуть больше половины да и не дешевые...
спасибо, рано я панику начал поднимать
скорей всего поможет замена направляющих на суппорте.


Дим@ » Вт, 01 ноя 2011 17:54
?
MitsuFill » Вт, 01 ноя 2011 20:43
Дим@ писал(а):Более или менее похожая тема на мою проблемку, поэтому напишу здесь. По утрам, на холодную, машинка как то странно стала вести себя, как раз выпал у нас первый снег, утром завёл машину, прогрел слегка, что бы стрелка температуры начала движение вверх, и поехал, но при нажатии газа легонько, было такое ощущение что колёса пробуксовывали и машина поехала и так было каждый раз при трогании с места пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. В тот день я не придал особого значения этому. Но через день температура на улице снова стала "+", и снег растаял, а при движении на холодную по прежнему ощущаются кратковременные пробуксовки то ли ремня, то ли в шрусе (по ощущениям), но как только прогреется и подрывание с места, и динамика всё как раньше, на отлично. За неделю до таких симптомов менял масло в варике Diaqueen ATF SPIII, способом описанным в факе, уже третий раз на этой машине, уровень на горячем заведённом двигателе на 1-1.5 мм выше нижней отметки HOT.
Ну и собственно вопрос, что за хрень?


Смотрите также
