рывки при тормажении

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: рывки при тормажении

Сообщение f1amew0rk » Вт, 06 мар 2012 8:44

rbxx писал(а):При переводе в парковку поднимаются обороты, до 1000-1200 потом плавно падают...

Вроде что-то похожее у себя наблюдал... :du_ma_et:
Lancer Cedia Wagon Touring 2002г. в обвесах Ralliart
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/sergey-intrance/
Аватара пользователя
f1amew0rk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Пт, 04 фев 2011 21:26
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W Touring 2002 г.

Re: рывки при тормажении

Сообщение rbxx » Ср, 07 мар 2012 13:14

Проверил ДЗ читстая, обучил холостым, за сегодня не заметил рывка. Зато заметил другой "рывок/пинок" при трогании с места на Ds "резкое ускорение" в тапку и полетел, побежала до 40 потом резкий пинок и еду уже 60 потом снова нормально набирает скорость потом снова пинок и 100 уже, такое чувство что что-то буксанет резко сцепится и прям тяга после пинка дикая кажется. На што похоже? НЕ опасно ли...N не мигает, чек не горит. Не ремешок ли???? Тьфу...тьфу тьфу...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: рывки при тормажении

Сообщение rbxx » Сб, 10 мар 2012 8:11

Решилась моя проблема с рывками при старте...
Поехал восьмого отдыхать, доехал до магазина, сходил в магазин вернулся, завел..Как то странно тарахтит трясется вся...Чек горит:( Давишь педаль машине не тянет едет накатом(не зависит от степени нажатия на педаль) обороты не развивает больше 3х тыщ, и едет как по терке...дергается как шальная, то включится гаршок то отключится...Достал ноут подключил показало P0303. Снял катушку №3 с наконечником, поглядел вроде целая, не горячее остальных(не греется), только на внутренней стороне изолятора(там где свеча) все зеленое(как будто антифриза налили и он высох), решил посмотреть на соседние, там все ок. С колодцах тож антифриза нету. Протер изолятор внутри, переставил катушки и изоляторы местами 2 и 3 все полетело.:):) Так что думаю рывки на старте это были пробои в наконечнике или информация о неадекватной работе катушки. ТАк же сканер сказал что чуть завышен импульс по книге 0,5 а в наличии 0,51, но думаю не сильно кретично?


**Буду заказывать новые наконечники и искать катушки, концы изоляторов мелко потресканы, + катушки не помешают запасные. Мало ли снова вылезет в дороге где...
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: рывки при тормажении

Сообщение rbxx » Ср, 27 июн 2012 4:22

Недавно приборную панель на панель с тахометром, так заметил что в моменты когда машину якобы держут за задницу, обороты проваливаются, например если ехать накатом 40 км\ч то в момент затупа обороты падают с 1200 до 800 например и через несколько сек поднимаются назад. Так может повторится 2-3-4 раза подряд, потом все опять нормально...За 200 км езды такая история повторяется 2 ну 3 раза. Может дело и не в варике??? Может комп выкидывает че нить или еще что, от двига не зависит точно, т.к. двиг заменен, но на старом тоже самое было.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: рывки при тормажении

Сообщение Герман » Ср, 27 июн 2012 9:06

такие симптомы появились именно после смены приборки? старая приборка осталась?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: рывки при тормажении

Сообщение rbxx » Ср, 27 июн 2012 9:23

Нет, это было до смены приборки, просто щас по тахометру видно в в эти моменты обороты падают в момент когда "держут за попу". Раньше было тоже самое но небыло тахометра привязать не к чему было!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: рывки при тормажении

Сообщение Андреич » Сб, 16 мар 2013 15:15

ну дак и что-же? кто-нибудь решил проблему с :ti_pa: держанием за жопу :ti_pa: ?
Изображение[/url]
Андреич
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012 5:26
Откуда: Линёво
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: рывки при тормажении

Сообщение rbxx » Сб, 16 мар 2013 15:54

угу, тьфу...тьфу....тьфу пропало, по варику ни чего не делал, только масло сменил пару раз через 5 тыщ, щас через 20 меняю Оригинал.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: рывки при тормажении

Сообщение rbxx » Вс, 24 мар 2013 8:40

И снова про пинки в вариаторе и держания за жопу при езде накатом..
Еду 40 накатом, отпускаю педаль обороты падают плавно до 1100-1200 потом резко до 700-800 и резко назад к 1200 и так сколько угодно раз, в этот момент и происходит пинок!!! При держании за попу тоже самое обороты проваливаются до 800 и дольше времени не растут назад, потом отпускает в момент когда обороты поднимаются до 1200...

Что такое !!!! не я же один такой!!

Думаю вопрос больше гуру по Варикам..Герман, panof че нить подскажите?

Вот видео что происходит
http://youtu.be/v0NVLvRXxHk
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: рывки при тормажении

Сообщение Tiermann » Вс, 24 мар 2013 8:47

Строй раллик, за будь про варик! ;)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: рывки при тормажении

Сообщение rbxx » Ср, 27 мар 2013 18:59

Уважаемые ГУРУ.
Ни кто ни чего не скажет? Всетаки варик или нет? Может электрика задурятся(комп, дптчики)...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кстати заметил что если стоишь на холостых 650-700 и когда только тронешь педальку то обороты до 400 проваливаются даше чуток надавишь все ок, так же и при движении например еде 1100, чуть тронь до 800-900 проваливается, может педаль газа (резистивный слой датчика) протерся или еще чтото, родной то пробег уже за 200...Подскажте куда копнуть...Может датчик педали прозванить тестером...ДЗ не подклинивает, и чистил ее и менял... Прошу совета!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: рывки при тормажении

Сообщение frank » Ср, 27 мар 2013 20:10

rbxx писал(а):Уважаемые ГУРУ.
Ни кто ни чего не скажет? Всетаки варик или нет? Может электрика задурятся(комп, дптчики)...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кстати заметил что если стоишь на холостых 650-700 и когда только тронешь педальку то обороты до 400 проваливаются даше чуток надавишь все ок, так же и при движении например еде 1100, чуть тронь до 800-900 проваливается, может педаль газа (резистивный слой датчика) протерся или еще чтото, родной то пробег уже за 200...Подскажте куда копнуть...Может датчик педали прозванить тестером...ДЗ не подклинивает, и чистил ее и менял... Прошу совета!

Точно такая же ситуация, двигло откапиталил (замена колец, прокладок, сальников), масло в коробе одновременно с капиталкой менял, после ремонта штук 5 проехал(после 2т. замена масла в двиге, до смены двиг был на щадящем режиме до 3000 об/мин), вчера появились рывки при движении, на стоянке двиг работает нормально (обороты держит, при резком нажатии педальки стрелка тахометра прыгает вверх, потом плавно опускается) при езде выше 40 км/ч начались дергания.... чем лечить????
Аватара пользователя
frank
Джедай
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт, 14 июл 2009 19:08
Откуда: ХМАО-Югра Нягань
Машина: Lancer CEDIA C5SW 4G93 2001 г.

Re: рывки при тормажении

Сообщение Dodge » Ср, 16 апр 2014 18:10

Подниму старую темку, достала меня проблема с вариком, прошу гуру подсказать куда смотреть. В общем при торможении перед полной остановкой появляются рывки-толчки. Если с большой скорости тормозишь и резко, то они сильнее,если в пробке плетешься, то тогда еле заметные. Если еду и перед перекрестком включаю нейтраль и останавливаюсь то никаких толчков нет, но постоянно дергать туда- сюда надоело. Куда копать? Масло менял 4 тысячи назад.
Lancer Cedia CS2a MX-E 2001г двигун 4G15 MPI
Аватара пользователя
Dodge
Джедай
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:42
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia

Re: рывки при тормажении

Сообщение Герман » Чт, 17 апр 2014 11:50

Подключать сканер и Смотреть разблокировку гт а также работу соленоида гт
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron