rbxx писал(а):При переводе в парковку поднимаются обороты, до 1000-1200 потом плавно падают...
Вроде что-то похожее у себя наблюдал...

Модераторы: lapotev, Devil, Герман
f1amew0rk » Вт, 06 мар 2012 8:44
rbxx писал(а):При переводе в парковку поднимаются обороты, до 1000-1200 потом плавно падают...

rbxx » Ср, 07 мар 2012 13:14
rbxx » Сб, 10 мар 2012 8:11
:) Так что думаю рывки на старте это были пробои в наконечнике или информация о неадекватной работе катушки. ТАк же сканер сказал что чуть завышен импульс по книге 0,5 а в наличии 0,51, но думаю не сильно кретично?
rbxx » Ср, 27 июн 2012 4:22
Герман » Ср, 27 июн 2012 9:06
rbxx » Ср, 27 июн 2012 9:23
Андреич » Сб, 16 мар 2013 15:15
держанием за жопу
?
[/url]
rbxx » Сб, 16 мар 2013 15:54
rbxx » Вс, 24 мар 2013 8:40
rbxx » Ср, 27 мар 2013 18:59
frank » Ср, 27 мар 2013 20:10
rbxx писал(а):Уважаемые ГУРУ.
Ни кто ни чего не скажет? Всетаки варик или нет? Может электрика задурятся(комп, дптчики)...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кстати заметил что если стоишь на холостых 650-700 и когда только тронешь педальку то обороты до 400 проваливаются даше чуток надавишь все ок, так же и при движении например еде 1100, чуть тронь до 800-900 проваливается, может педаль газа (резистивный слой датчика) протерся или еще чтото, родной то пробег уже за 200...Подскажте куда копнуть...Может датчик педали прозванить тестером...ДЗ не подклинивает, и чистил ее и менял... Прошу совета!
Dodge » Ср, 16 апр 2014 18:10
Герман » Чт, 17 апр 2014 11:50
Смотрите также
