Датчик на CVT???

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Voditel » Чт, 13 мар 2008 18:01

(немного флуда) Да темя-то раскрыта. А вот с включением внезапынм не согласен. До этого ездил год и горя не знал. Работала адекватно. Включалась плавно и при незначительном (незаметном по ощущениям) пробуксовке пер.колес. На светофорах стартовал зимой при гололеде как летом, педаль в пол и никаких пробуксовок, полный вперед. А сейчас - капец, двиг. 1,8. считаю, что для передка это очень много. Даже при незначительном нажатии педали акселератора при трогании с места перед начинает пробуксовывать и уходит либо вправо или влево (всторону). Вот так. 4WD рулит вообще!!!
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Schumi » Чт, 13 мар 2008 18:10

трогание с места - это одно, а когда он внезапно включается в заносе, запоздав на несколько секунд, и ты получаешь что-то вроде пинка по зад, и твоя машина становится неуправляемой.... это уже совсем другая история. Только я сначала на собственном опыте почувствовал это, а потом уже прочитал в статьях про него.
Я не говорю что полный привод - плохо, я говорю, что из всех вариантов, какими он может быть организован, вискомуфта - самое полное Г..НО!!!!
Schumi
 

Сообщение Voditel » Чт, 13 мар 2008 18:15

У меня не было ни разу никаких пинков. Я вообще до поломки думал, что у меня 4WD включен постоянно. Т.к. не ощущал ее включения.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Monstradamus » Чт, 13 мар 2008 18:56

Schumi писал(а):млин, у меня после ремонта коробки стала моргать N при включении передних передач (D,Ds,L) в других положениях селектора N не моргает, тяга есть, колеса крутятся.
Сканер выдал при диагностике ошибку датчика давления... %)
В чем бы могло быть дело?

Уровень масла в коробке в норме?? У меня была точно такая же болячка и N моргала и по коробке выдавала ошибку по давлению, вылечил доливкой масла!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение ilia2 » Чт, 13 мар 2008 18:58

блин,почему япы на панели приборов датчик 4wd не придумали?
ведь было бы удобно,4 вд работает,горит лампа,всё ясно и понятно :neutral:
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Voditel » Чт, 13 мар 2008 19:43

ilia2, согласен. А лучше бы сделали как на Evo, кнопку включения 4 WD и все.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение ilia2 » Чт, 13 мар 2008 19:45

Voditel
+1,может япам жалобу накатаем? пусть забирают свои вёдра обратно.. :mrgreen:
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Vifliem » Чт, 13 мар 2008 20:00

Schumi, у тебя познания только теоретические или практические? у меня на таун айсе вязкостная муфта стоит прямо в раздатке, только при пробуксовке подключается перед, а не зад. меня все в полне устраивает. и пинков нет. но вот про перегрев-это мне кажется неправда. что япы совсем лохи делать такую хрень, которая ломается от включения частого? ГОН!


ilia2 датчика 4вд нет только на наших машинках, а вот на других есть, сурф, например.
Vifliem
 

Сообщение Voditel » Чт, 13 мар 2008 20:04

Давайте вернемся к теме температуры с датчика. А про 4 WD пишем в ходевке про вискомуфту. Ага? :crazy:

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Последний раз редактировалось Voditel Пт, 14 мар 2008 6:56, всего редактировалось 1 раз.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Vifliem » Чт, 13 мар 2008 20:05

ох нелегко нам....
Vifliem
 

Сообщение Devil » Пт, 14 мар 2008 4:20

Vifliem, подключаемый перед это не подключаемый зад, морда тянет зад толкает. Расклад "подключаемый перед" есть самый хороший для вяскомуфты.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Schumi » Пт, 14 мар 2008 7:36

Vifliem писал(а):Schumi, у тебя познания только теоретические или практические?

Я же писал, на собственном опыте ощутил
Vifliem писал(а):что япы совсем лохи делать такую хрень, которая ломается от включения частого? ГОН!

Vifliem писал(а):датчика 4вд нет только на наших машинках, а вот на других есть, сурф, например.


http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd
читаем статью, разные типы дифференциалов со своими плюсами и минусами, в частности п2 как раз о вискомуфте
Schumi
 

Сообщение Schumi » Пт, 14 мар 2008 7:40

Monstradamus
уровень в норме, замеряли, хотя залили 8,4 литра где-то, а заправочный объем у нас 8,1.
низкое давление где? в самой коробке, чем оно еще может быть вызвано или это датчик косячит? Сервисники, грят, что датчик неисправен, у кого капс есть, можете глянуть номерок этого датчика?
Schumi
 

Сообщение Monstradamus » Пт, 14 мар 2008 9:34

Там два датчика давления, один основной и вспомогательный... Как я понимаю они должны дублироваться...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Schumi » Пт, 14 мар 2008 10:06

а-а-а, где они?!?! может картинка есть.
сервисники вроде сказали, что сам датчик косячит, машину забиру седня, буду ездить, сказали что все в порядке, а датчик они закажут, как придет - поставят.
но, блин, страшно, вдруг не в датчике дело, а действительно давление низкое, покатаюсь и придет конец коробке?!?
Schumi
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron