Симптомы перед поломкой вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение BATENbKA » Сб, 26 апр 2008 7:36

Получается симптом явный один-не едит.и у меня бывают толчки,как будто передачу пониженную втыкаешь.особенно с кондеем.я так понял и хондоводы и ниссановоды плохо спят если с вариатором.думаю все это особенности коробки-ремень не зубчатое колесо.
BATENbKA
 

Сообщение zip zippy zip » Сб, 26 апр 2008 8:07

тля.... :shout: страшно то как.... че делать? машину продавать не хочу. Реально не хочу. Нравится она мне. Уже вложил в нее и денег, и любви столько... %)
когда стоит произвести повторную замену масла?
zip zippy zip
 

Сообщение C00LM4N » Сб, 26 апр 2008 8:17

zip zippy zip
Да езди пока не парься. Мож от новизны это, хрен его знает!
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение BATENbKA » Сб, 26 апр 2008 12:14

а больше ничего не остается как расслабиться и ездить раз продавать не собираешься. машинки у нас такие - с характером, седня одно настроение, завтра другое.
ну а коли сильно душу гложет - продавай и вкладывай деньги и любовь в другую!!!
BATENbKA
 

Сообщение zip zippy zip » Сб, 26 апр 2008 12:17

Люблю я ее, ребята, люблю. Не хочу продавать...

Как часто менять масло то?
А диогностики никакой по варикам то нет. Только масло: цвет, запах, уровень. Так?
zip zippy zip
 

Сообщение v-a » Сб, 26 апр 2008 13:13

zip zippy zip
Если ты недалеко от ебурга, есь диагностика и ремонт.. на Красных Зорь 1
Ищите женщину? Ищите деньги, женщина сама вас найдет)))

Пoртфолио, свадьбы, объектная и рекламная проф фотосъемка. Собственая фотостудия. Одноклубникам скидки. Пишите в личку.

Lancer Cedia GDI 4G15
VIN CS2A-0001655
2000 г. от Рождества Христова
Аватара пользователя
v-a
Учитель Джедай
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007 21:19
Откуда: планета ЗЕМЛЯ =) ... около Е-бурга

Сообщение zip zippy zip » Сб, 26 апр 2008 13:31

v-a, спасибо
zip zippy zip
 

Сообщение маратик » Вс, 27 апр 2008 9:12

У меня тоже при замене масла была металическая пыль на пробке и вся пробка была черная. Я аж как увидел выругался как следует. Масло сливали в пластиковые бутылки, оно было темное,не сказать что чёрное. И красноватого цвета вообще не заметил, а может просто мы меняли при плохом освещении.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение маратик » Вс, 27 апр 2008 9:26

маратик писал(а):У меня тоже при замене масла была металическая пыль на пробке и вся пробка была черная. Я аж как увидел выругался как следует. Масло сливали в пластиковые бутылки, оно было темное,не сказать что чёрное. И красноватого цвета вообще не заметил, а может просто мы меняли при плохом освещении.

То же очень не хочу продавать машинку потому что и денег в неё вложил и нравиться теперь самому, как рулиться, как разгоняеться,как дорогу держит и ещё долго можно перечислять. Девчёнкам нравиться. А вот интересно у ребят которые на этом сайте уже писали что сломался варик, отремонтировали и теперь дальше ездят, у них точки пинки щелчки прошли или нет?
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение zombie3000 » Пн, 28 апр 2008 13:16

zip zippy zip

живой то живой. разгон, скорость - все в норме. тоьлко вот через раз пихается сильно, когда с P на D переключаешь :unknown:
zombie3000
 

Сообщение Mitza » Пн, 28 апр 2008 13:42

Я еще на своей заметил что когда после стоянки длительностью более часа-двух при переключении в Р или R - скачок оборотов почтит до 1500 (как будто на педель газа кратковременно нажал) и потом быстро спускаются до нормы. Ощущение такое что если после включения сразу отпустить тормоз то машина рванет вперед :shout:

Что это может быть? при постоянной езде нет такого...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение маратик » Пн, 28 апр 2008 19:31

Х.з. У меня такого нет вроде
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение zip zippy zip » Чт, 01 май 2008 10:51

заехал я на Красных Зорь 1, поговорил... сказали что не так страшно, т.к. износ все равно будет, от этого никуда.
Назвали цены:
скинуть и располовинить варик - 14 труб
комплект прокладок и пр. - 5 труб
фильтрик - 1,2 или 1,5
Ремень - 35труб
Варик - 45 труб
С наличием - проблемы.
zip zippy zip
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 01 май 2008 12:40

"скинуть и располовинить варик - 14 труб"... мда... вот за что такая цена скажите мне? за что??...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Юрка » Чт, 01 май 2008 12:59

zip zippy zip
мда.. Кошмар.. Получаецо, если руки не из жопы, то надо брать литературу, инструменты, отпуск,да самому вперед и с песней. Если варику вдруг каюк канешна
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей