Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Герман » Сб, 13 апр 2013 22:16
Алексей23регион » Сб, 13 апр 2013 22:17
Gubanoff писал(а):Что сказать, весело...
Моя история... порвался ремень... поставил ремень б\у в отл. состоянии, поставил новые фильтр, ремкомплект конусов, сальник ГТ, фрикционны зад 3шт. (запарился, заказал 3 вместо 4х, но оказалось что и мои еще неплохи в сравнении с новыми)... конусы шлифанули не до зеркального блеска, но на мой взгляд нормально, задиров особо и не было... масло DiaQueen ATF SPIII... гидропанель всю прочистил заодно...
заметил как порвавшийся ремень покалечил первичный датчик скорости, скажите пожалуйста он умер? и может ли влиять на данную проблему?DSC_0652.jpg
Вобщем после сборки проблема похожая... машина никуда не едет... включаешь на D, Ds или R, ничего не происходит, дашь газу, легкий толчок и никуда не едем... оборотам двигателя правда особого внимания не уделил, но вроде как до 2000 поднимались...
Заметил еще одну странность, уровень масла... когда коробку установил, залил масло по холодному уровню, машина поработала заведенной мин 5-10 на нейтрали (масло не нагрелось, даже на ощуп прохладное), смотрю уровень масла на заведенном, примерно на 1 см выше горячего максимума... глушу, смотрю уровень, 1 см выше горячего максимума... сливаю примерно 1,5 литра, уровень на заглушенном нижний горячий... завожу, смотрю уровень, опять примерно на 1 см выше горячего максимума... глушу, уровень нижний горячий...
подскажите пожалста, где копать? или сразу скидывать коробку и смотреть вторичный конус?
Gubanoff » Вс, 14 апр 2013 3:31
Алексей23регион писал(а):Правило - если при вскрытии обнаружены поцарапаные конуса - значит была проблема с давлением - если не нашли её причину - она останеться и вылезет потом - что и случилось в вашем случае - у вас нет вообще давления в системе! насос не качает! по какой причине - сам насос умер, фильтр не в порядке, гидроблок сливает или где ещё косяк - нужно смотреть и разбираться! Коробку по любому скидывать и смотреть начиная с фильтра, насоса, и ПЕРВИЧНЫЙ конус! но скорее не конус виноват - даже если он в хлам - в системе всё равно хоть какое то давление остаёться! а у вас его совсем нет!
Герман писал(а):если датчик работает, то можно оставить и с дефектом
Герман писал(а):для анализа вашей проблемы нужны данные с диагностики, желательны данные в реальном времени по давлению и скважности соленоидов
Герман писал(а):для начала для проверки стоит скинуть шланг с коробки на радиатор и глянуть течёт ли вообще оттуда масло на хх

Герман » Вс, 14 апр 2013 18:39
Gubanoff писал(а):скинул шланг, завел, подождал сек 20-30, масло не побежало
кстати обороты двигателя проверил, поднимаются до 2000 и выше...
Gubanoff » Вс, 14 апр 2013 19:51
Герман писал(а):значит нет давления, либо огромная утечка, либо не работает (не качает) маслонасос
Slayer » Вс, 14 апр 2013 19:56

Герман » Вс, 14 апр 2013 20:20
Gubanoff писал(а):Герман писал(а):значит нет давления, либо огромная утечка, либо не работает (не качает) маслонасос
как уже писал, маслонасос в идеале... что-то не так собрать, чтобы он не качал, по моему, проблематично... как я понимаю маслонасос подает давление напрямую в гидропанель? имеет смысл сначала снять ее и посмотреть или сразу коробку скидывать?
Gubanoff » Пн, 15 апр 2013 3:12
Герман писал(а):бывает, что люди при установке коробки ломают шестерню в которую вставляется ГТ, особенно если пытаются попасть в коробку не снятым ГТ с двигателя, либо не до конца его вставляют в коробку, ставят коробку, потом заводят и ломает шестерню!
Gubanoff » Вт, 16 апр 2013 19:56
Герман писал(а):бывает, что люди при установке коробки ломают шестерню в которую вставляется ГТ, особенно если пытаются попасть в коробку не снятым ГТ с двигателя, либо не до конца его вставляют в коробку, ставят коробку, потом заводят и ломает шестерню!
RaSa писал(а):Сегодня собрал из 2ух панелей одну+перебрал аварийный соленоид-авто поехало
Rambo » Ср, 17 апр 2013 4:33
Gubanoff » Ср, 17 апр 2013 4:42
Rambo писал(а):Gubanoff
При ремонте состояние крышки подшипника вторичного вала было нормальное? Ничего не сточено? Если не помнишь, или не снимал, то сними и осмотри внимательно, предварительно слив масло из коробки. Коробку открути от подушки левой и опусти вниз. Был случай: при заведенном двигателе масло тоже не бежало из шлангов. При разборе - маслонасос целый, масляный канал в крышке сточен вторичным валом из-за люфта подшипника вторичного вала.
Gubanoff » Чт, 18 апр 2013 17:32
Герман » Чт, 18 апр 2013 18:27
Gubanoff » Чт, 18 апр 2013 18:32
Алексей23регион » Чт, 18 апр 2013 21:52
Смотрите также
