Модераторы: lapotev, Devil, Герман
AlexNik » Вт, 09 июл 2013 6:03
Герман » Вт, 09 июл 2013 9:13
AlexNik » Вт, 09 июл 2013 10:55
Герман писал(а):вероятнее всего проблема в гидропанели! причиной может быть некорректно работающий clutch control solenoid
Герман » Вт, 09 июл 2013 13:27
Хафиз » Вт, 09 июл 2013 22:15
AlexNik » Ср, 10 июл 2013 12:54
Хафиз писал(а):Да тут явная потеря давления так как происходит все тока на горячею. Скорее всего в конусах либо внутри конусов, либо при входе конусов. При всем этом скорее всего у тебя на горячею при старте пробуксовывает ремень убедится в этом можно если нет сканера после прогрева и появления симптомов открутить датчик оборотов первичного вала нажать на тормоз и включить Д наверняка увидеш через отверстие датчика, что первичный вал прокручивается при переходах селектора с N на D или R. Конечно для уверености лучше сделать диагностику. В худшем варианте при дальнейшей езде потеряешь ремень.
Хафиз » Чт, 11 июл 2013 17:44
AlexNik » Сб, 03 авг 2013 16:13


Герман писал(а):вероятнее всего проблема в гидропанели! причиной может быть некорректно работающий clutch control solenoid
Slayer » Пн, 05 авг 2013 6:23

AlexNik » Вт, 06 авг 2013 9:21
Slayer писал(а):Об износе ремня говорит стирание рабочих поверхностей звеньев и максимальный зазор между звеньями, ленты и на новом ремне свободно снимаются.
Состояние тефлоновых прокладок смотрел?
. У меня такое ощущение, что их там и нет
... При разборе не увидел или не туда смотрел
.
Slayer » Вт, 06 авг 2013 14:10


AlexNik » Вт, 06 авг 2013 17:25
Slayer писал(а):AlexNik
Тефлоновые уплотнения расположены на торцевой части тарелок, которые находятся внутри подвижной половинки конуса. Диаметр примерно 12-14 см.
Slayer писал(а):AlexNik
Если ты их "не заметил", то у меня большие сомнения в успешности такого ремонта, без обид

Slayer » Вт, 06 авг 2013 19:39

negmatov76 » Вт, 06 авг 2013 20:56
AlexNik » Ср, 07 авг 2013 5:37
Slayer писал(а):Раз у тебя тарелка с поврежденными краями, то внутренняя поверхность "чашки", в которой перемещается тарелка тоже поцарапана и новое уплотнение быстро сточится. Если царапины небольшие, то можно отполировать, иначе по замену.
А своим замечанием я лишь призывал к повышенной внимательности при ремонте варика, слишком большая вероятность попасть на повторный ремонт по недосмотру..., название "тефлоновые кольца или прокладки" давно в ходу на этом форуме, не думал что вызовет затруднения. Удачи в ремонте.
Смотрите также
