Постоянно мигает N, машина не едет.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение lexa bummer » Пн, 30 июн 2008 10:22

Дим@ писал(а):Что-то мужики я не понял, или вы все чайники, или я,но моё мнение что тип троник это же простой автомат с возможностью переключения в ручную там ни ремня ни цепи в принципе не может быть, а у вариатора не может быть 1,2,3,4,5 передач, там всего одна

:ROFL: да а как же новые варики на 10 лансере???????кстати наши варики тестировались в япе а сейчас в серийном про-ве.....причем самое гавно варик с тип троном на хонде...
lexa bummer
 

Сообщение ..::KoS::.. » Пн, 30 июн 2008 11:13

lexa bummer
а че на одиссеях варик с тип троном и народ вообще проблем не знает
..::KoS::..
 

Сообщение Юрка » Пн, 30 июн 2008 11:48

Дим@ писал(а):Что-то мужики я не понял, или вы все чайники, или я,но моё мнение что тип троник это же простой автомат с возможностью переключения в ручную там ни ремня ни цепи в принципе не может быть, а у вариатора не может быть 1,2,3,4,5 передач, там всего одна

но вот только не одна, а бесконечное множество, от одного передаточного числа до другого. А тип-трон делит это множество на 5 или 6, фиксируя их электронным образом.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение strieke » Ср, 02 июл 2008 23:42

Если порван ремень то датчик скорости вторичного вала должен молчать!
Еще как можно проверить - выкрутить пару датчиков сверху коробки они магнитные и если ремень порвался, то на них примагнитятся сегменты ремня или металлическая стружка, в масле должны присутствовать вкрапления или слить масло и посмотреть на пробку тоже что и на датчиках.

В принципе варику пох в каком режиме работать только про режим Л в мануалах стоит предупреждение о том что в этом режиме нужно следить за оборотами ДВС т.к. могут завалить за предел и тогда капут ДВС, а вообще есть такой стиль езды называется LSD стартуем плавно на L, на 40 км переходим на DS, а на 80-100км ч. на D разгон идет намного быстрей т.к. нет задержки при старте на раскруткку мотора и меньше вреда варику.
strieke
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron