Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Mitza » Пн, 18 авг 2008 18:23

Ипать....купите меху и гоняйте без проблем (я на субе только сцепление меняю периодически, коробас 5 ст мех гуд вообче себя ведет ). Варик (к вашему сведению очень капризный и ломучий, не чета аудюшным и ниссановским варикам) вам еще "спасибо скажет" за такое обращение (а какое спасибо скажет следующий владелец так я вообще молчу :mrgreen: ), чудес не бывает....а там ваше дело.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение BP. » Пн, 18 авг 2008 18:41

поломка варика меня нисколько не удручает. Сломается-отремонтирую. А ниссановские варики, первых выпусков, такие же ломучие. А что касается ауди, то варики у них относительно свежие, и, как таковой статистики нет.
BP.
 

Сообщение dendrarium » Вт, 19 авг 2008 8:05

надо думать, с включенным кондером тоже не полезно для варика ездить
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Сообщение Mitza » Вт, 19 авг 2008 8:28

Отремонтированный варик это уже не то. Тем более что у нас не сделают его нормально.

А Ниссан Мурано на варике с мотром 3,5 как тебе?
По Ауди - вариаторы ставят на Ауди A4 с 2003 года между прочим и в основном они на моторах 1,8 турбо где 170 сил (!) так что о свежести аудюшных вариков говорить не приходится. Но там многозвеньевая цепь, а не ремень.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение BP. » Вт, 19 авг 2008 8:45

Ниссан Мурано на варике с мотром 3,5 как тебе?
машина зачетная, но про варик ни че те не скажу. А у ауди действительно идет цепь, и этим многое сказывается
ЗыСы. Мицу серавно не брошу, а то что касается следующего хозяина, который будет ездить на моей снежке, думаю будет рад
BP.
 

Сообщение Димон » Вс, 07 сен 2008 13:54

Раскручивал свою седию до 7 тыш на ходу. Ограничитель стоит на 7 тыш.Может что нибудь из за таких раскруток случиться с вариатором? если да то почему
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Сообщение Boatswain » Вс, 07 сен 2008 15:31

dendrarium писал(а):надо думать, с включенным кондером тоже не полезно для варика ездить

Включенный кондей - нагрузка на двиг, а не варик.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение widget » Вс, 07 сен 2008 17:02

Mitza писал(а):Отремонтированный варик это уже не то. Тем более что у нас не сделают его нормально.....


почему думаешь что плохо ремонтируют? Про другие машины не скажу, но вариатор митсу очень простой. Если делать его правильно то после ремонта он долго еще может проездить, при должном обращении не меньше чем и до ремонта.
Просто не надо при ремонте ставить назад уже поезжаные запчасти, с расчета что авось повезет и на меня хватит. К примеру, на скошлько я знаю, при любом ремонте должне ставиться новый оверхаулт кит - копмлект прокладок и сальников - не зависимо от состояния старых. А всякий ли мастер это делает? Или часто ставят назад уже подгоревшие фрикционы, типа еще не стерлись и подумаешь что чуть-чуть подгорели, так сойдет. А то что они уже потеряли свои свойства это не волнует.
Вы же не будете есть "слегка позеленевшую" колбасу, в надежде что пронесет (ээ точнее не пронесет : :ROFL: ), но почему некоторые именно так поступают с машинами.

Лично я уже не однакратно убедился, что кроилово веде к попадалову.
widget
 

Сообщение aids » Вс, 07 сен 2008 17:22

хорошо - ездить на другой не своей машине
плохо - когда на твоей

вот! сорри за off
Модель [403] Mitsubishi lancer Cedia 4G93 GD (CS,CT#) cs5a-0301188
Модификация [CS5A] 1800(SEDAN)
Комплектация [STXC] SE-G(GDI),CVT
Дата выпуска 06/2002
В Контакте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aids
Джедай
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008 7:17
Откуда: Нижний Новгород
Машина: lancer Cedia CS5A SE-G 2002

Сообщение Герман » Вс, 07 сен 2008 23:02

widget
по подробнее про оверхаулт кит(это что такое) ну и про то,что необходимо заменить при ремонте даже если это не износилось!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение widget » Пн, 08 сен 2008 16:26

overhault kit - рем комплект. Как правило в него входят прокладки, сальники, но это производитель сам решате, для каждой коробки, что там долждно быть. для моей (cs2v, 2003г.в) по капсу он имеет код MN168707 и аналогичный комплект для гидроблока (если и его снимать и разбирать) MN168708.
Я коробки не ремонтирую и не могу сказать что там длождно меняться еще. Вообще наверно здравый смысл здесь поможет. В принципе, думаю что правильно было бы, и гидроблок разобрать и помыть.
widget
 

Сообщение Димон » Пн, 08 сен 2008 16:43

незнаю чё вы все плачитесь над этим вариатором у мну машина всего месяц.А у брата уже два года он ездит и радуеться и беды не знает с вариатором
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Сообщение widget » Пн, 08 сен 2008 16:55

ну возможно твой брат ездить очень аккуратно и все регламентные работы выполняет вовремя. Да и до него наверно тоже бережно к машине относились.
widget
 

Сообщение Димон » Пн, 08 сен 2008 17:03

widget писал(а):ну возможно твой брат ездить очень аккуратно и все регламентные работы выполняет вовремя. Да и до него наверно тоже бережно к машине относились.
да нет впуливает мама не горюй просто выше 5600 или 5700 оборотов выше не подымает. А вот я инетресовался. я свою седию раскручиваю до 7тыш. Может ли это нанести вред вариатору если да то какой ?
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Сообщение Monstradamus » Пн, 08 сен 2008 19:13

widget
А где ты в капсе ремкомплект нашел?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron