cooler.nvkz писал(а):что значит "по куда" ? ))) от главного цилиндра сцепления до рабочего![]()
у меня уже какая-то колхоженая трасса была (гнутая перегнутая).... состояла из двух трубок и шланга... трубкой от главного по перегородке в салон (вдоль трубок тормозов) кончается за шлангами от печки, потом шлангом на коробку, по коробке опять трубка до рабочего....
надо закрепить блин... сходил глянул - трётся о шланг печки.... перетрёт когда-нибудь
я вот и думаю толь по перегородке толь по передней части тянуть, если по перегородке то надо снимать шланг и ставить трубку, потом до коробки шланг одевать, или шлангом до двига затем по передней части трубкой.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
SakuReTsu писал(а):2517grot я так понимаю, что дело близится к завершению? во сколько все вышло?)))
пока вышло в 15+еще масла+мелочи думаю не больше 19 выйдет, процесс идет долго поскольку все делаю один, по несколько часов вечером.
Добавлено спустя 13 часов 12 минут 48 секунд:
сегодня качнул сцепу вроде робит, но надо на заведенную проверять, вот с трассой я замучался, ничего не мог подобрать, в итоге я купил 2 шланга тормозных с классики вроде, один на главный второй на рабочий и между ними трубка, но на рабочем пришлось подложить под болт 4 медных шайбы, после сцепа очень туго нажималась, пришлось болты маленько подточить чтоб был лучший проход жидкости, теперь сцепа мягкая, завтра начну с электрической частью разбираться, и еще что то с патрубком делать надо от радиатора к термостату а то по нему лапка сцепы шоркает.
кстати пластик я заказал только верхний где кожанка, с нашей нижней частью они естественно не связываются, я решил оставить свое все просто потом коженку натяну квадратную
.






