Как я разбирал ВАРИАТОР

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение IROKEZ » Вс, 22 июн 2008 22:12

Monstradamus

давай выбирай время побыстрее и заканчиавй ремонт.. я пока несмогу закончить запчастей нет... а то у меня вопросики есть, например как ты масло будеш заливать в совершенно пустую коробку, и как его по системе погонять на холодную??????[/b]
IROKEZ
 

Сообщение Monstradamus » Вс, 22 июн 2008 22:17

IROKEZ писал(а):как ты масло будеш заливать в совершенно пустую коробку

Это я еще сам не придумал)))
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Voditel » Пн, 23 июн 2008 6:13

Monstradamus писал(а):
IROKEZ писал(а):как ты масло будеш заливать в совершенно пустую коробку

Это я еще сам не придумал)))

Да через щуп. Только потом нужно будет дать постоять, чтобы фильтр впитал, а потом завести авто и прогнать маслицо.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение strieke » Чт, 03 июл 2008 0:48

В мануале написано что все детали перед установкой нужно "Обмаслить"! Советую еще залить масло в фильтр перед его установкой и в магистральку чтобы насос на сухую не маслал.

После того как мне автоматчики поставили варик они сначала залили 4 литра отстаиваться было безполезно, сказали заводи и пробегай рычагом по позициям удерживая на каждой на 1 секунду, потом доливали по литру, и заставляли занова пробегать, так ушло около 7 литров, видно в гидромуфте было чуток.

На последнем фото коробки заметил часть ремня и там или фото эффект или действительно некорые зубцы ремня погнуты????

Счего вы решили что муфта раскололась на моем теперь уже исправом варике она так и состоитт из 2-х частей, но у меня небыло выработки в корзине как здесь на фото ....
strieke
 

Сообщение superbeetle » Вс, 06 июл 2008 17:02

Вопрос к тем кто разбирал

http://youtube.com/watch?v=waB7ZODvE2M
на єтом видео показан варик.
Он такой как у нас?
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение Monstradamus » Вс, 06 июл 2008 21:54

superbeetle
Это вариатор от 10 лансера, некоторые узлы схожи, но больше по функциональности нежели внешне....
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение IROKEZ » Пн, 04 авг 2008 19:27

Привет ВСЕМ!!!
В воскресенье получил запчасти которые заказывал:
1. MR483956 - блок переднего хода в зборе - 12214,8
2. MR515064 - фильтр маслянный в коробку - 899
3. Масло - 2257 за 8 литров (2 конистры)
4. сальники приводов 2 шт - 270
Наднях начну зборку........ процес затяну на неделю так как времяни нет..
Пожелайте удачи....
IROKEZ
 

Сообщение Eclipse » Пн, 04 авг 2008 20:02

IROKEZ
Удачи! ;) Про фотоотчет не забудь
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение IROKEZ » Пн, 04 авг 2008 20:04

ОК.
IROKEZ
 

Сообщение IROKEZ » Сб, 09 авг 2008 18:09

Вот все собрал обратно, намазал герметиком и пока сохло сфотографировал.
Я там в курилку отписался, чо немогу снять гидромуфту с двигателя, вот такая херня и меня тормазнула ....
Вложения
2.JPG
IROKEZ
 

Сообщение IROKEZ » Вс, 10 авг 2008 20:54

После того как отписал про гидромуфту, молнеей врубило мне в голову что ее надо открутить и все. При разборке я не зделал этого и поэтому она осталась висеть на двигателе......
Сегодня пошол в гораш и открутил эти 4 болтика и гидротрансформатор проктически сам выпол в мои руки....
Ребята не повторяйте моей ошибки, при снятии коробки открутите сразу эти четыре болта между двигателем и гидро...ром.!!!!!!!!!!!!
IROKEZ
 

Сообщение Алексей23регион » Пн, 11 авг 2008 9:29

IROKEZ - я вот смотрю на твои фотки и не могу понять что у тебя там отвалилось - шлицевая часть что ли ?
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Сообщение alexzas » Ср, 27 авг 2008 4:12

Monstradamus писал(а):Надо бы статистику подвести поломок муфт переднего хода... Вот у Ирокеза машинка 2000 года - муфта сдохла, у меня тоже 2000, тоже лопнула муфта... кто еще?..


Я еще. Машинка тоже 2000 года, я ее еще не разбирал, но все говорит о такой же неисправности...
Lancer Cedia, 2000, CS2A, 4G15 и Isuzu Axiom 2001
Аватара пользователя
alexzas
Великий Джедай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008 15:07
Откуда: Сочи (Новосибирск)
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2000 and Isuzu Axiom 2001

Сообщение alexzas » Ср, 27 авг 2008 4:28

IROKEZ
Ты поставил муфту с тремя фрикционами?
Отпишись как все сделаешь, я наверное тоже с тремя заказывать буду...

Был у меня как то Галант 86г. Так вот я когда снимал автомат на нем, тоже не догадался гидромуфту от двигателя открутить... Промучился с этим снятием, а оказалось что все просто как два пальца...
Надо было просто открутить 3 болта...
Lancer Cedia, 2000, CS2A, 4G15 и Isuzu Axiom 2001
Аватара пользователя
alexzas
Великий Джедай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008 15:07
Откуда: Сочи (Новосибирск)
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2000 and Isuzu Axiom 2001

Сообщение alexzas » Ср, 27 авг 2008 8:38

alexzas писал(а):Надо бы статистику подвести поломок муфт переднего хода... Вот у Ирокеза машинка 2000 года - муфта сдохла, у меня тоже 2000, тоже лопнула муфта... кто еще?..


Я еще. Машинка тоже 2000 года, я ее еще не разбирал, но все говорит о такой же неисправности...


А ведь и правда! Сегодня читая темы на форуме видел еще пару человек у которых эта муфта полетела, и год выпуска у них 2000 !
Lancer Cedia, 2000, CS2A, 4G15 и Isuzu Axiom 2001
Аватара пользователя
alexzas
Великий Джедай
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008 15:07
Откуда: Сочи (Новосибирск)
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2000 and Isuzu Axiom 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron