Ппц, я тоже приехал

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение maxirk » Ср, 18 июн 2008 19:46

Где-то писали что новй варик стоит 170 т.р.
А тут пишете 65 с заменой выходит..
И еще подскажите что означает термин "контрактная"?
Последний раз редактировалось maxirk Ср, 18 июн 2008 20:03, всего редактировалось 1 раз.
maxirk
 

Сообщение ArchiMAX » Ср, 18 июн 2008 19:59

Контрактная, это снята в японии с пробежного автомобиля. Стоимость контрактного варика, как мы успели соориентироватся начинается от 40р
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение maxirk » Ср, 18 июн 2008 20:12

И еще, интерсено, а всегда ли можно будет их купить? От новых подходят? Я про будещее. Потом, когда пробег у многих станет окло 200 - будет повальная их поломка - не получится ли так, что потом его фиг купишь? Сечас как я понял сложностей с его приобретением нет?
maxirk
 

Сообщение ArchiMAX » Ср, 18 июн 2008 20:18

ну как то же у нас по стране ездят машины 92-93 гг. выпуска и контрактными запчастями ремонтируются. Чот я такой проблемы не заметил. :) А Седия выпускалась с 2000 по 2003, вот и прикинь что ещё лет 10 перебоев с запчастями не будет. :ROFL:
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение MOFFDK » Ср, 18 июн 2008 20:57

ArchiMAX
У меня кроун есть 91 года) оригинальные запчасти все еще на него есть))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение BATENbKA » Ср, 18 июн 2008 21:08

Автомат на склоне из П в Д это пестец!я думал коробка уехала сама! Вариатор такой муйней не страдал. Так что ручник лишним не бывает.а к переключениям привыкаешь,можно тока педалькой скоростя менять.кстати езжу в городе (до 70 кмч) на ОД/ОФФ,переключает реже и бодрей,иль не стоит? Извиняюсь за оффтоп
BATENbKA
 

Сообщение MOFFDK » Ср, 18 июн 2008 21:54

BATENbKA
Од должен быть включен на трассе токо, для повышенной 5 передачи на автоматах, чет такое в инструкции читал, там кстати строго так делать написано :idea:
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение elins » Ср, 18 июн 2008 22:03

По теме: машину загнал на Красных Зорь 1, так что это их ценник 55 варик, 6 снятие/установка и + масло тоже ихнее.
Все вроде более менее разрещилось в плане денег, так что наверно продавать и не буду(на новый варик хоть гарнтия будет).
Сегодня уторм уезжаю в Москву, как приеду, буду тачку забирать с сервиса, там и отпишусь чо да как...
elins
 

Сообщение MOFFDK » Ср, 18 июн 2008 22:12

elins
ДАвай, ждем)
Ты же вроде взял недавно?
Не повезло сразу в такую сраку влезть! :Rose:
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение Monstradamus » Ср, 18 июн 2008 22:51

elins
Я так понял ты к ним загнал http://akppcenter.ru/ ?
Эту фирму все очень AGP нахваливал...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Ппц, я тоже приехал

Сообщение Макс » Чт, 19 июн 2008 4:42

elins писал(а): Да кстати пробег у моей Цедии всего 70000.


ПОЛЮБОМУ СКРУЧЕННЫЙ
Макс
 

Сообщение Devil » Чт, 19 июн 2008 4:49

Макс, ты такой категоричный! Хоть бы аргументировал чем (хотя я и сам думаю что он скручен) :) :mrgreen:
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Макс » Чт, 19 июн 2008 5:49

Devil
а потому что не может варик с пробегом 70 000 км сдохнуть (конечно если на нем КаМаЗ не буксировали) :pardon:
Макс
 

Сообщение NEF » Чт, 19 июн 2008 6:16

маратик писал(а):NEF
у меня при переключении на D тоже бывает двойной толчёк,не знаю чего это такое,а бывает один толчёк,очень сильный. Жду че дальше будет.
А машина очень нравиться,даже если сломаеться варик не продам.
я тебе так скажу: у меня тоже был сильный удар после замены масла! оказалось уровень масла в варике был выше нормы, посмотри у себя уровень. и помни что на холодную уровень должен быть на "кул", а на горячую должен быть на "хот" и не выше, можно даже чуть меньше уровня, но не выше
NEF
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron