Статистика ремонтов вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение C00LM4N » Вс, 02 мар 2008 20:44

Юрка
Что-то я не слышал про "букс" ГТ. Да и даже если так, его ремонт не так дорог (ну 5-10 тысяч, по-разному).

Скорее всего ремень проскальзывает. Страшного звука нету при движении?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Юрка » Вс, 02 мар 2008 21:57

C00LM4N
мне кажется, что если бы проскальзывал бы ремень, масло бы не горело.. Либо фрикционы, либо ГТ. Это мое личное мнение, которым не следует руководствоваться при ремонте, и основано на знаниях физики, но не устройства вариатора. А то, что говорит BTS, , еще более похоже на правду. Но вряд-ли ремень! С чего бы ему скользить, он клиновидный! Чем больше на него нагрузка, тем сильнее он "застревает" в шкивах, при любом раскладе ремню если хана, то это разрыв!
Последний раз редактировалось Юрка Вс, 02 мар 2008 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение C00LM4N » Вс, 02 мар 2008 21:59

Юрка
При проскальзывании ремня - масло в гавно.
Не знаю почему, но это именно так. Читай отзывы на дроме.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Юрка » Вс, 02 мар 2008 22:09

C00LM4N
значит я плохо знаю физику. Вот хитрые япы:crazy:
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Dagda » Пн, 03 мар 2008 8:04

Так я не понял, почему проскальзывает ремень? И лечится ли это заменой масла?
Dagda
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 03 мар 2008 8:38

Dagda
Если ремень проскальзывает, значит его нужно менять, или даже всю коробку.
Проскальзывает - значет достаточного трения не создается. А причины могут быть любыми.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение AGP » Пн, 03 мар 2008 11:54

Dagda писал(а):Так я не понял, почему проскальзывает ремень? И лечится ли это заменой масла?



Замена масла не восстановит физическое состояние ремня и конусов !

При проскальзывании ремня масло чернеет однозначно, в том числе можно вскипятить коробку.
AGP
 

Сообщение Dagda » Вт, 04 мар 2008 12:29

Не понял.
Последний раз редактировалось Dagda Пн, 30 июн 2008 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Dagda
 

Сообщение AGP » Вт, 04 мар 2008 14:14

Dagda писал(а):Просто где-то летом-осенью появились толчки и рывки при разгоне (при нажатии на газ). Сначала едва заметные, но зимой стали все более ощутимые. Причем, сначала был один толчок, сейчас уже идут по два-три, подряд или с интервалом в 1-2 сек. И эти толчки есть, если газ давить медленно и плавно. если резко и почти в пол, машина разгоняется резво и без толчков. По ощущениям эти толчки напоминают переключения скоростей на простом автомате. Но однозначно эти сотрясения происходят от каких-то механических действий в коробке. Тут уже кто-то писал, что это вторая стадия агонии варика. Но у него от первой стадитт до конца коробки прошло 70-80 км, а у меня уже полгода (или 12 тык) такая фигня наблюдается.
Кто-нить может дать квалифицированные пояснения этому факту?


ATF давно менял ? Уровень какой ?
AGP
 

Сообщение Юрка » Вт, 04 мар 2008 14:19

гм, у меня тоже толкается так же. Собирался масло менять, может исчезнут.. Хотя оно на вид ниче так, и не воняет почти
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Dagda » Вт, 04 мар 2008 14:34

Масло менял 34 тыс. км назад, полным замещением в Кэнси (ДиаКвин). Уровень на Н, т.е. на пару мм выше нижней границы ХОТ.
Хотя может быть проблема в свечах? (http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?p=28890#28890)
А то я на этих свечках, что щас стоят, уже более 35 тык проехал.
Dagda
 

Сообщение Mitza » Вт, 04 мар 2008 14:49

35 штук - ты чего!!!!!! на нашем бензе менять надо после 10 тык ну макс после 15 тык
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Connect » Вт, 04 мар 2008 14:55

да вы гоните - каждые 10000!
Вообще регламент - 90тык до замены масла!
Изображение
Аватара пользователя
Connect
R2D2
 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:19
Откуда: Москва
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring [2WD] 2001

Сообщение Mitza » Вт, 04 мар 2008 15:00

Чиво - какие 90 тыщ для свечей на нашем бензе! Глумишся что ли! Ты свечи видел после 20 тыр пробега - это уже полные трупы
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Заратустра » Вт, 04 мар 2008 15:03

да он видимо масло имел ввиду
Заратустра
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron