Помогите советом новичку!!!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Герман » Вт, 24 фев 2009 19:10

ЖеняР.
по поводу растяжения ремня уже была дисскусия, его не может поятнуть, только в пределах допустимого, либо он рвется!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Yura.A » Вт, 24 фев 2009 19:18

ЖеняР.
Если так как ты говоришь то это что то с давлением. Ремень натягиваеться конусами а те сходяться и расходяться в зависимости от давления которое на них подаёться.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Герман » Вт, 24 фев 2009 19:18

viewtopic.php?f=3&t=3539&start=15 вот эта тема!
Yura.A
с давлением врядли так как я его проверял и было в норме!
Женя кстати ты у электрика был?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение ЖеняР. » Вт, 24 фев 2009 19:32

нет пока,не совпадают жизненные ритмы.недеюсь,через пару дней у него появится время,сам очень надеюсь,что истина где-то там,в электрике-элэктронике.
ЖеняР.
 

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Герман » Вт, 24 фев 2009 20:43

ЖеняР. писал(а):сам очень надеюсь,что истина где-то там,в электрике-элэктронике.

лучше по электрике чем по электронике! :-)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение ЖеняР. » Вт, 24 фев 2009 20:48

ну,вообще-да,хотя там парень мегатолковый.ему,вроде по барабану электрика или электроника.он шарит во всем.очень на него надеюсь.
ЖеняР.
 

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение ЖеняР. » Вт, 24 фев 2009 21:42

Герман.а как думаешь,как это может быть связано с прогретостью-непрогретостью варика?
ЖеняР.
 

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Voditel » Вт, 24 фев 2009 21:49

ЖеняР., это уж никак не связано. Проблема скорее всего заключается в том, что вторичный конус недостаточно зажимает ремень. Отсюда, ремень проскальзывает и возникает разность в скоростях валов, отсюда ошибка выскакивает. Попробуй заехать на яму, вывернуть пробку сливную, снизу варика. Но чтобы масло все не вытекло, это нужно сделать аккуратно, заткнув ее чем либо. После того, как выкрутишь, посмотри, нет ли чего на этой пробке - мет.стружки. Ну и почему ты до сих пор никого не попросил поменяться датчиком?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Герман » Вт, 24 фев 2009 21:58

Voditel писал(а):ЖеняР., это уж никак не связано

да не скажи, был случай на форуме (в какой теме уже не помню, суть трабла тоже не припомню) человек писал что на холодную машина ездила отлично, но на прогретой иногда был косяк, соленоид начинал глючить и именно на прогретой давал косяка! жаль что не припомню суть проблемы и тему найти не могу!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение ЖеняР. » Вт, 24 фев 2009 22:06

точно,сегодня на холодной даже немного шлифанул по снегу и ничего.получается-как-то связано...
ЖеняР.
 

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Герман » Вт, 24 фев 2009 22:10

Voditel
все дело в том что этот трабл у него выскакивает не все время при остановке, а иногда!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Voditel » Вт, 24 фев 2009 22:37

Герман писал(а):человек писал что на холодную машина ездила отлично, но на прогретой иногда был косяк, соленоид начинал глючить

Причем тут соленоид? Ошибка, как я понимаю, по датчику скорости вылазит.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Герман » Вт, 24 фев 2009 22:41

я тебе написал пример про взаимосвязь прогретого и непрогретого варика! я его не привязывал к этой ситуации, он пишет: этот трабл выскакивает временами и только на прогретой машине!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Voditel » Вт, 24 фев 2009 22:43

Герман, я читать умею :-) Давай говорить о данной проблеме и привязывать к данной ситуации. Какой смысл о каких-то других случаях говорить?
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: Помогите советом новичку!!!

Сообщение Герман » Ср, 25 фев 2009 11:42

Voditel писал(а):Проблема скорее всего заключается в том, что вторичный конус недостаточно зажимает ремень. Отсюда, ремень проскальзывает и возникает разность в скоростях валов, отсюда ошибка выскакивает.

тогда бы выскакивала ошибка датчика давления вторичного конуса! они ж там наверное не просто так стоят!

кстати это высказывание навело меня на мысль и я вспомнил еще один нюанс: еще проскок ремня при трогании может быть из-за износа вторичного конуса по внешнему радиусу (но он в идеале), или первичного по внутреннему радиусу (как раз таки когда разбирал коробок на первичном конусе по внутреннему радиусу был износ небольшой) на тот момент посоветовавшись с людьми мы пришли к выводу что износ допустимый! возможно такое, что после сбора варика поездив износ стал больше в связи с этим стал происходить проскок ремня! тобишь, крутящий момент переходит от двига на ГТ оттуда на первичный вал, на первичном валу зажим ремня ослабленный, происходит проскок ремня на первичном валу (но вал вращается с положенной ему скоростью), сооветсвенно происходит не полная передача крутящего момента на вторичный вал (разность скоростей валов), электроника считывает что на первичном валу нормальная скорость на вторичном не пропорцианальна первичному, и дает ошибку скорости вторичного вала! соответственно варик сразу же переходит в аварийный режим!
НО тут тогда другой вопрос почему это происходит не постоянно? может это происходит на определенном месте износа первичного вала (может глубина износа не равномерна), и когда ремень попадает туда, происходит проскок?
вот как раз таки фото износа внутреннего радиуса первичного вала, на фото не совсем хорошо видно, но там есть не большой бугорок на ощупь если вести палец от центра к внешнему радиусу!
Вложения
DSC00019.JPG
DSC00018.JPG
Последний раз редактировалось Герман Ср, 25 фев 2009 11:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron