RAVENOL MM SP III в вариатор

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Чт, 26 фев 2009 8:57

Извините, что занимаю Ваше время, но Вы поймите, оригинальные запчасти это очень хорошо. Но не всегда и не у всех есть возможность приобрести оригинальные запчасти и масла. Мне кажется, что уже давно пора подбрать некоторые комплектующие, или хотя бы масла которые действительно смогут достойно заменить оригинальные. Я конечно понримаю, что некоторые детали лучше оригинальных никто не сделает. Но альтернатива всегда должна быть, иначе производители оригинальных запчастей просто нас всех разденут
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Petrov » Чт, 26 фев 2009 9:06

сколько стоит масло кот хочешь залить? литр
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Чт, 26 фев 2009 9:10

Petrov писал(а):сколько стоит масло кот хочешь залить? литр


RAVENOL MM SP III - 1900 5 литров (литр 380 р)
Митсубиши Даймонд Квин SP III - 2540 - 4 литра (Литр 635 руб)
Диа Квин только под заказ в экзисте - 2600-2800 4 литра (Литр 650-700 руб)
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Petrov » Чт, 26 фев 2009 9:21

город бы указал чтоб сориентироваться
че за цены?
у меня Митсубиши Даймонд Квин SP III стоит 230 р за литр, 10 литров = 2300
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Mitza » Чт, 26 фев 2009 9:29

У меня 4 литра канистра DiaQueen SP III - 1400 рублей. Тобиш литр 350 рэ...че у вас там за цены емана..
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Чт, 26 фев 2009 9:32

Mitza писал(а):У меня 4 литра канистра DiaQueen SP III - 1400 рублей. Тобиш литр 350 рэ...че у вас там за цены емана..

Petrov писал(а):город бы указал чтоб сориентироваться
че за цены?
у меня Митсубиши Даймонд Квин SP III стоит 230 р за литр, 10 литров = 2300

Город Пермь,

Митсубиши Даймонд Квин SP III - 2540 - 4 литра (Литр 635 руб) - Магазин Автосфера, занимается конкретно запчастями и маслами для японских машин. Видел еще на авторынке Даймонд Квин на 100 рублей дешевле.
23 декабря 2008 года это масло стоило 1700 рублей за 4 литра. Доллар видать вырос.
А диа квина в наличии нигде нет


Вы тоже можете уточнить, может цена в Ваших регионах уже изменилась!
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Victorr » Чт, 26 фев 2009 9:47

Petrov писал(а):многим спецы говорили что у них автоматы а не варики. :-)
что дальше?

Мне тож "спецы" так говорили :po_zor:
SP-III льют и в CVT и в AT.
Изображение
Аватара пользователя
Victorr
Великий Джедай
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 19:58
Откуда: Кемерово
Машина: Honda Accord 2.4

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Чт, 26 фев 2009 9:52

Victorr писал(а):
Petrov писал(а):многим спецы говорили что у них автоматы а не варики. :-)
что дальше?

Мне тож "спецы" так говорили :po_zor:
SP-III льют и в CVT и в AT.


Если любую жидкость с индексом SP-III можно лить в вариатор и в автомат, то думаю можно попробовать.
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Shumik » Чт, 26 фев 2009 14:12

Почитайте темы про масла в варик, там есть ребята которые лили себе Diamond и я его себе лил всё ничтяк ! А цены и правда просто пипец, долар вырос но я недавно заходил спрашивал цены на диамонд и диа квин всё было порядка 230-250 за литр, местами диамонд и за 200 видел, ну правда и бывали цены по 370 за литр и 350, но просто нужно хорошо поискать !
Shumik
 

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Чт, 26 фев 2009 18:56

Всем спасибо за советы. Сегoдня залили RAVENOL MM SP III. То что поменяли вовремя это точно, старая жидкость в вариаторе была черного цвета, примерно такого же, как и масло из двигателя при его замене! О результатах писать еще рано. Так что об этом позже.
Разговаривал с сервисменами, говорят, что по внешним признакам у меня стоит не вариатор, а простая коробка автомат. Я им говорю, что мол, по капсу исходя из номера кузова, определяется СVT (как я понял вариатор). На что он мне ответил, что вариторов с типтроником не бывает! Поясняю, в машине имеются следующие положения P R N D DS, от положения D рычаг передач можно отвести в сторону и использовать ручной режим переключения скоростей (скоростей всего 6, проверял :) ). Вот мастер и говорит, что у меня автомат с типтроником, а не вариатор. А самое главное говорит, так уверенно, что я даже усомнился, а может на самом деле автомат?
Да еще он привел пример, что к нему недавно призжали на Цедии в сервис, так вот там стоял вариатор без ручного переключения передач.
1. Ответьте люди добрые, что у меня стоит (вариатор или автомат с типтроником)?
2. Бывают ли вариаторы с ручным переключением передач (по принципу типтроника)? Ведь насколько я понимаю, у вариторов нет скоростей и переключать там нечего

Кузов CS5W-0308318
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Герман » Чт, 26 фев 2009 19:01

есть просто вариатор а есть вариатор-типтроник, так вот у тебя вариатор-типтроник!
автомат идет только на турбовых вагонах (T-touring, rally art)
а сервисмен твой ни хрена в этом не понимает, лесом шли такого!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение kosLancer » Чт, 26 фев 2009 19:21

чёто за маслице ценники сумашедшие, тогда проще ВР ММС SP-III мне канистра в 20л обошлась 3кило руб,грубо говоря 150 литр,как раз для метода замещения,и ещё останется
kosLancer
 

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение skavr » Чт, 26 фев 2009 21:27

Герман писал(а):есть просто вариатор а есть вариатор-типтроник, так вот у тебя вариатор-типтроник!
автомат идет только на турбовых вагонах (T-touring, rally art)
а сервисмен твой ни хрена в этом не понимает, лесом шли такого!


Я тоже склоняюсь к мнению, что у меня вариатор -типтроник. Вот только объясните, каким образом он работает. Ведь типтроник позволяет переключать скорости принудительно, но в вариторе нет скоростей! Либо ручной режим просто ограничивает максимальную скорость и не дает машине разгоняться выше определенной скорости для каждой передачи!
Аватара пользователя
skavr
Великий Джедай
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008 11:10
Откуда: Пермский край
Машина: Lancer CEDIA WAGON. CS5W. Дв.: 4G93, 2002 г.в.

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Vanes8 » Пт, 27 фев 2009 1:01

:-) поиск и ещё раз поиск.. а если коротко то на 5 000 ты можешь ехать на 1 но на той же 1 ехать при 9 000 он не позволит.. просто принудительно но в рамках электроники..
Vanes8
 

Re: RAVENOL MM SP III в вариатор

Сообщение Voditel » Пт, 27 фев 2009 7:03

skavr писал(а): Вот только объясните, каким образом он работает

Работает очень все просто. ЭБУ ограничивает схождение-расхождение конусов в определенном диапазоне оборотов, когда управляется в ручном режиме, что и иммитирует переключение на повышенную или пониженную скорость. А ручной режим - он и называется режимм иммитации ручного переключения.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron