Модераторы: lapotev, Devil, Герман
skavr » Чт, 26 фев 2009 8:57
Petrov » Чт, 26 фев 2009 9:06


skavr » Чт, 26 фев 2009 9:10
Petrov писал(а):сколько стоит масло кот хочешь залить? литр
Petrov » Чт, 26 фев 2009 9:21


Mitza » Чт, 26 фев 2009 9:29
skavr » Чт, 26 фев 2009 9:32
Mitza писал(а):У меня 4 литра канистра DiaQueen SP III - 1400 рублей. Тобиш литр 350 рэ...че у вас там за цены емана..
Petrov писал(а):город бы указал чтоб сориентироваться
че за цены?
у меня Митсубиши Даймонд Квин SP III стоит 230 р за литр, 10 литров = 2300
Victorr » Чт, 26 фев 2009 9:47
Petrov писал(а):многим спецы говорили что у них автоматы а не варики.![]()
что дальше?

skavr » Чт, 26 фев 2009 9:52
Victorr писал(а):Petrov писал(а):многим спецы говорили что у них автоматы а не варики.![]()
что дальше?
Мне тож "спецы" так говорили![]()
SP-III льют и в CVT и в AT.
Shumik » Чт, 26 фев 2009 14:12
skavr » Чт, 26 фев 2009 18:56
). Вот мастер и говорит, что у меня автомат с типтроником, а не вариатор. А самое главное говорит, так уверенно, что я даже усомнился, а может на самом деле автомат?
Герман » Чт, 26 фев 2009 19:01
kosLancer » Чт, 26 фев 2009 19:21
skavr » Чт, 26 фев 2009 21:27
Герман писал(а):есть просто вариатор а есть вариатор-типтроник, так вот у тебя вариатор-типтроник!
автомат идет только на турбовых вагонах (T-touring, rally art)
а сервисмен твой ни хрена в этом не понимает, лесом шли такого!
поиск и ещё раз поиск.. а если коротко то на 5 000 ты можешь ехать на 1 но на той же 1 ехать при 9 000 он не позволит.. просто принудительно но в рамках электроники..
Voditel » Пт, 27 фев 2009 7:03
skavr писал(а): Вот только объясните, каким образом он работает

Смотрите также
