Вчера заменил масло в варике.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение AGP » Ср, 10 окт 2007 8:12

Блин народ ну из ничего проблему создаете!

Все банально и просто !
AGP
 

Сообщение Welder » Ср, 10 окт 2007 11:05

BTS, ты в какой фирме делал ?
Я сеня был в рольфе - послали, сказали нет документации. Дали автомир и еще чето.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Cosa nostra » Ср, 10 окт 2007 12:10

сейчас спрашивал у Мека в сервисе: масло 280р./литр, замена: (до 10л. - 700р., свыше 10л. - 1000р. Делают полным замещением через шланг радиатора сливают, заливают через щуп.
Cosa nostra
 

Сообщение Serёga(177) » Ср, 10 окт 2007 12:53

Cosa nostra писал(а):сейчас спрашивал у Мека в сервисе: масло 280р./литр, замена: (до 10л. - 700р., свыше 10л. - 1000р. Делают полным замещением через шланг радиатора сливают, заливают через щуп.


а чтобы сделать полную замену сколько жидкости надо прогнать?
они тебе какую финальную цифру озвучивали?
просто сам к ним собираюсь на замену.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Cosa nostra » Ср, 10 окт 2007 13:11

[quote="177" чтобы сделать полную замену сколько жидкости надо прогнать?
они тебе какую финальную цифру озвучивали?
просто сам к ним собираюсь на замену.[/quote]

мастер их сказал, что если до 10-и литров - работа 700 рублей, а если 11-12л., то работа 1000 рублей. В варике вроде 8 литров. Более 12-и литров не слышал.
Cosa nostra
 

Сообщение BMF » Ср, 10 окт 2007 20:06

Cosa nostra писал(а):Делают полным замещением через шланг радиатора сливают, заливают через щуп.

Вот так мне и делали. 2х банок по 4 литра хватило.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Welder » Ср, 10 окт 2007 20:11

А у мека есть своё масло ? Или нада самому покупать.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение C00LM4N » Ср, 10 окт 2007 20:12

Есть. Он льет BP.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Welder » Ср, 10 окт 2007 20:19

А ктонить его заливал ? Чёт мне не хочется такое лить.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение BMF » Ср, 10 окт 2007 20:22

Cosa nostra писал(а): работа 700 рублей

Тоже хочу масло в вариках менять.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение AGP » Чт, 11 окт 2007 5:25

Welder писал(а):А ктонить его заливал ? Чёт мне не хочется такое лить.



BP это нормальное масло для наших вариков !
Аналог Dia Queen SP-III.
AGP
 

Сообщение Cosa nostra » Чт, 11 окт 2007 10:12

AGP писал(а):
Welder писал(а):А ктонить его заливал ? Чёт мне не хочется такое лить.



BP это нормальное масло для наших вариков !
Аналог Dia Queen SP-III.


Кстати, поездил по магазинам, Диа Квин СП3 не нашел. А точная маркировка у ВР какая? Может его купить и поменять?
Cosa nostra
 

Сообщение Welder » Чт, 11 окт 2007 13:03

Только что приехал от МЕКа. Льют BP Autran MM SP-III бочковое, 250рэ за литр. У меня ушло 11 литров. Слили бордовую фигню, видать в японии никто не менял ниразу.
Делали так: сняли трубки снизу, подставили ведро, заводим, сливается примерно 4 литра, глушим, доливают, снова зоводим и сливается ещё гдето 7, глушим, заливают новое. Заводим, и по несколько секунд на каждой передачи, потом на N и доливка до уровня.
Заодно поменял фильтр и свечи, и диагностику сделал. Сказали всё ок, тока требуется чистка впуска.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение Tolic » Чт, 11 окт 2007 13:32

первый раз сливается 4литра
второй раз 7 литров ?
потом шланги на место и доливаем до уровня ?
Tolic
 

Сообщение Welder » Чт, 11 окт 2007 13:50

Вообще как я понял, зависит от состояния жидкости, у меня там было просто гавно с мочёй. Ехал обратно топил, нивоняло ничего.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron