Danila писал(а):Герман
в том то и дело что на ездовых характеристиках никак не отразилось, а потом и эти толчки пропали и до дома я уже ехал как на нормальной машине.
по поводу попадания антифриза в масло. думаю что это можно исключить потому что как то внезапно все случилось. кроме того у меня вообще тосол залит. НО если допустить такую возможность, то как проверить это?
я так думаю пока поменяю масло и поездию (масло хоть и испортиться, но зато будет видно что это, износ или течь, а какого цвета оно сейчас все равно ничено не поймешь. и разве гонять на таком масле не губительно для варика) а там уж если что случится дальше буду думать
пойду проверю уровень тосола. уровень вроде немного ниже стал, а может и нет я просто не помню когда я его смотрел в последний раз
вот фото щупа с маслом каким оно сейчас стало. цвет даже больше серо-черный, НО горелым не пахнет, по запаху как нормальное масло
p.s.: у кого есть немного масла в коробку и тосол проведите пожалуйста эксперимент, смешайте и скажите какого цета масло стало. я думаю это очень поможет
А как ты определил что нет частиц? дело конечно хозяйское но можно еще так проверить, попробуй капни жидкостью со щупа на лист белой бумаги после продолжительной работы АКПП. Непрозрачная жидкость, жидкость с мелкими черными частичками или с белесоватым эмульсионным оттенком уже говорят о серьезных неисправностях АКПП.





