HELP! варик накрылся.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение Герман » Ср, 13 окт 2010 9:26

hunter357
какого цвета и запаха масло в коробке? если запах гари присутвует значит сгорели фрикционы, очень похоже на то! как машина едет назад? N мигает?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение hunter357 » Ср, 13 окт 2010 19:07

да совсем забыл сказать !!!назад едет отлично , почитав проблемы других клубней думаю что это муфта переднего хода, но конечно не особо уверен N на панели не горит!!!!
hunter357
 

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение Ара » Чт, 02 дек 2010 21:53

Вадим-80
Вадим напиши пожалуйста а когда у тебя коробка сломалась из-за забитости гидропанели масло какого цвета в коробке была,
Mitsubishi Lancer Cedia 1.5 GDI CS2A 2000
Ара
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007 19:15
Откуда: Учалы

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение Savva » Пн, 06 дек 2010 17:39

Народ! Всем доброго времени. Может кто знает можно ли обмануть датчик давления в вариаторе. Тот который код 18 выдаёт. Если бы не эта ошибка проблем бы не знал. Машина ездит нормально, но вот периодически вылазит эта неприятность. Вот я и думаю, может можно его как нибудь загрубить?
Savva
 

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение Герман » Пн, 06 дек 2010 19:53

Savva
проверяй контакты (место разъема), может влага попала, продуй промажь спец средством, если не поможет, то попробуй смени местами датчики давления и поезди, если выпадет 27 ошибка, то датчик под замену
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение Savva » Вт, 07 дек 2010 19:09

Датчики то я в ближайшие выходные поменять хотел. Только вот вряд ли поможет. При замене масла в коробке, замеряли давление, показала 1,8 и как я понимаю это хреново. Да и старое масло жжённое было. Попробую конечно. Вдруг да поможет. На на всякий случай хотелось бы знать, может загрубить датчик, хоть бы до весны поездить. Я так понимаю датчик это переменный резистор, вот только при увеличении давления он увеличивает потенциал или уменьшает?
Savva
 

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение Savva » Вс, 12 дек 2010 19:55

Точно! Повторно прошу прощения! Ошибка не 19, а 18!.
Но дело всё равно походу не в датчике.
Начну всё сначала и по порядку.
Митсубиси ланцер цедия вагон. 2001 год. Объем 1,8л. Передний привод.
Симптомы: После разгона и последующего торможения срабатывает защита и вариатор переводится в аварийный режим, после сброса (выкл.-вкл. зажигания) машина едет опять нормально. Периодичность, зависимость от прогрева или от ещё чего нибудь установилось не удалось. Ошибка может не вылазить и за целый день, а может довольно часто. Так же периодически машину довольно сильно трясёт при остановке на светофоре (стоит на передаче с выжатой педалью тормоз). При движении по трассе машина идет хорошо, только до 80км/ч (прям таки мечта нашей ГБДД), после этого прирост скорости почти останавливается в не зависимости от оборотов двигателя (словно нет повышенной передачи). При диагностике обнаруживается только ошибка 18. Давление в коробке 1.8.
Если у кого есть какие нибудь соображения или догадки, очень прошу их высказать...
Savva
 

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение dencedia2010 » Ср, 15 дек 2010 10:43

Герман, подскажи, такая фигня машина едет до 60 разгоняется, потом не едет, а точнее не тянет, только мотор ревет и обороты большие, такое ощущение что сцепление буксует, как на механке, заехал на диагностику сказали варику трындец. а может полететь какой нибудь датчик.?????
dencedia2010
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 06 дек 2010 19:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение Алексей23регион » Ср, 15 дек 2010 10:49

или гидропанель дурит или могут конуса быть разбитые внутри! позже фотку приложу
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение Герман » Ср, 15 дек 2010 10:56

dencedia2010
а цвет и запах масла какой? гарью пахнет?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение Savva » Ср, 15 дек 2010 16:15

Прошу прощения, но я опять со своей темой. В дополнение к вышеописанному добавлю странность в отображении скоростей при ручном переключении. Скорости отображаются в следующем порядке:1, 2, 3, _, 1, 2. :sh_ok: Хотя двигатель ведёт себя в полне адекватно (набирает и сбрасывает обороты как и положено). Жижа в вариаторе тёмная, но гарью не пахнет. Я её заменил всего 2 тыс. километров назад. Правда фильтр не заменил (не смог найти).
Savva
 

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение Petrov » Ср, 15 дек 2010 16:58

Savva
лишних лампочек в приборку не устанавливал?
у меня было подобное, лишняя лампочка была, на приборке увидел свободное гнездо, ну думаю воткну чтобы не потерять ее. после чего началось такое отображение, снял и все заработало как надо
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение dencedia2010 » Чт, 16 дек 2010 8:04

масло посмотрел, нормальное розовое, запаха гари нет.
dencedia2010
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 06 дек 2010 19:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение kluv666 » Чт, 16 дек 2010 8:55

hunter357 писал(а):Всем привет, очень требуется помощь гуру вариаторщиков)))) вот такая ситуация еду -еду в пробке , ну точнее стою и вот при очередном трогании с места отпускаю тормоз и нажимаю газ а она стоит!!!???? в недоумении!!! потом кое как начинает двигаться 10 км/ч тут же паркуюсь и убегаю на работу, после работы прихожу завожусь и .... едет и всё вроде в порядке но не долго после 15 минут езды она встаёт и всё после уже не поехала сама, обороты поднимаются машина ревёт но не едет????в сервисе сказали вариатор менять надо, типа полетел и работа очень дорогая, того не стоит, что посоветуете делать???вариатор нашёл б/у 35 000 пишут что идеал, насколько это приемлимая цена и действительно стоит менять весь вариатор???


контрактыный не всдумай брать, чини свой, в факе есть вся инфа, можно найти кто по дешману скинет и поставит коробас, проведеш дефектовку, ремень палюбасу под замену даже если целый.
kluv666
 

Re: HELP! варик накрылся.

Сообщение kluv666 » Чт, 16 дек 2010 8:57

и вообще вопрос есть, при замене жижы в варике маслянный фильтр в нем стопудов лучше поменять? каробас както неохота скидывать изза него (
kluv666
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей