Нужна помощь в выборе ремня

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Panoff » Чт, 30 июл 2009 7:46

Yura.A писал(а):
Герман писал(а):
Алексей23регион писал(а): поэтому вы здесь ошибаетесь говоря что они придумали более крепкие ремень исходя из того что работают над своими ошибками, они его придумали для 1,8 специально так как нагрузка выше!

На мой взгляд , ключевая фраза , мнение обоих что ремень от 1.8 просто прочнее чем 1.5 . Для себя уяснил , что на 1.5 ремень от 1.8 ( т.к. он способен выдерживать большие нагрузки ) можно ставить смело , думаю хуже не будет , а может и лучше .


Вот в том то и дела Юрка, я тоже так думаю, раз японцы сделали крепче ремень, т..к. мощи побольше на 1,8, тем более ремни больше ничем не отличаются, то ставить можно, а вот от 1,5 на 1,8, это дело каждого, кто хочет тот и ставит.
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Gagarin » Чт, 30 июл 2009 11:00

Статью тут нашел про наши ремешки. http://www.lib.ucdavis.edu/dept/pse/resources/cvt04/papers/04CVT-02.pdf
Статья от разработчика и произодителя наших ремней Van Doorne’s Transmissie.
Статья 2005 года.
Это презентация нового материала для колец (полос) ремня.

Тут написано, что серийный выпуск ремней из этого (нового) материала назначен на конец 2005г.
И это они называют "фаза 7 в разработке ремня". Максимальный крутяший момент для такого ремня >400.
На момент написания статьи (с 2002 по 2005) - у них была "фаза 6". Максимальный момент - 350.
До 2002 была "фаза 5", так вот там максимальный момент всего 220! И это теоретический предел только для ремня. Думаю что все наши машины выпускались с ремнем "фазы 5"

Помимо прочих опытов, там проводится сравнение ремня из старого материала (фаза 6) с 12-ю кольцами и ремня из нового материала (фаза 7) с 9-ю кольцами. И делается вывод, что прочность их одинаковая:
"Test results show similar durability
for 24/12 type belts with the current material and
24/9 type belts with the new ring material."
Я не знаю, с каким кол-вом колец сейчас продаются ремни, но если верить этой статье, то новый 9-ти кольцевый ремень не хуже, а то и лучше старого 12-ти кольцевого.
Gagarin
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Алексей23регион » Чт, 30 июл 2009 11:35

во! народ подтянулся! Начинает шевелить пальцами, думать - а это уже хорошо!
Герман писал(а): может сначала тогда сами поэксперементируйте, а потом отпишите здесь что да как, а мы вам будем благодарны за огромный вклад, но вы же так не поступаете, а почему? потому что труситесь за свой корман!

насколько я понимаю мы с тобой вели спор - ты в ответ на МОЙ довод ответил так - обычно в русском языке это относится к собеседнику - или я ошибаюсь? Определи уж до конца!
А что касается различий - так пока у меня ни одного кольта небыло!(только одна коробка на запчасти разукомлектованая) Только цедии различных годов выпуска и ВСЕ 1,5л и не надо утверждать что увеличеное кол-во фриков идёт только на больший объём - Я сам лично разбирал свежую коробку 1.5л с разбитой машины - так там было иммено так! Если я не уверен от чего зависит кол-во колец в ремне - так я и не утверждаю окончательно!
Что касается сравнения пластины разной толщины - так любой кто учил сапромат тебе скажет - что более тонкая пластина выдержит большее кол-во циклов на изгиб! Есть повод задуматься! Даже сапромат не надо учить - возьми и сам попробуй!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Чт, 30 июл 2009 12:31

Алексей23регион писал(а):насколько я понимаю мы с тобой вели спор - ты в ответ на МОЙ довод ответил так - обычно в русском языке это относится к собеседнику - или я ошибаюсь? Определи уж до конца!

если как я писал выше, вы поддерживаете тех людей, соотвественно это сообщение косвенно касается и вас!

Алексей23регион писал(а): Только цедии различных годов выпуска и ВСЕ 1,5л и не надо утверждать что увеличеное кол-во фриков идёт только на больший объём - Я сам лично разбирал свежую коробку 1.5л с разбитой машины - так там было иммено так!

так и не понял с вашей фразы как там было!! если я понимаю правильно, то вы хотите сказать, что вы разбирали коробку от 1,5 (с разбитой машины) и там стояла муфта переднего хода на 3 фрикциона (да и если это так, вы случайно не обратили внимание на сколько фриков там стояла муфта заднего хода тогда?). и еще не обратили ли внимание на то разбиралась ли коробка до этого? в частности снималась ли верхняя крышка? так как например если там стоит передняя муфта на 3 фрика и муфта заднего хода тоже на 3 фрика, и допустим коробка вскрывалась то смею предположить, что это уже вмешательство из вне и утверждать, что это заводское не верно! так что дайте пожалуйста побольше фактов!
Алексей23регион писал(а):
Что касается сравнения пластины разной толщины - так любой кто учил сапромат тебе скажет - что более тонкая пластина выдержит большее кол-во циклов на изгиб! Есть повод задуматься! Даже сапромат не надо учить - возьми и сам попробуй!

то есть вы намекате что ремень от 1,5 прочнее чем от 1,8? что не совсем пойму к чему вы это написали?
да в плане цельной пластины ваш пример верный, а в плане строения ремня (так как там идут тонкие кольца всавленны друг в друга и не цельный лист) не верный!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Алексей23регион » Чт, 30 июл 2009 21:42

во первых - я никого не поддерживаю и никого не опускаю - я выясняю истинное положение вещей! Где ты видел что я сказал - что бери там у того , а не тут у этого? Это ты на человека накинулся! Да, может он и не совсем прав утверждая что именно так будет лучше! Но ведь иммено ты начал утверждать что так делать нельзя! А аргументов кроме чисто теоретических привезти в свою пользу не смог!
А во вторых - Герман - ты уж определись сам что ты считаешь ремнем на 1,8 а что на 1,5 ! Насколько я помню до этого ты считал что если 9 колец это 1,5 а 12 - 1,8, а теперь вдруг после приведенной ссылки говоришь наоборот! (судя по последней твоей реплике) Я смотрю за последнее время ты настолько привык что тебе никто не возражает что ты любое мнение отличное от твоего воспринимаешь в штыки! типа есть два мнения - одно мое - другое неправильное! К критике нижно относится констуктивно - а не становится в позу и до последнего упираться доказывая свою правоту!
Подводя итог вышесказаному - однозначно утверждать пока какой ремень идет на 1,5 а какой на 1,8 никто не может! Исходя из внешних геометрических данных - они абсолютно одинаковы! Внутренности - муфта преднего хода на 2 и на 3 кольца полностью в сборе -полностью взаимозаменяемы! Муфта заднего хода на 3 и на 4 фрика полностью в сборе - взаимозаменяемы! ЭТО проверено лично мной на собраных МНОЮ коробках! хозяин не расплачиваеться со мной пока не убедится что машина едет как надо! На замененые мною детали даётся гарантия!! За всё время пока претензий небыло! Всё - дальнейшее препирание считаю бессмысленным - найдёшь факты - тогда послушаем - а так пока -из пустого в порожнее!
Gagarin - почему-то не открываеться твоя ссылка - пишет отказано в доступе! Чё может быть? другие пдф читает!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Gagarin » Чт, 30 июл 2009 22:11

Вот еще одна на тот же документ
http://www.bosch.nl/content/language1/downloads/SIA_2005_New_CVT_push_belt_design.pdf

а здесь статья 1999, как раз про наше поколение ремней.
http://www.bosch.nl/content/language1/downloads/CVT_1999_Pushbelt_Developments.pdf
Статья про строение ремня. Там как раз все расписано про 9 и 12 колец, про ширину ремня и тп
Gagarin
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Пт, 31 июл 2009 0:12

Алексей23регион писал(а):А во вторых - Герман - ты уж определись сам что ты считаешь ремнем на 1,8 а что на 1,5 ! Насколько я помню до этого ты считал что если 9 колец это 1,5 а 12 - 1,8, а теперь вдруг после приведенной ссылки говоришь наоборот! (судя по последней твоей реплике)

Алексей повторяю, читайте внимательнее, где я писал это (что подчеркнуто выше)??? :sh_ok:
для меня ремень от 1,3 и 1,5 на 9 колец, от 1,8 на 12 колец! как было так и осталось и ничего другого я не утверждал, вы явно либо плохо вчитываетесь либо бегло читаете (уже не впервый раз обращаю на это ваше внимание). поэтому полагаю что мы вечно общаемся о разном! хотя тема шла о ремне
Это я вас немогу понять особенно с примером про пластину! вы бегаете от одного к другому, общение началось с ремня а вы уже припелели сюда и муфты и панели! ну да ладно
Алексей23регион писал(а):Я смотрю за последнее время ты настолько привык что тебе никто не возражает что ты любое мнение отличное от твоего воспринимаешь в штыки! типа есть два мнения - одно мое - другое неправильное! К критике нижно относится констуктивно - а не становится в позу и до последнего упираться доказывая свою правоту!

я к критике отношусь нормально и в позы как вы пишите не встаю, я виду дискуссию не более того! зато я вижу у вас присутсвует что-то личное, вот потому и возникла данная ситуация!
Алексей23регион писал(а): Внутренности - муфта преднего хода на 2 и на 3 кольца полностью в сборе -полностью взаимозаменяемы! Муфта заднего хода на 3 и на 4 фрика полностью в сборе - взаимозаменяемы! ЭТО проверено лично мной на собраных МНОЮ коробках! хозяин не расплачиваеться со мной пока не убедится что машина едет как надо! На замененые мною детали даётся гарантия!! За всё время пока претензий небыло!

об этом можно было написать сразу, когда только зашла речь про муфты, что вы проверяли, а не разводить квас на несколько страниц! этой частью сообщения вы меня просто убили!!!! :sh_ok:
Алексей23регион писал(а): Всё - дальнейшее препирание считаю бессмысленным - найдёшь факты - тогда послушаем - а так пока -из пустого в порожнее!

никаких припераний и не было, вас просто просили писать аргументировано, но так вы поступили лишь в своем последнем сообщении!
видя, что ваши сообщения абсолютно неадекватны и не соотвествуют теме в который раз, а вы преследуете свои какие-то личные притензии, далее дисскутировать здесь с вами не вижу смысла (p.s. никакого плохо смысла в этой фразе не предусмотрено, а то опять надумаете себе еще что-то)!
если завтра будет время то все таки позвоню вам! так как собеседник вы хороший, но общаться с вами лучше в живую!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Юрка » Пт, 31 июл 2009 6:58

Gagarin
тама на буржуйском всё!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Пн, 17 авг 2009 20:20

Снова есть небольшой вопросик, вобщем неисправность была элементарная, износились уплотнительные кольца на ведущем шкиву из за чего не работала гидравлика. Собрал варик второй раз все заработало, только есть два момента которые меня волнуют. После переборки машина стала очень тупая, и появились небольшие рывки, еле заметные, как будто дорога не ровная. Проехал 2 с лишним тыс.км. Вроде притерлось, разгон стал нормальный, только рывки временами повторяются. Еще заметил что при резком торможении пару раз было, как бы ощущение что резко включили пониженную. Никто не сталкивался с похожими синдромами????
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Вс, 23 авг 2009 15:18

купил ремень вариатора от двигателя 1,8 (на 12 полос), буду ставить на коробку от двигателя 1,5! вообщем ставлю эксперимент, чтобы развеять все сомнения по поводу взаимозаменяемости ремней раз и навсегда! после окончания эксперимента отпишусь!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение DerHangst » Пн, 24 авг 2009 20:47

Ну так у меня тоже 12 полос ремень, и стоял тоже походу с 12 полосами на двигателе 1,5, может от года вытуска зависит сколько полос. Работает все нормально, только толчки еле заметные при разгоне до 40 км\ч.
DerHangst
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Алексей23регион » Пн, 24 авг 2009 22:10

Молодца Герман - вот это по нашему! Проверено на себе называеться! Только вот что 12 полос иммено на на 1.8 я всё же сомневаюсь! Мне всё таки кажеться что это либо ремни другого завода либо более новая партия, усовершенствованая! Ну что ж - время покажет! Удачи! Я уверен - всё будет хорошо! Тем более у тебя!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Герман » Пн, 24 авг 2009 22:11

Алексей23регион
спасибо
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение M@XX » Чт, 01 окт 2009 6:57

Дак что подошел ремень на 1.5?
M@XX
 

Re: Нужна помощь в выборе ремня

Сообщение Voditel » Чт, 01 окт 2009 7:39

Ставлю точку в этом вопросе, раз и на всегда :) Ремни различаются по количествам полос из-за передаваемой нагрузки на них. Естественно, что нагрузка на у 1.8 на ремень больше, т.к. больше крутящий момент. А то, что на 1.5 встречаются ремни с 12-ю полосами, так это возможно из-за поставок на заводе.
Вложения
1.jpg
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron