Наши варики-фуфел чтоли???

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение C00LM4N » Ср, 16 янв 2008 23:33

Apostol
Обороты растут - тачка стоит равноценно скользящему ремню или проблемой с гидротрансформатором. Скорее всего первое. Почему пофиксилось - ума не приложу.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Apostol » Ср, 16 янв 2008 23:43

Самое интересное что сейчас вроде все в норме. Только иногда в пробках подергивает как-то неожиданно и страшновато :neutral:
А вот про ремень и "пофиксилось" я не понял, сорри...
Аватара пользователя
Apostol
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 23:26
Откуда: Пермь

Сообщение Apostol » Ср, 16 янв 2008 23:55

Обороты растут - тачка стоит равноценно скользящему ремню или проблемой с гидротрансформатором. Скорее всего первое. Почему пофиксилось - ума не приложу.

В смысле из всего что сказал только "пол-литру" знаю. :crazy:
Аватара пользователя
Apostol
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 23:26
Откуда: Пермь

Сообщение C00LM4N » Чт, 17 янв 2008 0:33

Apostol
Если обороты растут, а машина стоит, значит ремень по шкивам проскальзывает - значит он износился сильно. Почему пофиксилось (исправилось) непонятно совершенно.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Dagda » Чт, 17 янв 2008 8:26

Vlad писал(а):пробег с аукциона - 79985 км
120 006 км.. - разрыв ремня вариатора.

Симптомы: легкое содрагание (как будто двигло детанирует поначалу на плавном разгоне); потом более явное подергивание на разгоне до 60 км\ч, потом долбежка как будто зубы вибивают.... потом ошибка наконец загорелась... и через 5 км - приехали! общая сумма пробега после начала симптомов примерно 70-80 км.

(для статистики)
Последний раз редактировалось Dagda Пн, 30 июн 2008 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Dagda
 

Сообщение Alex75 » Чт, 17 янв 2008 9:38

Где-то читал что моргание N, это перегрев коробки. Но не уверен, кто знает поправте.
Alex75
 

Сообщение magic » Чт, 17 янв 2008 9:58

Alex75 писал(а):Где-то читал что моргание N, это перегрев коробки.

N это как чек на двигатель. если моргает - значит неисправность коробки
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Kot500 » Чт, 17 янв 2008 10:59

Apostol писал(а):Всем привет! Я вот на своей езжу почти год, взял 2001 года "безпробежку" с пробегом170 тыщ, сейчас на одометре 219 тыщ (!). При покупке продавец сказал что все расходники поменяны. На двигане-коробке следов вскрытия нет. Масла прозрачные и все такое. Последние месяца два появилась небольшая вибрация когда стоишь на светофоре, если переткнуть на «N» то исчезает.Еще иногда стоиш на светофоре и вдруг машину дернет разок-другой. Две недели назад еду – мне жена замечает «почему на приборке мигает «N» ?». Я думаю-пипец «приехали». Сваливаю в правый ряд и еду домой сильно не газуя. Минут через 10 проезжаю лужу на Мильчакова, еду в гору к рынку- чевото машина не едет. Тапку жму – никакой реакции – будто по каше снежной, потихоньку на гору влез, по прямой веселее пошла, свернул на Попова и вниз. Пока до Ленина катился передергал РВД на все режимы, мигает нейтраль тока на «D», «Ds» и «L». От страха даже музыку вырубил, еду и хочу проснуцца. Жму на газ- двиган орет а эффекту мало. Машина едет км. 10 в час. Встал на аварийку капот открыл вдруг чево увижу. Масло в когобке проверил- уровень на «мах», вроде горелым не пахнет, проверил в двигане- на кончике щупа. Заглушил мотор и давай доливать. 100 мл. долил- уровень в норме. Сажусь, завожу, поехал – «N» мигать перестала, динамика вернулась. Влетел в гору по Попова на мост машина вроде разгоняется и едет как небывало ничего. Еду боюсь лишний раз на газ надавить. Так за две недели наездил еще километров 800-900. Думаю АТФ менять или ждать конца варика? Извиняюсь что длинно...
Lancer Cedia 2001 CS2A CVT 4G15 MPI


Очень похожа на мою историю((( у меня исход мертвая коробка( нет давления) Попробуй вначале масло поменять)
Kot500
 

Сообщение Alex75 » Чт, 17 янв 2008 11:03

И всетаки радует что авто пробежала 219 тыс. и живая , тьфу, тьфу, тьфу! Значить есть ресурс!
Alex75
 

Сообщение isaak » Чт, 17 янв 2008 13:49

Alex75 писал(а):И всетаки радует что авто пробежала 219 тыс. и живая , тьфу, тьфу, тьфу! Значить есть ресурс!

Но там движка 100 сил
isaak
 

Сообщение VAlex » Чт, 17 янв 2008 14:18

А мне в сервисе сказали, что мол варик движок(1,5) переживет! Мол на таких движках варики долго живут!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Vifliem » Чт, 17 янв 2008 19:31

РЕБЯТА! да это же у нас значит тоже защита предусмотрена на низкое давление масла, как на проминантах! это ж гут!!!
Vifliem
 

Сообщение Apostol » Пт, 18 янв 2008 10:30

На днях поменяю масло. Подергивания периодически возникают на светофоре, но "N" больше тьфу-тьфу не мигала. Фиг его знает сколько еще проезжу. Буду писать как чо...
Аватара пользователя
Apostol
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 23:26
Откуда: Пермь

Сообщение Serёga(177) » Пт, 18 янв 2008 10:36

У меня подергивания на светофоре, появились, после чистки дрос.заслонки, все никак руки не дойдут переобучить ее, жена щас катается на ней.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение VAlex » Пт, 18 янв 2008 10:45

Есть вопрос: В общем пересекал я поперег 3х полосную дорогу. Нужно было быстро проскочить, по ней летела газелька и легковушка.
Придавил я на газ, выехал на середину дороги и встал. Обороты около 6 000, а машина стоит на месте, колеса проскальзывают и воют.
Еле-еле успел убрать свою задницу с дороги!
Подскажите повлияло ли это как-то на вариатор, или сработала какая-нибудь защита? Может цепь проскальзывала, раз резко рванул? Или варику приходит конец?
И бывает ли у кого такое, что надо быстро рвать вперед, а машинка не хочет ехать(начинает ехать только после того как отпустишь газ и снова плавно нажмеш педальку)?
/После этого отъездил 2000, все в норме, хотелось бы знать для само успокоения/
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron