Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение widget » Пн, 08 сен 2008 19:32

Monstradamus писал(а):widget
А где ты в капсе ремкомплект нашел?..


у меня это картинка с номером 23-080. Комплект с номером MN168707
http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=2
widget
 

Сообщение A87 » Вт, 09 сен 2008 2:00

Народ, до сих пор не могу найти статью в интернете. Называется " правельное использование и ремонт варика", в краце напишу, вот вы завели авто, и хотя бы 2-3 минуты нужно по коробе прогнать 2-3 круга! Потом, при переключении с P на D нужно подождать пару секунд!
A87
 

Сообщение widget » Вт, 09 сен 2008 17:31

Правильное использование описано в фирменой документации по использованию.
А ремонт в дилерской документации по ремонту и обслуживании(которая за $$$$ распросторянется).
А ели при переключении коробки есть необходимость ждать этого самого переключения, то скорее всего с ней что-то не так.
widget
 

Сообщение Vital451 » Ср, 10 сен 2008 5:00

A87 писал(а):Народ, до сих пор не могу найти статью в интернете. Называется " правельное использование и ремонт варика", в краце напишу, вот вы завели авто, и хотя бы 2-3 минуты нужно по коробе прогнать 2-3 круга! Потом, при переключении с P на D нужно подождать пару секунд!


Это как "по коробе прогнать 2-3 круга" ? И что это 1 раз каждый день делать нужно или вообще перед каждым началом движения ? представляю упражнения в пробке :-)
Аватара пользователя
Vital451
Великий Джедай
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008 5:04
Откуда: г.Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Wish XS 2003

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Евген » Пт, 03 окт 2008 9:02

Так на чём лучше буксировать нашу машинку?
Евген
 

Re:

Сообщение Коля1981 » Пт, 03 окт 2008 9:23

widget писал(а):Правильное использование описано в фирменой документации

И где взять такую ???
Mitsubishi lancer cedia wagon, cs5w, 2002, 4G93, GDI,Touring
Технические средства безопасности kns@metuniversal.ru
Аватара пользователя
Коля1981
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 19:41
Откуда: Екатеринбург

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Dragon » Вт, 28 окт 2008 11:34

Народ, мне скоро приходит Цедия спорт 02г.в.
Вопрос такой, правдо что нельзя буксовать? зимой без этого никак помоему
и почему нельзя долго "гонять"
Dragon
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Dron » Вт, 28 окт 2008 13:16

Где взять руководство о правильном использовании?
Dron
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение widget » Ср, 29 окт 2008 16:53

поискать можно, но мне лень :)
Если есть у когонить дилерская машинка, то там должен быть юзерманула.
В конце концов, можно к дилерам зайти и попросить полистать книжечку.
widget
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение nskDeemon » Пт, 19 дек 2008 14:44

всем привет!!!!!я здесь новичек,все вот про варики читаю посты везде про L пишут,а если на коробке нет такой позиции,только P,R,D и Ds и еще типтроник,как быть в грязи?на типтронике 1 включать что ли?
nskDeemon
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Voditel » Пт, 19 дек 2008 14:48

nskDeemon, да, так и есть. 1-ю врубаешь и едешь потихонечку.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение nskDeemon » Пт, 19 дек 2008 15:43

спасибо за совет
nskDeemon
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение dendrarium » Пн, 09 фев 2009 8:47

У соседа есть мануал на кольт, там тоже варик, пишут, что переключать на Дс можно на ходу, но перед этим надо отпустить педаль газа, но это нежелательно, лучше перед поездкой включить либо Д либо Дс, и варик не любит когда его часто переключают
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение ArchiMAX » Пн, 09 фев 2009 8:52

dendrarium писал(а):У соседа есть мануал на кольт, там тоже варик, пишут, что переключать на Дс можно на ходу, но перед этим надо отпустить педаль газа, но это нежелательно, лучше перед поездкой включить либо Д либо Дс, и варик не любит когда его часто переключают

Странно как то, Дс обычно используют по трассе в нужных случаях и никто останавливатся не будет, чтоб её включить. А как тогда с типтроником быть? тоже включать на стоячей машине и лишь потом ехать?
Я не хочу поставить под сомнение мануал твоего соседа, но просто очень странное какое то высказывание, оно меня прям в раздумья вогнало. :ne_ne_ne:
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение dendrarium » Пн, 09 фев 2009 9:02

на ходу можно переключать, но перед этим надо газ отпустить, надо взять эту книжку почитать, мне тоже как-то не верится, как же в гору Дс включать, когда газ бросаешь обороты сразу падают и он просто не дает переключить, а с силой не хочется
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron