на чем стоять на светофоре

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение ksa344 » Пн, 01 сен 2008 13:19

Много чего может быть...двиг ровно стоит?покачай его посмотри...свечи посмотри с наконечниками...
ksa344
 

Сообщение M@L#$h » Пн, 01 сен 2008 18:32

VITEK писал(а):Это как? Что значит троит?

сразу видно человек не ездил на наших ведроверах и тазороверах
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Сообщение Александр-Сочи_Ланцер* » Пн, 01 сен 2008 18:38

Троит значит Свечи проверить надо, но вряд ли, скорее всего Подушки!!! Даже почти уверен! Либо АБС может быть...
Александр-Сочи_Ланцер*
 

Сообщение Александр-Сочи_Ланцер* » Пн, 01 сен 2008 18:39

Александр-Сочи_Ланцер* писал(а):сразу видно человек не ездил на наших ведроверах и тазороверах


Я бы сказал "Гроб на колёсах" :good:
Александр-Сочи_Ланцер*
 

Сообщение M@L#$h » Пн, 01 сен 2008 18:41

а по теме могу сказать:
1) когда на световфоре стоишь на Д (в этот момент лучше сосредоточиться) и переключаешь на Н, то сразу чувствуеться что двиг переста напрягаться и напрягать коробку

2)слышал что на нетраке можно проехать не более 80км (в принципе на автомате, не ток на вариаторе), типо потому что при нетрали нет давления масла в коробке, а так как колеса вращаються то и крутят за содой коробку через карданчики......... что будет если детали работают без смазки да еще и под нагрузкой... думаю и так все знают

3)когда стою в большой пробке или знаю что зеленого мне не скоро придеться лицезреть врубаю П, а так стою на Д ибо нехер насиловать коробку.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Сообщение Александр-Сочи_Ланцер* » Пн, 01 сен 2008 18:46

M@L#$h писал(а):зато там не страшно на нитрале кататься..........


Ага зато Там тебя только на нейтралке и тягают... Зато на Бензине экономишь))) Везде есть свои Плюсы)
Александр-Сочи_Ланцер*
 

Сообщение Overdrive » Вт, 02 сен 2008 7:34

M@L#$h писал(а):слышал что на нетраке можно проехать не более 80км

это при выключенном двигателе!!! ибо насос масленный в коробке рабьотает от дрыгателя!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Александр-Сочи_Ланцер* » Вт, 02 сен 2008 19:28

если насос работает то и масло в коробке есть, так что можно и более 80 приехать, а 80 это если с заглушённым двигателем я так понял... Хотя 80 это дох*я мне кажется что коробка на 3-50 навернётся...
Александр-Сочи_Ланцер*
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron