Что страшного в вариаторе?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Prohor » Пт, 11 янв 2008 7:27

Всем Привет! Купил я себе Цедию 30 декабря 2007 года без пробега по России, а щас сижу тут читаю и заголову хватаюсь неужели всё так действительно плохо у меня типтроник 6ти ступка походу тоже вариатор переключается плавно без рывков и передача Ds тож присутствует пробег был 93 тысчи в двигателе масло поменял а в коробке мне не стали менять сказали у них такого масла нет там спецмасло заливается получается что ездиешь вот так ездиешь и в один прекрасный день вариатор накроется и придется 80 тысч выкладывать.
Я прям в шоке и ездить теперь боюсь. Может стоит машину продать :?: или всё не так плохо. Вообще мне машина нравится но стоило мне сюда попасть как я очень сильно разочаровался может кто подбавит мне оптимизму и скажет что всё не так уж плохо
Был: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Black 2001г 1.8 4G93 GDI, МКПП f5m42
затуп решен заменой компа от 4g94 MR514449

Продам запчасти на двигатель 4G93 (Д.З. и генератора - уже нет)
isq: 261762070
моб: 89132пять10три46
Аватара пользователя
Prohor
Великий Джедай
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008 6:17
Откуда: Барнаул
Машина: KIA Sorento 2002 Black

Сообщение magic » Пт, 11 янв 2008 7:39

не все так плохо. просто так вариатор не накрывается. необходимо соблюдать ряд условий: во время менять масло и следить за его состоянием и уровнем, менять только на то что рекомендовано, и не "рвать" вариатор с места.
есть случаи когда варик ушатан в японии, но это не так часто. так что первое что нужно сделать тебе - проверить уровень и состояние масла и поменять его на Диа Квин СП 3. не тяни с этим делом.

удачи!!!
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение crazy_digger » Пт, 11 янв 2008 7:41

Гы, вчера зазил по форуму autodata где ремонт коробок, несколько страниц пролазил так и не нашел чтобы варик на ММС у кого полетел. А вот про другие коробки там были темы. Кстати посколько ты с Барнала то масло DiaQueen ATF SP3 есть на пересечении Калинина-Профинтерна в магазине Мотор-Ойл. Звонил туда вчера 4 литра стоит 1200 рублей. Кстати варик на разборке где половинку продают продают за 41 тыс. А не 80 как ты говоришь. Кстати можно как-нибудь встретиться пообщаться машины посмотреть. Самый опытный среди нас с Алтая Viffliem у него Седия уже 3 года.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение C00LM4N » Пт, 11 янв 2008 13:22

Prohor
Не парься!
Шанс заюзанного варика в Японии стремится к нулю. Не буксуй на D (можно тока на L, если очень нужно), следи за маслом и меняй его раз в 40-60 тысяч, и все будет нормуль. Это же Япония, они гавна не ставят. Умерший варик, это, чаще всего, невезение либо неправильная эксплуатация. Если через пару тысяч ничего не проявится, то и работать он, скорее всего, будет долго. Есть же люди у кого пробег под 200 тыщ - и ничего.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Пт, 11 янв 2008 13:34

ну 40-60 это ты загнул. я бы посоветовал хотя бы раз в 30тыщ менять масло. тем более человек в сибири живет.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Alex75 » Пт, 11 янв 2008 13:58

magic писал(а):ну 40-60 это ты загнул. я бы посоветовал хотя бы раз в 30тыщ менять масло. тем более человек в сибири живет.


+1 , ММС рекомендует менять масло в варике через 90 тык, рольф через 45, я схожусь на мнении в 30 тык. Тем более у меня на балконе бочка с ним стоит :)
Alex75
 

Сообщение Vifliem » Пт, 11 янв 2008 15:53

crazy_digger, ты мну прям в краску вгоняешь!
Vifliem
 

Сообщение C00LM4N » Пт, 11 янв 2008 16:31

magic
Да не, 40-60 - самое то. Раз в 30 тык будет часто)
В Япии на 60 меняют.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Пт, 11 янв 2008 20:13

ну как знаешь. я буду менять через 30.
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение ilia2 » Пт, 11 янв 2008 20:22

Prohor
было тоже,когда пришёл,стал читать,чуть с ума не сошёл :ROFL:
как стал тут читать что они пишут,подумал ну надо было мне такой геммор??? :mrgreen:
а сейчас отошёл =)))
зы: не парься
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение VAlex » Пт, 11 янв 2008 20:31

Самое оптимальное менять по состоянию масла!
Смотреть по цвету и запаху!
А также чем больше пробег, тем чаще менять!
И вообще желательно менять через 20 000, ну в крайнем случает 30 000!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение crazy_digger » Пт, 11 янв 2008 20:35

Да ладно, тогда давайте менять каждые 10 тыс. вместе с маслом в двигателе. Вот радость то будет, 2.5 круб. плюс замена ...
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение VAlex » Пт, 11 янв 2008 20:39

Да, дороговато маслице конечно...
Когда же оно станет дешевле...
Машинок Цедий в РФ с каждым днем все больше и больше, а масло как и прежде дорогое...
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение magic » Пт, 11 янв 2008 20:47

раз в 30 тыщ нормально. съэкономишь на замене масла - раскашелишься на варик. и потом в форум писать - "варик гавно, сломался у меня..."
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение crazy_digger » Пт, 11 янв 2008 20:57

Гы вчера был на сервисе. Мастер посмотрел и сказал срочно менять. Пришлось даже денег занимать, седня заменил, теперь на душе легче стало :-)
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron