Загляните сюда. Обращение к более опытным коллегам.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение AGP » Ср, 19 сен 2007 5:53

Как то тема не в тут сторону пошла уже !
AGP
 

Сообщение Vifliem » Чт, 20 сен 2007 19:20

СЕГОДНЯ БЫЛ В СЕРВИСЕ, ТАМ СКАЗАЛИ,ЧТО МАСЛО В ВАРИКЕ МЕНЯЮТ ПУТЕМ ЗАМЫКАНИЯ КРУГА. КОРОЧЕ ЧЕРЕЗ МАСЛЯННЫЙ РАДИАТОР НА КОРОБКЕ. ЭТО ПРАВДА ТАК ДЕЛАЮТ? А ТО Я РЕШИЛ СНАЧАЛА ПРИСПРОСИТЬСЯ, А УЖ ПОТОМ МЕНЯТЬ! МАЛОЛИ ЧТО! 8)
Vifliem
 

Сообщение magic » Чт, 20 сен 2007 19:31

Vifliem писал(а):СЕГОДНЯ БЫЛ В СЕРВИСЕ, ТАМ СКАЗАЛИ,ЧТО МАСЛО В ВАРИКЕ МЕНЯЮТ ПУТЕМ ЗАМЫКАНИЯ КРУГА. КОРОЧЕ ЧЕРЕЗ МАСЛЯННЫЙ РАДИАТОР НА КОРОБКЕ. ЭТО ПРАВДА ТАК ДЕЛАЮТ? А ТО Я РЕШИЛ СНАЧАЛА ПРИСПРОСИТЬСЯ, А УЖ ПОТОМ МЕНЯТЬ! МАЛОЛИ ЧТО! 8)

правда. в твою систему подключают аппарат который как раз и меняет жижу. один вход, другой выход. новую заливают - старая выдавливается
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Vifliem » Чт, 20 сен 2007 19:33

неее. я про радиатор!
пойдем в мирку!
Vifliem
 

Сообщение GRD » Ср, 03 окт 2007 15:45

ну как там с заменой??? как сделали??
GRD
 

Сообщение Vifliem » Чт, 04 окт 2007 19:18

Да все путем. 400 рублей+12 литров масла по оптовой цене-3000рублей. Осталось литра 2.
Vifliem
 

Сообщение maslenica » Пт, 05 окт 2007 14:27

Везет тебе. У нас 4 литра-1750р, итого обойдется в 6000р.
maslenica
 

Сообщение Vifliem » Пт, 05 окт 2007 18:02

Да, везет!!!! :lol: :lol: :lol:
Vifliem
 

Сообщение Евгений » Ср, 10 окт 2007 18:41

Если есть инородные тела в масле, то обязательно менять масло с фильтром и промыть коробку желательно с блоком гидроклапанов .
Иначе может плохо кончить CVT .
Евгений
 

Сообщение Vifliem » Чт, 11 окт 2007 21:57

имеешь ввиду сетку менять?
Vifliem
 

Сообщение crazy_digger » Пт, 12 окт 2007 11:37

А где масло брал? Тоже хочу поменять, а то мало ли что ... И где менял?
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Vifliem » Вс, 14 окт 2007 18:54

менял в Барнауле на северо-западной(перекресток с Ленина и вниз по С-З едешь, проезжаешь Смирнова и подальше с правой стороны:экспресс замена...). масло купил по оптовой цене. если нет возможности его взять по опту, то твоя ценя будет 1500 за банку(4литра).
Vifliem
 

Сообщение NEF » Вт, 23 окт 2007 14:35

Vifliem писал(а):Руки были 100% чистые! А если части фрикционов, то это плохо? И потом разве они не подвержены естественному износу? У кого-нибуть наблюдается что-то похожее в масле? Я раньше тоже не замечал, пока не пригляделся.

Слушай, ну у меня тож какие-то частички есть, но масло красноватое, трогаюсь вроде нормально, ну толчки небольшие есть при включении передачи, но так это допустимо... масло собираюсь менять, а вот фильтр думаю... мне в сервисе сказали, что фильтр заменят за 2500р., правда сервис не специализированный, но автоматы разбирали и уверели что справятся
NEF
 

Сообщение Vifliem » Вт, 23 окт 2007 19:49

короче тема такова, что нефиг даже в варик лезть, тем более если у тебя пробег не очень большой. какой пробег то?
Vifliem
 

Сообщение маратик » Ср, 14 май 2008 22:24

Ребят у меня такое дело. Поменяли мы с друзьями масло в гараже,сами. Меняли как на сайте написано,да и до меня уже меняли на другой цедии. Короче я немного перелил масло в варик. На горячей чуть выше метки после слова НОТ. После замены то масла то не хватило,я заехал вечером и взял ещё 4литра,долил.Потом по трассе в другой город поехал и обратно. Приехал и увидел что почти попал в уровень,тоесть чуть чуть выше метки. Не давно ковырялся под капотом,уронил шайбочку иполез доставать,а она не упала на пол. Я машину подомкратил, залез под неё и увидел что есть подтёк масла между вариком и двигателем,ближе к варику. Там такая железная крышка которая на двух болтах на 12 вроде,она закрывает полость. Вот на ней и подтёки слегка подсохшие. Я её снял, внутри чисный меттал и немного жирно от масла,но следов подтёков нет и масла то нет, так только жирно. Когда крышку снимаешь там видно два как бы два отверстия в сторону варика,а заними опять стенка.Я Меку писал, он сказал что это возможо немного сальник продавило из за избытка масла. Ещё сказал что возможо больше не будет и вообще немного бывает,потеет. Я заехал на подъёмник и посоветовался с мастерами. Сказали не париться,мол не течёт,забудь. Просто проверяй иногда и всё,дальше видно будет. Я все следы мсла бензином удалил и тепеть хочу следить за этим делом. Укого такое было? Фотки не сделал,фотик не было.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron