Статистика ремонтов вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Serёga(177) » Вт, 04 мар 2008 15:03

Расшифрую, вы кажется все о разных вещах говорите:

Масло менял 34 тыс. км назад, полным замещением в Кэнси (ДиаКвин). Уровень на Н, т.е. на пару мм выше нижней границы ХОТ. - это про замену масла в ВАРИАТОРЕ

Хотя может быть проблема в свечах? (http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?p=28890#28890)
А то я на этих свечках, что щас стоят, уже более 35 тык проехал. - он на СВЕЧКАХ 35 тыщ проехал
А вы тут про масло в двигателе... :)))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Mitza » Вт, 04 мар 2008 15:11

Я читаю внимательно - и про свечи пишу.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение ilia2 » Вт, 04 мар 2008 18:51

Mitza
ну про каждые 10 т.км. и свечи ты загнул
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение AGP » Ср, 05 мар 2008 6:31

Connect писал(а):да вы гоните - каждые 10000!
Вообще регламент - 90тык до замены масла!


На новой коробке 90. А на б/у кто знает чего там было и какое состояние + наши погодные условия , желательно менять в диапазоне 30-40 т.км. (дольше проживет)
AGP
 

Сообщение BMF » Ср, 05 мар 2008 20:30

По "КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автомобилей MITSUBISHI"
масло в Авт.КПП(включая отдельный фильтр,если есть)
меняется раз в 60ткм.
А в тяжелых условиях эксплуатации (см. Россия) сроки сокращаются в двое, т.е. раз в 30ткм.
По той же карте -
свечи зажигания обычные 20ткм
платиновые 60ткм
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Юрка » Ср, 05 мар 2008 20:34

а че, масло менять вместе с фильтром?? Пробег 65, собрался на днях масло поменять
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение BMF » Ср, 05 мар 2008 20:54

Чтоб поменять фильтр нужно пол коробки разобрать. Поэтому никто не меняет. Поэтому масло нужно менять еще чаще)
Да и в карте речь идет про обычные автоматы а не про вариаторы.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Monstradamus » Чт, 06 мар 2008 5:55

Фильтр поменять дело одной минуты... Больший гемор коробку снять, а потом на место установить...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение C00LM4N » Чт, 06 мар 2008 7:57

http://www.akpp-services.ru
В списке выполненных работ:
12.02.2008 Ремонт CVT Mitsubishi Lancer Cedia 2002 г.в. 1,8L (правый руль)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение zombie3000 » Чт, 13 мар 2008 12:38

а кто-нибудь пробовал ради прикола и успокоения души пройти диагностику в этом сервисе? http://www.akpp-services.ru ? какие результаты?
zombie3000
 

Сообщение Schumi » Чт, 13 мар 2008 17:48

BTS писал(а):ошибку посмотри.... возможно соленойд давления, которым управляет клапан... а там есть пружынка...в ней может быть дело.
на обычных автоматах такая трабла часто случаются....и вылетает 2, 4 пердача.
а у нас, варик в аварийный режим идет...шкифы на месте остаются.. одно передаточное число..вот и утюжит. + давления очень низкое.

BTS, можно поподробней по данной проблеме?
у меня ситуация: после ремонта коробки при положениях селектора в D,Ds,L моргает N. Тяга есть, колеса крутятся. Подключили сканер. Он показывает низкое давление...
В чем может быть дело? При ремонте меняли соленоиды в гидропанели.
Schumi
 

Сообщение DroniX » Чт, 13 мар 2008 22:04

zombie3000 писал(а):а кто-нибудь пробовал ради прикола и успокоения души


Какое успокоение души? Я уверен, что они 80% вариков приговорят. :)
На форуме autokpp на все вопросы "у меня чё-то дергается, пробег 60 тыс." так и отвечают - что 60 тыс. - критичный пробег для вариатора, скорее всего причина в нем.

Я думаю, что не стоит мешать машине ездить.
DroniX
 

Сообщение стас » Ср, 02 апр 2008 16:03

пРИВЕТ ДРУЗЬЯ ПО НЕСЧАСТЬЮ! Вчера накрылся варик. Симптомы за день до этого на светофоре трогался с места рывками, на ледующий день ехал по городу и при наборе скорости двигатеь взревел а машина стала наоборот нижать скорость. После этого скорость больше 40 км не набирала, Диагностика показала - фрикционы!

! Подскажите плиз!
1-менять(сколько она ейчас стоит эта коробка) или ремонтировать?
2-сколько стоят эти фрикционы? где найти

02г, CS2A. F1C1A1JAZ. 2WD

А может кому продать эту машину, кому за 230!!!
стас
 

Сообщение Serёga(177) » Ср, 02 апр 2008 16:11

C00LM4N писал(а):http://www.akpp-services.ru
В списке выполненных работ:
12.02.2008 Ремонт CVT Mitsubishi Lancer Cedia 2002 г.в. 1,8L (правый руль)

ага
ТС: Mitsubishi Lancer Cedia (CVT) 2002 г.в.

Регион: Подмосковье

Входные данные: слабая тяга на передней и задней передачах.

Неисправности: выработка ведущего и ведомого конусов, большая выработка вариаторной ленты, выработка фрикционных дисков задней передачи, металлической стружкой забит гидроблок.

Замена и ремонт: замена обоих конусов, замена вариаторной ленты, замена overhaul, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена подшипника ведомого конуса, замена масла и фильтра.

Итнересно во скока ему работа встала с запчастями.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение antonchik » Вт, 08 апр 2008 10:11

Я вообще не знаю что делать с вариком 70000 наезжено масло в норме, горелым не пахнет, но оно цвета ржавчины! И при разгоне послн 70 начинает разгоняться рывками,но опять же не при каждом разгоне!!!!
antonchik
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron