Вчера заменил масло в варике.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Павел » Чт, 11 окт 2007 14:10

получается слили 4 а залили 7. слили 7, потом долили еще 4 до уровня. получается 11 литров. однако хитро, я думал надо лить ровно столько сколько выливается, однакоооо...
Павел
 

Сообщение Welder » Чт, 11 окт 2007 16:45

Нет. 4 слили 4 залили, потом 7 слили и заливали уже до уровня.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение BMF » Чт, 11 окт 2007 18:06

Welder писал(а):Нет. 4 слили 4 залили, потом 7 слили и заливали уже до уровня.

Как так?! Почему тогда сразу 7 не слили?
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение Welder » Чт, 11 окт 2007 21:23

Потомучто у меня гавно слили, там ваще непойми чё было. Вообще я как понял от состояния зависит.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Сообщение magic » Сб, 13 окт 2007 8:37

Welder писал(а):Потомучто у меня гавно слили, там ваще непойми чё было. Вообще я как понял от состояния зависит.

все равно не понятно. как так. 4 слили 4 залили. а че бы 7 не слить? у тя че разбирали коробку? вроде самотеком максимум 4 сольется. как тода можно было 7 слить...
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение sergey » Сб, 13 окт 2007 14:08

я вчера поменял:снял шланг с радиатора правый(по ходу),вставил его в пятилитровую бутылку от воды,на штуцер радиатора одел шланг и тоже вставил в эту бутылку. завел ,жижа пошла из шланга радиатора,слилось 4,5 л.одел шланг обратно на радиатор.потом слил через пробку еще 1,5 л.(цвет-темно-коричневый) залил ровно столько же,проехал двадцать км-уровень выше на 2 см. чем максимальный hot.вот так.
4G93 CS5W EXCEED 09.2001Изображение
Аватара пользователя
sergey
Джедай
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2007 19:56
Откуда: МО ВОСКРЕСЕНСК

Сообщение Андрей090 » Сб, 13 окт 2007 17:23

Все, поменял сегнодня масло, меняли сами, оказалось все просто.
Выкладываю правильную инструкцию по замене масла, прочитана в мануале к ланцерам и рассказанную мастером официального представительства mitsubishi, (они точно так же меняют).
1. На горячем вариаторе и заглешенном двигателе снимаем ближний к двигателю шланл, который выходит из вариатора к радиатору(прольется немного масла подстелити тряпочку).
2. На трубку радиатора одеваем подготовленную заранее шлангочку и опускаем ее в 5 литровую канистру.
3. Заводим двигатель не более чем на 1 минуту или до того, пока не перестанет течь масло, переключаем скорости, не вкоем случае нельзя включать R.
4. После того, как перестанет течь масло срузу же глушим двигатель(если по истечении 1 минуты масло все еще льется всеравно глушим двигатель)
5. Ждем 15 минут, снова заводим двигатель выливается еще немного масла, перестало литься-глушим.
6. Откручиваем сливную пробку сливаем еще немного масла.
7. Закручиваем пробку.
8. Заливаем свежее масло(столько же сколько слилось)
9. Пвторяем пункты 3, 4, 5.(сначала выливаются остатки, потом масло светлеет.
10. Повторяем пункт 8.
11. Заводим ждем немного, глушим.
12. Проверяем уровень масла, подливаем если надо (лучше недолить, чем перелить)
13. Берем с собой доливку и ездишь следишь за уревнем.
Ушло 8,7 литров масла.
Удачи!!! В офичиальном представительстве mitsubishi с меня хотели содрать 1800 за замену.
Андрей090
 

Сообщение Андрей090 » Сб, 13 окт 2007 17:35

После пункта 9. незабываем обратно надеть шланг от коробки на радиатор.
Андрей090
 

Сообщение Павел » Вт, 16 окт 2007 15:24

хрен разберешь!
скока людей - стока и мнений.
по-моему все это одни и теже яйца, только ракурсы разные.
Павел
 

Сообщение Vifliem » Ср, 17 окт 2007 20:53

про яйца-это точно!
Vifliem
 

Сообщение Cosa nostra » Вт, 30 окт 2007 18:15

вот и я поменял у Мека маслицо! Не понравилось, что меняют без откручивания пробки в варике. Делают так: заводим двиг - сливаем через шланг на радиаторе - глушим - подливаем через щуп - заводим - сливаем (пока не пойдет чистое) - глушим, одеваем шланги обратно - долеваем до уровня. Те же яйца, вид сбоку, (по сравнению с тем, как описано выше)
Cosa nostra
 

Сообщение isaak » Ср, 31 окт 2007 8:29

Сколько ушло масла?
isaak
 

Сообщение Cosa nostra » Ср, 31 окт 2007 10:17

11 литров со слов мастера. Прверить нереально.
Cosa nostra
 

Сообщение Serёga(177) » Ср, 31 окт 2007 10:41

Я тоже в меке менял, насчитали 13 литров. :?:
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение AGP » Ср, 31 окт 2007 11:26

Cosa nostra писал(а):11 литров со слов мастера. Прверить нереально.


Все реально ! Обычно 12 литров для замены полной ок.
AGP
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron