опять с вариком гимор:((

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение RaSa » Пт, 21 май 2010 16:23

Panoff писал(а):Пипец РАФ, ну и варик г......
Я удивляюсь, как еще у тебя нервы выдерживают!!!! :-)
Это хорошо что сам все делаешь!
А что с муфтой именно?опять лопнула?

Не,муфта сама норм,тока фрики до металла все и кольца гнутые:(((Вобщем ща заказываю варик ,а этот или по запчастям буду двигать или потихоньку сделаю и буду продавать.Сам я лох ,нада было сразу его разбирать и дефектовать,но надеялся на лучшее,ну и канечна как фсегда када машина ломаеца она просто жесть как нужна под попой:))
Последний раз редактировалось RaSa Пт, 21 май 2010 16:25, всего редактировалось 1 раз.
RaSa
 

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение Герман » Пт, 21 май 2010 16:24

RaSa писал(а):Теперича мне интересно понять,могло ли разрушение уплотнительного кольца на 2ичном привести к разрушению 2ух!!! муфт переднего хода,причем вторая порушилась меньше чем за 1т км.

думаю что нет! лично я взаимосвязи никакой не улавливаю! взаимосвязь может быть такая: порвано уплотнительное кольцо -> конус не зажимает ремень -> ремень проскальзывает - > ты получаешь налип ремня на конусах и износ бочины самого ремня (то, что у тебя как раз и произошло)!!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение RaSa » Пт, 21 май 2010 16:30

Привет!Да я тоже так думаю,тока непонятно почему фрикционы летят так быро.На муфте заднего хода все ок,а передняя вхлам,и вроде все почищено было,не понятно вобчем...
RaSa
 

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение Герман » Пт, 21 май 2010 16:34

RaSa
по поводу фрикционов
либо неправильная сборка, либо не правильная работа гидравлики (гидропанели, в частности соленоида), либо отжиг
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение RaSa » Пт, 21 май 2010 16:52

Герман писал(а):RaSa
по поводу фрикционов
либо неправильная сборка, либо не правильная работа гидравлики (гидропанели, в частности соленоида), либо отжиг

Сборка правильная.точно,отжига быть не могло поскольку машина плохо ехала,а вот по поводу гидравлики вопрос,но один не рабочий соленоид я заменил,все остальные были рабочие,панель прочистил(включая соленоиды)может канал какой забит в теле варика?
RaSa
 

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение RaSa » Пт, 21 май 2010 18:25

Герман писал(а):
RaSa писал(а):Теперича мне интересно понять,могло ли разрушение уплотнительного кольца на 2ичном привести к разрушению 2ух!!! муфт переднего хода,причем вторая порушилась меньше чем за 1т км.

думаю что нет! лично я взаимосвязи никакой не улавливаю! взаимосвязь может быть такая: порвано уплотнительное кольцо -> конус не зажимает ремень -> ремень проскальзывает - > ты получаешь налип ремня на конусах и износ бочины самого ремня (то, что у тебя как раз и произошло)!!

Я тут подумал,а может быть так .что при торможении конус не разжимаеца и продолжает по инерции крутить 1ичный в то время когда муфта его пытаеца тормозить?
RaSa
 

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение tlt83 » Вс, 30 окт 2011 10:01

привет. на мой взгляд самое слабое место в вариаторе это гидравлика! Механика - железная! при правильной работе гидравлики и трезвой манере вождения, электрика (датчики) - все ошибки диагностируются и определяются.

а гидравника больше всего вопросов возникает потому что непонятто что произойдет с машиной при залипании одного из саленоиидов? а если он заклинит в положении открыто ? а если в полжениии закрыто?

у меня появилась проблема машина разгонялась только за счет оборотов( эфект езды на первой скорости) - разобрал проблема в левом нижнем соленоиде - поменял его местали (ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА, пока приедет заказанный новый саленоид) с соседним правым нижним... собрал поехала переключаться стала нормально .. но теперь на холодную невключается первая... видно за это и отвечает правый нижний..

номера у меня на всё саленоидах одинаковые g6t45073

пробег 220т.км. короб F1C1A1 J5Z AH0016
tlt83
Падаван
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009 22:00
Откуда: Белгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2001г.

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение VAndr » Вс, 30 окт 2011 11:01

http://x-motors.ru/content/view/568/37/
вот интересная инфа по варику
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение Panoff » Ср, 02 ноя 2011 21:19

tlt83 писал(а):привет. на мой взгляд самое слабое место в вариаторе это гидравлика! Механика - железная! при правильной работе гидравлики и трезвой манере вождения, электрика (датчики) - все ошибки диагностируются и определяются.

а гидравника больше всего вопросов возникает потому что непонятто что произойдет с машиной при залипании одного из саленоиидов? а если он заклинит в положении открыто ? а если в полжениии закрыто?

у меня появилась проблема машина разгонялась только за счет оборотов( эфект езды на первой скорости) - разобрал проблема в левом нижнем соленоиде - поменял его местали (ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА, пока приедет заказанный новый саленоид) с соседним правым нижним... собрал поехала переключаться стала нормально .. но теперь на холодную невключается первая... видно за это и отвечает правый нижний..

номера у меня на всё саленоидах одинаковые g6t45073

пробег 220т.км. короб F1C1A1 J5Z AH0016



Попробуй сделать как здесь описано http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=10224
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение artilo2010 » Ср, 28 дек 2011 14:54

друзья подскажите где на варике находится датчик температуры рабочей жидкостьи? срочно нужно, а найти не могу нигде.
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение Герман » Ср, 28 дек 2011 16:01

нужно снять черный поддон
Вложения
DSC00041.JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение artilo2010 » Чт, 29 дек 2011 7:06

Герман писал(а):нужно снять черный поддон

спасибо!
а из зачего может 15 ошибка выскакивать? неужели обрыв в нутри?
artilo2010
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011 13:47
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA 2000г 4j93 4wD

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение Герман » Чт, 29 дек 2011 8:35

либо сам датчик неисправен либо проводка
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение malyar » Ср, 18 июл 2012 16:55

Доброго времени суток всем! Подниму тему.
Возникла 15 ошибка, но то выскочит то нет ее долгий период. Стоит ли менять датчик или не стоит замарачиваться.
Заранее большое спасибо!!!!
malyar
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012 16:52
Машина: Lancer CEDIA 2000

Re: опять с вариком гимор:((

Сообщение Герман » Ср, 18 июл 2012 17:29

для начала желательно заехать на диагностику (сканер) и посмотреть при каких условиях выскакивала данная ошибка, в частности какие показатели температур были до....вовремя.... и после возникновения ошибки (функция freeze frame)
- если в тот момент, когда загоралась ошибка происходило некорректное повышение, либо понижение температур (например: -20 либо 150), причина электрическая неисправность датчика, датчик под замену, либо его перепайка!
- если данные по температуре были корректные, то возникновение ошибки могло быть связано, с неисправностью либо чувствительного элемента самого датчика, либо его цепи! выход: прозванивать датчик и его цепь до блока ЭБУ (возможно где-то плохой контакт)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron