Наши варики-фуфел чтоли???

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение AGP » Пт, 18 янв 2008 11:56

VAlex писал(а):Есть вопрос: В общем пересекал я поперег 3х полосную дорогу. Нужно было быстро проскочить, по ней летела газелька и легковушка.
Придавил я на газ, выехал на середину дороги и встал. Обороты около 6 000, а машина стоит на месте, колеса проскальзывают и воют.
Еле-еле успел убрать свою задницу с дороги!
Подскажите повлияло ли это как-то на вариатор, или сработала какая-нибудь защита? Может цепь проскальзывала, раз резко рванул? Или варику приходит конец?
И бывает ли у кого такое, что надо быстро рвать вперед, а машинка не хочет ехать(начинает ехать только после того как отпустишь газ и снова плавно нажмеш педальку)?
/После этого отъездил 2000, все в норме, хотелось бы знать для само успокоения/


Такие пробуксовки не есть хорошо для любой АКПП или CVT. Буксовать на АКПП или CVT нельзя.
AGP
 

Сообщение C00LM4N » Пт, 18 янв 2008 13:04

VAlex
Если скользко было (а на 1.5 явно скользко было), то ничо страшного! Особенно если резина нешипованная.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение VAlex » Пт, 18 янв 2008 13:18

А есть какая-нибудь защита: если ты стоишь на месте и резко педаль газа в пол, то машина не поедет - это защита?
Я понимаю, что так нельзя, но на дороге бывают разные ситуции!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение C00LM4N » Пт, 18 янв 2008 13:20

VAlex
Поедет, куда ей деваццо? Тока буксовать будет...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Metropolis » Пн, 04 фев 2008 20:40

Думаю что это защита.
У меня машина стоит в гараже, и на выезде есть пологая ступенька. Когда машина только завелась (т.е. холодная) очень часто я на машине эту ступеньку не могу преодолеть задним ходом. Машина пости не реагирует на педаль газа. Т.е обороты растут, а реакция вялая, мощи нет. Приходится брать препятствие с небольшого разгона.)

Ещё про пробег. Брал машинку с пробегом 150 тыщ. Много конечно, но сразу скажу - сравнивал салоны и под капотом, с другой машинкой пробег которой 50тыщ, - разницы не увидел. Всё чистенько, под капотом как новые.

Сейчас пробег 155,5тыщ. Когда-нить машинку придётся продавать. Вот и думаю, а может перед продажей пробег скрутить, чтобы быстрей и выгодно продать? Конечно, я рассуждаю как подонок, но что даст знание реального пробега будущему владельцу? Всё равно он не будет менять всё (кроме расходников) по кругу, а полезет в машину по факту, когда что-нить накроется.
Metropolis
 

Сообщение Юрка » Пн, 04 фев 2008 20:49

эээ блин, не сметь! А потом блин, придет кто нибудь с вопросом "помогите, пробег 60 тыщ, а варик сдох!"
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение marokann » Вт, 05 фев 2008 17:15

Юрка +1
И пойдет по стране недобрая молва про митсу Седиа........
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Сообщение zip zippy zip » Вт, 05 фев 2008 21:09

да. не делай так! не по-человечии это
zip zippy zip
 

Сообщение magic » Вт, 05 фев 2008 21:11

лучше при продаже скажи чуваку что варик наи*нется скоро, пусть бабосы готовит! :ROFL:
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение ilia2 » Вт, 05 фев 2008 21:28

или как на нижегородском авторынке,подхожу мужичку сузуки сарай продает,разговорились,признался что с красноярска сам гнал 3 года назад,говорит если возьмешь,запчастей на полдвижка и ходовку в придачу :ROFL:
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Mondorro » Ср, 06 фев 2008 11:45

Прочитал тут ужасы про вариатор... Волосы дыбом встают от сумм затрат. Сам я езжу на Кольте 2003-го года, полный привод и тоже вариатор, взял почти неделю назад, пробег 34 т.км (реальный или нет не знаю), но накладки на педалях целые, под капотом все шланги, патрубки, наклеечки и прочая мелочь выглядит очень чисто, не похоже что двигатель мыли.
Проблема в том что в Красноярске (я тут живу), нету руководства по эксплуатации и ТО моего авто, соответственно не знаю как за ней ухаживать.
Но собссно вопрос про вариатор у меня. Мне с другого форума подсказали, что у меня вариатор такой же как в Cedia, INVECS-III CVT
это вроде тип вариатора или марка хз. :) следовательно правила эксплуатации и уход за ним соответствующий. движка у меня 1,3 литра. Просветите пожалуйста когда чего менять в вариаторе?
Кстати уровень масла в варике надо проверять с заведенным двигателем или можно с заглушенным?
А так масло светло-розовое, без запаха даже вроде...

To Moderator: Если веткой ошибся, то укажите пожалуйста верное направление :)
Mondorro
 

Сообщение ilia2 » Ср, 06 фев 2008 11:51

Mondorro писал(а):(реальный или нет не знаю), но накладки на педалях целые, под капотом все шланги, патрубки, наклеечки и прочая мелочь выглядит очень чисто, не похоже что двигатель мыли.
:)

т.е. если двигло перед продажой намыли значит пробег смотали? :mrgreen:
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение C00LM4N » Ср, 06 фев 2008 11:57

ilia2
+1. У меня двиг тоже был чистый. После первой же тыщи - наполовину в гавно.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Alex75 » Ср, 06 фев 2008 12:23

C00LM4N писал(а):ilia2
+1. У меня двиг тоже был чистый. После первой же тыщи - наполовину в гавно.


+1000
Alex75
 

Сообщение ArchiMAX » Ср, 06 фев 2008 12:28

Mondorro писал(а):Прочитал тут ужасы про вариатор... Волосы дыбом встают от сумм затрат. Сам я езжу на Кольте 2003-го года, полный привод и тоже вариатор, взял почти неделю назад, пробег 34 т.км (реальный или нет не знаю), но накладки на педалях целые, под капотом все шланги, патрубки, наклеечки и прочая мелочь выглядит очень чисто, не похоже что двигатель мыли.
Проблема в том что в Красноярске (я тут живу), нету руководства по эксплуатации и ТО моего авто, соответственно не знаю как за ней ухаживать.
Но собссно вопрос про вариатор у меня. Мне с другого форума подсказали, что у меня вариатор такой же как в Cedia, INVECS-III CVT
это вроде тип вариатора или марка хз. :) следовательно правила эксплуатации и уход за ним соответствующий. движка у меня 1,3 литра. Просветите пожалуйста когда чего менять в вариаторе?
Кстати уровень масла в варике надо проверять с заведенным двигателем или можно с заглушенным?


Заедь в кастрол сервис на Комсомольском 1к, тебе там и уровень проверят и состояние и сменят если что
А так масло светло-розовое, без запаха даже вроде...
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron