масло для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Tolic » Пт, 06 июн 2008 11:20

stas676 писал(а):
alex1980 писал(а):1150 р за канистру у нас.

тоже самое в кемерово за оригинал-4л.

где брал в кемерово ?
Tolic
 

Сообщение stas676 » Пт, 06 июн 2008 13:19

2Tolic
автоспутник на кузнецком напротив института коммерции , а в автомаслах дороже по-моему
stas676
 

Сообщение Татьяна » Сб, 07 июн 2008 9:06

чей-то у меня уровень масла в варике ушел куда-то :unknown:
в масле только головка щупа, до минимума даже не достает %)
мерила правда на холодную, после ночной стоянки, не заводя машину

течь значит где-то надо искать ???
доливать масло как ? через трубку в которой щуп воткнут ?
Татьяна
 

Сообщение Voditel » Сб, 07 июн 2008 9:07

Татьяна писал(а):чей-то у меня уровень масла в варике ушел куда-то :unknown:
в масле только головка щупа, до минимума даже не достает %)
мерила правда на холодную, после ночной стоянки не заводя машину

течь значит где-то надо искать ???
доливать масло как ? через трубку в которой щуп воткнут ?

Татьяна, проверь сначала на горячую. На холодную может быть мин-ум.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Татьяна » Сб, 07 июн 2008 9:11

Voditel писал(а):Татьяна, проверь сначала на горячую. На холодную может быть мин-ум.


в том то и дело, что ниже минимума было, но на горячую тоже сеня проверю тогда

но переодически посматриваю, когда отъезжаю на наличие лужи - вроде нет нисего :Search: куда масло делось, хз :Search: :unknown:
Татьяна
 

Сообщение Voditel » Сб, 07 июн 2008 9:13

Татьяна, я и говорю, что на холодную может быть ниже уровня. Вот если бы на горячую, то тогда уже нужно проверять, где подбегает. Бежать может только на сальниках приводов (шрусов).
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение _PAL_ » Сб, 07 июн 2008 18:31

Да и вообще на незаведенной нельзя уровень в коробке проверять, хоть на холодную, хоть на горячую.
_PAL_
 

Сообщение BEAVIS666 » Пн, 09 июн 2008 23:42

_PAL_ писал(а):Да и вообще на незаведенной нельзя уровень в коробке проверять, хоть на холодную, хоть на горячую.

+1
На "Холодную" мерять - это когда завёл после ночи стоянки минут на 5 на заведёной меряешь...
"Горячку" меряешь после небольшой поездки...

после ночи - ниже COLD
после трассы - выше HOT
:roll:
BEAVIS666
 

Сообщение ..::KoS::.. » Сб, 21 июн 2008 8:54

Сейчас пробег почти 50тыс. Думаю поменять масло в коробке. Сначало планировал слить, залить, 200км проехать, опять слить залить. Итого надо покупать 10л BP Autoran sp3. Но у меня имеется вакуумный насос и специальная емкость. Кто нибудь может мне объяснить как меняют масло в коробках специальным автоматом, т.е. полная замена?
..::KoS::..
 

Сообщение diminferno » Вс, 22 июн 2008 12:24

Сегодня поменял масло купил 10 л mitsubishi diamond ATF SP III, немного нехватило при замене и залил 0,5-0,7 Castrol ATF D III, это хорошо или очень плохо?
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Сообщение saturn » Вс, 22 июн 2008 14:04

Тебе однозначно никто не скажет. Мы ведь не участвуем в процессе изготовления масла на двух разных заводах тем более))) Но в теории принцип один: разные масла могут иметь разную основу, что может привести к вспениванию или сворачиванию масла при смешивании. В твоём случае количество долитого не велико и по всей видимости ничего не произойдёт страшного, но сам я смешивать бы не стал.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение diminferno » Вс, 22 июн 2008 17:58

просто в магазине я забрал все масло а уменя нехватало до уровня. Вот и пришлось прибегнуть к такому варианту!
Lancer CEDIA CS2A-0010099, 4G15 GDI, CVT, MX-S, 12/2000
Аватара пользователя
diminferno
Великий Джедай
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007 17:15
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Сообщение VAlex » Вс, 22 июн 2008 20:57

diminferno, лучше бы долил чуть-чуть старого которое сливал (пропустил бы его чтоли через марличку в несколько слоев и долил).
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Monstradamus » Вс, 22 июн 2008 21:59

Тут я полностью согласен с VAlex'ом... Как специалист по фазовому поведения углеводородных систем могу сказать, что при смешивании масел может произойти что угодно, причем в таком широком температурном диапазоне... Все зависит от состава масла, и главное от дополнительных присадок использующихся при его изготовлении... Конечно может повезет и ничего страшного не произойдет, но может случиться такое, что тяжелые углеводороды могут скоагулироваться в твердую фазу... грубо говоря может образоваться твердый осадок, что не есть хорошо... В принципе я думаю что если ты совсем немного долил то особо страшного нет ничего, а если что-то выпадет, то его количество будет мизерным и оно должно задержаться фильтром...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Дим@ » Чт, 26 июн 2008 18:19

Господа, пол-года езжу на своей седюхе, и всё меня подмывает масло поменять, но как не проверяю на щупе вроде бы розрвенькое и соответственно откладываю этот процесс. Сегодня очередной раз заглянул, ну розовое, и тут как увидел что со щупа свисает капля этого масла ни хрена не розовая, а скорее коричневая. Давай сразу обнюхивать его, горелого не учуял, синтетикой какой-то воняет.

Короче товарищи чо то я очкую теперь. И ездить боюсь, и менять то страшно, у нас в городе вариатор в диковинку, завтра съезжу в сервис ,говорят что с вариками имеют дело, хотелось бы что бы к моей машинке подошли со знанием дела. Я на этом сайте столько теории вычитал, а завтра послушаю что скажут наши мастера.

Через месяц планирую на юг ехать, не хотелось бы по дороге в Дивноморский попасть на варик (тьфу-тьфу-тьфу ипо дереву стучу)
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron