Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Kisliy » Вт, 17 фев 2009 13:25

А я никогда не опускал газ на Дс,когда обратно на Д втыкаешь машина получает хороший рывок в ускорении
Kisliy
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение olegsavi » Вт, 17 фев 2009 14:02

dendrarium писал(а):на ходу можно переключать, но перед этим надо газ отпустить, надо взять эту книжку почитать, мне тоже как-то не верится, как же в гору Дс включать, когда газ бросаешь обороты сразу падают и он просто не дает переключить, а с силой не хочется

Можно переключать на ходу и газ бросать не надо, но только скорость желательно не выше 40. Можно и на 60, но лучше притормозить до 40. Просто при переключении меняется передаточное число, на коробас большая нагрузка.
Да и обычно этот режим используют чтобы разогнаться быстрее. По трассе на скорости выше 100 нет смысла включать, просто гашетку в пол - если обогнать надо. В книжке на японском так и нарисовано :)
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение dendrarium » Вт, 17 фев 2009 15:27

на 40 км, не дает переключать, если скорость 50-60 легко переключается
Изображение
Аватара пользователя
dendrarium
Великий Джедай
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008 12:22
Откуда: Сочи
Машина: CEDIA CS2A 2000 г.

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Вт, 17 фев 2009 18:33

olegsavi писал(а):
dendrarium писал(а):на ходу можно переключать, но перед этим надо газ отпустить, надо взять эту книжку почитать, мне тоже как-то не верится, как же в гору Дс включать, когда газ бросаешь обороты сразу падают и он просто не дает переключить, а с силой не хочется

Можно переключать на ходу и газ бросать не надо, но только скорость желательно не выше 40. Можно и на 60, но лучше притормозить до 40. Просто при переключении меняется передаточное число, на коробас большая нагрузка.
Да и обычно этот режим используют чтобы разогнаться быстрее. По трассе на скорости выше 100 нет смысла включать, просто гашетку в пол - если обогнать надо. В книжке на японском так и нарисовано :)

тогда по твоим словам выходит, если я еду по трассе например 80-90км/ч и мне резко нужно обогнать фуру мне нужно скинуть скорость до 40 и втыкать Ds? Вы можно втыкать в любое время, просто до40ум/ч от него нет смысла только повышенный расход бенза!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Вт, 17 фев 2009 19:53

D-Ds-L можно переключать на любой скорости, проверено! Разве что воткнув L будьте готовы что обороты взлетят и на скользком покрытии можно и улететь от торможения двигателем. Так что лично я включаю L не более, чем при 40 км/ч)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Devil » Вт, 17 фев 2009 19:59

C00LM4N, на L похоже коробас ставит минимальное передаточное число, не просто так его отделили от Д-Дс нажатием кнопки наверное, а чтоб ты случаем на скорости 100км/ч не порвал себе машину с коробкой вместе (ну мне так думается), что же до Дс-Д, то тут переключения не ограничиваются как я понимаю, скорость тоже скидывать необходимости нет, равно как и отпускать педаль газа.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Yura.A » Вт, 17 фев 2009 20:26

Devil Полностью согласен у буржуев всё строго если на L надо нажимать кнопку значит при движении нельзя переключать ни в коем случае ни при какой скорости , обратно пожалуйста L-DS-D. А то мы скоро договаримся что можно и на паркинг на ходу можно переключаться только скорость должна быть не более 20 км.
А то что многие переключаються на ходу на L и ничего это ни о чём не говорит что происходит в варике ни кто не знает. Это русский пытливый ум , если стоит кнопка значит нельзя , а почему ? и с какой скоростью нельзя ?
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение olegsavi » Вт, 17 фев 2009 20:33

dendrarium писал(а):на 40 км, не дает переключать, если скорость 50-60 легко переключается

У меня все переключается.
Герман писал(а):тогда по твоим словам выходит, если я еду по трассе например 80-90км/ч и мне резко нужно обогнать фуру мне нужно скинуть скорость до 40 и втыкать Ds? Вы можно втыкать в любое время, просто до40ум/ч от него нет смысла только повышенный расход бенза!

Скидывать не надо, и ДС не обязательно включать, просто газу добавь побольше и обгонишь. Так для варика безопасней имхо. При переключении на такой скорости подергивания будут, так что не есть гуд, я думаю
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Вт, 17 фев 2009 20:36

olegsavi писал(а):При переключении на такой скорости подергивания будут, так что не есть гуд, я думаю

не знаю у меня никогда не было никаких подергиваний! смотри значит свой варик!
переключать с D на Ds можно от 40 до 110-120 ниже и выше не будет эффекта! а отпускать или не отпускать педаль это никак не влияет, просто при отпускании педали ты теряешь скорость!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Enemigo » Вт, 17 фев 2009 20:53

Ds - это имитация спортивного режима, как на автомате. Передаточное число снижается по достижению двигателем 5000 об/мин. Включать можно на любой скорости. Действительно, как пишет Герман на скорости до 40 км/ч передаточное число одно и тоже, что на D, что на Ds. Аналогичный факт имеет место и при скорости свыше 140 Км/ч. Особенно приятно пользоваться режимом, когда обгоняешь фуры - включаешь заранее и тогда нет задержки, как при кикдауне (движок уже раскручен и выдает максимальный крутящий момент).
Enemigo
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение olegsavi » Вт, 17 фев 2009 20:56

Ну я по аналогии с автоматом. На варике не пробовал ни разу, а вот на автомате коробас не в восторге от таких переключений. Значит не прав был, на варике другая тема
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Yura.A » Вт, 17 фев 2009 21:37

Ещё я обратил внимание на DS переключаюсь буквально на секунд 10 и можно обратно на D машина и дальше продолжает лететь как подорванная. Движок уже раскрученный.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Вт, 17 фев 2009 21:39

да, если не отпускать педаль газа при переключении с Ds на D то получаешь хороший пинок! прикольная тема!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Yura.A » Вт, 17 фев 2009 21:58

Герман
Точно педаль не отпускаешь переключаешься на D и по помоему машина ещё легче начинает ехать. Отсюда вывод не обязательно при обгоне постоянно ехать на DS главное раскрутить движок. Так же как на механике при обгоне.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Алексей23регион » Вт, 17 фев 2009 22:00

всё это конечно прикольно - но жизнь варику явно не продлевает, скорее наоборот :-( За удовольствие надо платить, в данном слкчае за прикольную езду прикольным ремонтом - имхо
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron