тема баян, но что делать не знаю

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Герман » Пт, 05 июн 2009 22:31

1) скинуть кардан и все!
2) убрать раздатку
3. менять правый привод так как на машине с раздаткой он короче, а на 2WD длинее
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение kit7774 » Пт, 05 июн 2009 23:07

сохранить 4 вд можно??? Как?
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Герман » Пт, 05 июн 2009 23:15

kit7774
если будешь ставить коробку от 2wd, то сохранить 4wd не получиться!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Panoff » Пт, 05 июн 2009 23:47

kit7774 писал(а):сохранить 4 вд можно??? Как?


Смотря какая будет проблема, хотя в любом случае, ставь внутренности себе от 2 WD на 4 WD; и вообще бери себе этот коробас, если он в рабочем состоянии, то вообще цена просто супер для нее :co_ol:
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение kit7774 » Сб, 06 июн 2009 3:44

М-да, мнения ученых разошлись.... Ну а ремень, конусы, посадочные гнезда, фрикционы- отличаются? Просто переставить в свою коробку целые детали- Герман, это возможно?...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Герман » Сб, 06 июн 2009 7:48

kit7774
мнения не расходились! я отвечал конкрентно на поставленный тобой вопрос
kit7774 писал(а):... встанет ли варик этот с 2 вд седана на мой 4вд вагон...

Panoff ответил тебе как можно сделать по другому, чтоб остался 4wd! да коробки от 2wd и 4wd одинаковы, и органы с той коробки можно перекинуть в твою, разница только в дифференциале и верхней крышке! а корзина конуса ремень мозги и т.д. идентично!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение kit7774 » Сб, 06 июн 2009 12:19

Pаnoff, Герман- спасибо вам... Еще скажите, какие в норме должны быть, если вообще должны быть задержки переключения с D на R, c R на D ну и в других режимах... На что вообще обратить внимание? А еще стал иногда ощущать как скорости переключаются- вниз вверх - толчок легкий...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Panoff » Вс, 07 июн 2009 10:19

Уважаемый Kit7774 у нас 4WD машинки, поэтому при переключении с D на R, и обратно, естественно присуще небольшой толчек, и вообще правильно, не нужно сразу давить на газульку, нужно прямо почувствовать что скорость переключилась и только потом отпускаешь тормоз, машинка сама поехала и дави потом на газульку..
Если переключать с P на D, то после капиталки коробок, никаких толчков нет, все плавно и красиво прерключается, единственное что с P на R, есть слабый толчек, но он и был до ремонта, это нормально, тем более это происходит у всех,я не единственный :)
Ну что касается толчков во время движения :du_ma_et: пока ничего не могу сказать, ГЕРМАН что думаешь?
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Re: тема баян, но что делать не знаю

Сообщение Герман » Вс, 07 июн 2009 17:36

по поводу толчков на скорости нужно для начала посмотреть свечи, у многих проблема в них, а они думают что толчки связаны с коробкой!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей