Voditel писал(а):А на чем еще, как не на аппарате?
Снимать ничего не нужно. Сдергиваются 2 шланга с радиатора и меняется путем замещения.
Фильтр стоит один. Меняется при разборке варика. Желательно после 100 000 км.
Ну я в Рязани только одно место нашел пока, где на аппарате меняют и по телефону с первого раза угадали правильно, что лить мне будут ATF SP III, а стОит замена 1200 руб, в других же местах замена без всяких аппаратов (типа а зачем?) по цене 800р (не очень понимаю за что) и убеждают, что декстрон3 самое то и не надо типа их учить
а ещё вопрос - ENEOS ATF SP III кто-нибудь лил в вариатор?
А то мне в магазине опять начали объяснять, что енеос и мицу на одном заводе льют и т.д., т.е. бери енеос - не прогадаешь
ну и про фильтр в вариаторе - кто говорит менять после ста, кто на ста тридцати, т.е. 130 тык проехал и ехай разбирай вариатор? Вроде бы и лезть туда не хотелось бы пока всё нормально, но и ждать, что из-за старого грязного фильтра что-нить сломается тоже как то не хочется. Откуда информация про замену на 130 ?