масло для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Voditel » Чт, 26 июн 2008 18:39

Дим@ писал(а):Короче товарищи чо то я очкую теперь. И ездить боюсь, и менять то страшно, у нас в городе вариатор в диковинку, завтра съезжу в сервис ,говорят что с вариками имеют дело, хотелось бы что бы к моей машинке подошли со знанием дела. Я на этом сайте столько теории вычитал, а завтра послушаю что скажут наши мастера.

Да что они скажут? Обычная замена масла на аппарате и все. Замена у всех одинаковая!
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Alex007 » Чт, 26 июн 2008 18:41

Дим@
Если масло коричневое срочно надо менять
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001
Аватара пользователя
Alex007
Великий Джедай
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008 18:38
Откуда: Подольск

Сообщение Дим@ » Чт, 26 июн 2008 19:13

Хорошо если на аппарате. Вчера мне на электронку седиавод один сообщение скинул из моего же города (прочитал мой отзыв на дроме). Только - только купил машинку 2002 года. Хочет масло в варике поменять(в аське вчера немного эту тему перетёрли), так ему сказали что для этого надо сам варик снять,я охренел :eek: , надеюсь ему это сказали не там куда я завтра поеду. А ещё ему втирали в, магазине яп з/частей, что у него стоит простой автомат и что у него два фильтра внешнии и внутренний, и мне такую байду тоже втирали что у меня простой автомат, но я остался при своём мнении.
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Сообщение Voditel » Чт, 26 июн 2008 19:19

Дим@ писал(а):Хорошо если на аппарате. Вчера мне на электронку седиавод один сообщение скинул из моего же города (прочитал мой отзыв на дроме). Только - только купил машинку 2002 года. Хочет масло в варике поменять(в аське вчера немного эту тему перетёрли), так ему сказали что для этого надо сам варик снять,я охренел :eek: , надеюсь ему это сказали не там куда я завтра поеду. А ещё ему втирали в, магазине яп з/частей, что у него стоит простой автомат и что у него два фильтра внешнии и внутренний, и мне такую байду тоже втирали что у меня простой автомат, но я остался при своём мнении.

А на чем еще, как не на аппарате?
Снимать ничего не нужно. Сдергиваются 2 шланга с радиатора и меняется путем замещения.
Фильтр стоит один. Меняется при разборке варика. Желательно после 100 000 км.
А умников продаванов очень много. Сами нихр... не знают, а втирают. =@
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение lexa bummer » Чт, 26 июн 2008 19:21

если масло коричневое...это значит подогрел фрикционы....
меняй срочно иначе заменишь пакет....колец там 12штук 500 руб кольцо...говорят что он взборе 10т.р стоит...
lexa bummer
 

Сообщение Дим@ » Чт, 26 июн 2008 19:26

А ещё в отзывах я писал что при езде стараюсь не напрягать варик Ds-ом, на что мне ответили

kpekep, 25.05.2008

Совет - DS-ом ты варик только разгрузишь, т.к. в этом случае момент на коробку снижается, а нагрузка на двигатель увеличивается. Пользуйся DS когда необходимо резко ускориться, особенно при сильной загрузке авто.

Ваше мнение?
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Сообщение Voditel » Чт, 26 июн 2008 19:26

Ну уж не пугайте так человека, а то он на эвакуаторе повезет в сервис авто.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Дим@ » Чт, 26 июн 2008 19:27

Voditel писал(а):Ну уж не пугайте так человека, а то он на эвакуаторе повезет в сервис авто.



Ха-Ха
Молодец, подколол :good:
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Сообщение Voditel » Чт, 26 июн 2008 19:28

Дим@ писал(а):А ещё в отзывах я писал что при езде стараюсь не напрягать варик Ds-ом, на что мне ответили

kpekep, 25.05.2008

Совет - DS-ом ты варик только разгрузишь, т.к. в этом случае момент на коробку снижается, а нагрузка на двигатель увеличивается. Пользуйся DS когда необходимо резко ускориться, особенно при сильной загрузке авто.

Ваше мнение?

Ну тогда вообще ездить не стоит. Оно для того и сделано, это Ds. Но нагрузка на варик не уменьшается.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение lexa bummer » Чт, 26 июн 2008 19:39

дc использовать в экстренных моментах...
lexa bummer
 

Сообщение finr » Чт, 26 июн 2008 23:17

Voditel писал(а):А на чем еще, как не на аппарате?
Снимать ничего не нужно. Сдергиваются 2 шланга с радиатора и меняется путем замещения.
Фильтр стоит один. Меняется при разборке варика. Желательно после 100 000 км.

Ну я в Рязани только одно место нашел пока, где на аппарате меняют и по телефону с первого раза угадали правильно, что лить мне будут ATF SP III, а стОит замена 1200 руб, в других же местах замена без всяких аппаратов (типа а зачем?) по цене 800р (не очень понимаю за что) и убеждают, что декстрон3 самое то и не надо типа их учить :)

а ещё вопрос - ENEOS ATF SP III кто-нибудь лил в вариатор?
А то мне в магазине опять начали объяснять, что енеос и мицу на одном заводе льют и т.д., т.е. бери енеос - не прогадаешь

ну и про фильтр в вариаторе - кто говорит менять после ста, кто на ста тридцати, т.е. 130 тык проехал и ехай разбирай вариатор? Вроде бы и лезть туда не хотелось бы пока всё нормально, но и ждать, что из-за старого грязного фильтра что-нить сломается тоже как то не хочется. Откуда информация про замену на 130 ?
Аватара пользователя
finr
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007 16:12
Откуда: Рязань
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, Touring, 4G93, 2001

Сообщение Дим@ » Пт, 27 июн 2008 12:37

Сёдня ездил сервис, меняют на аппарите, замена стоит 10000 рубликов с их маслом, в углу стоит большая бочкас надписью Мобил (по английски конечно), типа проверенное, льют ковсем у кого варик. Спосил ,а если со своим маслом,
-тогда 1000 р.
и ещё удивились SPIII надо,
-типа купишь потделку, а у нас проверенное
хотя я знаю что они своё берут там-же где я для себя Диа Квин приметил
ICQ#: 241-573-548
Двигатель 1.5 MPI 4G15
Аватара пользователя
Дим@
Великий Джедай
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 17:56
Откуда: Киров

Сообщение ArchiMAX » Пт, 27 июн 2008 12:45

Чот сильно много 10тыр, мне каца 5тыр эт красная цена замене.
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение Валера » Пт, 27 июн 2008 14:37

Привет всем! Я менял масло в гараже вдвоём спарнем который работает в тех центре авто салона Mitsubishi. На полную замену я брал 2 канистры по 4 литра 1000 руб каждая, диа квин сп3, нашел по дешевке! А так цена в магазине 1200-1300!работа мин 30-40 стоит (я ему заплатил) 1000руб зделал хорошо промыл(этим же маслом),проверил! А в сервисе работа стот 1900р теперь 30000км и снова замена! p.s извеняюсь за ошибки и грамматику! :Yahoo!:
Валера
 

Сообщение Валера » Пт, 27 июн 2008 14:41

Да и еще кто совсем не в курсе кроме DIA QEEN SPIII НИ ЧЕГО ЛИТЬ в коробку :fool: НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!! А то хана вашему варику!!!!
Валера
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron