Все что хорошо и плохо для вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Герман » Вт, 17 фев 2009 22:01

это всего лишь на несколько сек, далее интенсивность разгона заметно падает, так что обгонять лучше на Ds, а выключать его после обгона, так как если при обгоне выключить Ds то потом может не хватит запаса оборотов для завершения обгона!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Yura.A » Вт, 17 фев 2009 22:17

Алексей23регион
А зачем тогда нужен DS именно для таких случаев при обгоне не для того ведь что бы раз в год участвовать в кольцевых гонках. Японы ведь не дураки раз есть такой режим значит им иногда надо пользоваться.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Валера » Вт, 17 фев 2009 22:19

C00LM4N писал(а):Так что лично я включаю L не более, чем при 40 км/ч)

:-) :-) :-) :-) Кто-то писал что на драге на L до 120 крутит ::yaz-yk: !! ;;-)))
Валера
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Enemigo » Вт, 17 фев 2009 22:22

Я считал, что на Ds варико и двиглидзе чувствуют себя лучше. Также как велосипедист, когда включает пониженную передачу - педали крутить реально легче.
Enemigo
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Yura.A » Вт, 17 фев 2009 22:29

Герман
А по моим наблюдениям наоборот самый интенсивный разгон именно в первые секунды переключения на DS уже после 80 двигатель ревёт а машина уже разгоняеться не так а при переключении на D двигатель раскручен и как ты правильно написал машина получает пинок. Смысл как на механике переключаешься на 3 передачу раскручиваешь движок на 100-110 км она уже перестаёт разгоняться (имеетьсь в ввиду наш таз) надо переключаться на повышенную.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Ср, 18 фев 2009 0:27

Валера
Я включаю её не более, чем при 40 км/ч. А крутить на ней можно до 180 спокойно.
Да и то последний раз делал это где-то летом... Моя и на D неплохо едет, даже Ds не пользую.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Yura.A » Ср, 18 фев 2009 0:31

C00LM4NЯ
Не понимаю как это ведь 1 передача
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Ср, 18 фев 2009 0:33

Yura.A
Это далеко не первая передача... Это режим поддержания минимального разумного передаточного числа, около 4000 оборотов. Посему можно до ограничителя жарить. Я свою, кстати, до ограничителя ни разу не разгонял))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Yura.A » Ср, 18 фев 2009 0:45

Зачем тогда включение L через кнопку значит всё таки нельзя на ходу включать.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение C00LM4N » Ср, 18 фев 2009 1:06

Yura.A
Вреда немного однозначно - обороты пусть и прыгают, но не так уж жестоко.
Через кнопку включать потому что торможение двигателем происходит резкое, и может унести.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Devil » Ср, 18 фев 2009 6:00

Enemigo писал(а):движок уже раскручен и выдает максимальный крутящий момент

немного отойду от темы: когда двиг раскручен он не момент максимальный выдаёт а мощность.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Voditel » Ср, 18 фев 2009 9:37

Devil писал(а): немного отойду от темы: когда двиг раскручен он не момент максимальный выдаёт а мощность.

Все правильно: Макс. мощность: 130л при 6000 обр.
Макс. момент 177 Н-м при 3700 обр. (для 4g93)
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение Vanes8 » Ср, 18 фев 2009 19:32

да.. нормальненько так спорят все.. :-) у меня L нет но мнение такое L - таже Ds тока гидротрансформатор не блокируется, чтобы при пробуксовке трансформатор смягчал резкие зацепы о асфальт.и неважно какая скорость. ведь на D и Ds он блокируется после 50 кмч..
сам включаю D Ds N и типтрон на любой скорости.. (када N то посностью останавливаюсь, хотя думаю что мона и на скорости снова на D но боюсь.)
когда включаю 1 и колёса идут в букс то она сама втыкает 2 3 или 4 как ей вздумается.. типнрон нравиться только тормажением.. когда очень длинный спуск. ну вроде самое важное написал.. :ps_ih:
Vanes8
 

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение olegsavi » Ср, 18 фев 2009 21:15

Беру свои слова обратно. При переключении на DS при обгоне все мягко, плавно. Двигатель становится наконец слышно :)
Просто на классическом автомате были рывки, двигатель резко разкручивался, в общем на пользу явно не шло машине. Поэтому и не делал такого на вариаторе, и другим не советовал. Оказалось тут все по другому. Ещё один плюс вариатора :co_ol:
MMC Lancer Cedia CS2A MX, 4G15 2002г
Изображение
Аватара пользователя
olegsavi
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009 19:33
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2002 г

Re: все что хорошо и плохо для вариатора

Сообщение ShuMih » Чт, 19 фев 2009 12:42

to Olegsavi: дык конечно на вариаторе Ds - это спорт режим, все равно что на режимном автомате включить Power (для Тойтовских), а перемщение ручки на автомате дает включиение понижееной передачи тупа, взависимости от автомата 3,2,L - тобишь первую. Конечно если при скорости за 80 включить первую даже на автомате с гидротрансформатором мало не покажется. И на варике при включении Ds, передаточное соотношение меняется не рывком, а плавно нагружая двиг, так же и выключается, какаие уж тут рывки все под контролем электроники и гидравлики, которые не дадут резкой нагрузки дабы не убить вариатор.
И Ds и L на вариаторах помоему не одно и то же, покрайней мере на Хонде (предыдущей моей машине) на варике был и режим спорт S (включался кнопкой) и режим L (типа первая передача) на которой реализовывался максимальный крутящий момент и менялся тока когда двигатель крутился до красной зоны, был очень удобен на плохом покрытии и съезде с горы (коробка держала машину, как на мехе), т.к. хорошо варьировался момент на колесах при медленной езде, вот.
ShuMih
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron