мкпп

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Re: мкпп

Сообщение SakuReTsu » Пт, 13 мар 2015 8:36

cooler.nvkz он сказал, что это не так просто и в принципе он не знает как это сделать)) но отвечает он редко, так что пока ещё нет однозначного ответа
Получается у мозга от лансера даже фишки не подойдут?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: мкпп

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 13 мар 2015 8:44

SakuReTsu, от автоматного мозга - подойдут...


а ты без датчиков пробовал ездить? так то датчики оставляют на джедаях чтоб затупов на продувке не было.... а у тебя то не джедай...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: мкпп

Сообщение SakuReTsu » Пт, 13 мар 2015 8:50

cooler.nvkz пробовал, едет, до 5 передачи разгонял, но мигает N. О чем она мигает как-то не догадались посмотреть)))
Автоматная, опять же, будет на 1.6, то есть по твоим словам возможен перелив))
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: мкпп

Сообщение Кирилл882008 » Пт, 13 мар 2015 8:52

cooler.nvkz писал(а):SakuReTsu, от автоматного мозга - подойдут...


а ты без датчиков пробовал ездить? так то датчики оставляют на джедаях чтоб затупов на продувке не было.... а у тебя то не джедай...



будет тупить, я когда менял варик на меху, не поставил эти датчики и после 100км/ч машина тупила,т.е тяга пропадала.Датчики поставил все норм. мотор тоже МПИ 4Г15
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: мкпп

Сообщение SakuReTsu » Пт, 13 мар 2015 8:55

Кирилл882008 кстати, ты ведь тоже мозг не менял?
И ещё вопрос, ты как-нибудь усиливал крепление сцепления? На 9 вроде со стороны подарочного есть кронштейн для цилиндра сцепления, что-то такое ставил?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: мкпп

Сообщение Кирилл882008 » Пт, 13 мар 2015 9:07

SakuReTsu писал(а):Кирилл882008 кстати, ты ведь тоже мозг не менял?
И ещё вопрос, ты как-нибудь усиливал крепление сцепления? На 9 вроде со стороны подарочного есть кронштейн для цилиндра сцепления, что-то такое ставил?


нет не менял,поэтому и пришлось датчики эти корячить. хотел поставить мозг от мехи но там фишки другие, надо косу перепаивать/переделывать.Про кронштейн не понял...
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: мкпп

Сообщение SakuReTsu » Пт, 13 мар 2015 9:13

Кирилл882008 тяжело объяснить когда сам его никогда не видел))) короче у тебя как педаль с цилиндром прикреплены? Просто дырка и 2 болта?
Я так так понимаю, что у 9 лансера со стороны подкапотного на эти болты надевается ещё какая-то пластина или кронштейн, чтобы укрепить конструкцию, ведь стенка сама по себе тонкая и постоянные нажатия педали, которая висит на двух болтах могут либо её испортить, либо дырки под болты раздрочить и тогда педаль начнёт болтаться
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: мкпп

Сообщение Кирилл882008 » Пт, 13 мар 2015 9:18

SakuReTsu писал(а):Кирилл882008 тяжело объяснить когда сам его никогда не видел))) короче у тебя как педаль с цилиндром прикреплены? Просто дырка и 2 болта?
Я так так понимаю, что у 9 лансера со стороны подкапотного на эти болты надевается ещё какая-то пластина или кронштейн, чтобы укрепить конструкцию, ведь стенка сама по себе тонкая и постоянные нажатия педали, которая висит на двух болтах могут либо её испортить, либо дырки под болты раздрочить и тогда педаль начнёт болтаться


на счет этого не скажу даже как там,не сам делал, но посмотреть можно
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: мкпп

Сообщение SakuReTsu » Пт, 13 мар 2015 9:45

Кирилл882008 не могу найти на схеме эту штуку... Но она должна быть)
Интересно, реально найти мозг от цедии полторашки на механике?)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: мкпп

Сообщение 2517grot » Пт, 13 мар 2015 9:47

Мы обсуждали вопрос с креплением он сказал на разборе посмотрит. У меня тож не стоит. Если не найду проставку то положу железный лист по шире а на сам кронштейн где педал с двух сторон наварю арматуру т.к. верхнек крепление тож на воздухе.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: мкпп

Сообщение SakuReTsu » Пт, 13 мар 2015 9:52

2517grot я ещё фиг знает когда на разбор попаду. Так бы с радостью, но по будням не успеваю, а на выходных дела. Хотя если найду эту штуку, то отпишусь обязательно
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: мкпп

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 13 мар 2015 9:57

отел поставить мозг от мехи но там фишки другие, надо косу перепаивать/переделывать

тонкой отвёрткой переделывается на раз-два... вытаскиваются из старых разъёмов пины и вставляются в новые разъёмы....
с мозгом от 1.6 вопрос тоже решаем в принципе, но опять таки нужно будет с прошивками мудрить...


ЗЫ: если ёжик ни чего не придумает - тогда можно забить и ездить с датчиками в пакете...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: мкпп

Сообщение SakuReTsu » Пт, 13 мар 2015 10:02

cooler.nvkz да я не особо против, но хочется все по фен-шую замутить. У самого-то как все сделано?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: мкпп

Сообщение Кирилл882008 » Пт, 13 мар 2015 10:27

cooler.nvkz писал(а):
отел поставить мозг от мехи но там фишки другие, надо косу перепаивать/переделывать

тонкой отвёрткой переделывается на раз-два... вытаскиваются из старых разъёмов пины и вставляются в новые разъёмы....
с мозгом от 1.6 вопрос тоже решаем в принципе, но опять таки нужно будет с прошивками мудрить...


ЗЫ: если ёжик ни чего не придумает - тогда можно забить и ездить с датчиками в пакете...



не так то все там просто, тут отверточкой подковырнул там вставил нет,я тоже так хотел сделать,но не получилось что то,уже не помню что именно
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: мкпп

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 13 мар 2015 10:39

SakuReTsu
было до меня:
коробка от галанта
блок ДВС от 4g93gdi (родной двигатель от цедии)
ГБЦ от 4G92mivec (1,6 от лансера/каризмы, MPI двухвальный с возможностью открывать шире клапана, 175л.с. в стоке, на 93 блоке при правильной настройке - хз сколько но больше)
из-за того что GDI и MPI абсолютно разные - много изменений:
проводка переделывалась родная от джедая, откуда остальные фишки по ДВС - хз
изначально мозг был родной от 4G92mivec, потом в разрыв проводки воткнули дополнительный комп АЕМ и отстроили...
стоковое сцепление на 215мм (от цедии учебки) рвёт на раз-два...
умудрились порвать коробку - пятая передача рассыпалась... поставили коробку от цедии учебки....

далее с этой машины полный свап-комплект купил я (двс, мкпп, кулиса, педаль, пластик по салону и т.д.)...
поменял все резинки снаружи (сопливило почти отовсюду), диск и корзину сцепления пока оно в гараже просто так стояло и был доступ свободный...
поставил и.... разочаровался.... едет... лучше едет чем джедай на вариаторе.... но на низах тупит (до 2500об/мин примерно, на первой надо крутить хорошо или будешь великим тормозом), в спокойной езде на 2-3 тысячах звенит (детонация мать её).... а всё потому что мне комп АЕМ не достался, а на мозгах 4G92mivec далеко не уедешь ))))))
далее был куплен мозг от лансер9 1.6 мкпп и с конца лета начал настраиваться... едет уже веселее (особенно заметна разница на низах, про верха тихо молчу), звенеть почти перестала... как пришла зима - много не настроишь (нужно двиг нагружать, а колёса в букс уходят)... ждём лета.... попутно решается вопрос с управлением мивеком - пока через костыль работает, я сделал дополнительную приблуду для этого но еще не проверял, но будет всем мозг управлять....

ЗЫ: кстати настраивает мне ёжик... ;)

ЗЫЫ: чел, который продал сейчас воткнул 93турбоджедай, акпп и полный привод.... в новосибирске катается... авто один раз выставлялся на продажу, но кризис у человека прошёл и желание продать авто тоже...
Последний раз редактировалось cooler.nvkz Пт, 13 мар 2015 10:45, всего редактировалось 1 раз.
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron