Статистика ремонтов вариатора

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение Monstradamus » Ср, 09 апр 2008 14:54

VAlex писал(а):А при задней передаче тоже задействован ремень? я думал, что назад движется за счет шестерней.

Задействован! У нас ведущий вал подцеплен к двигателю, а ведомый на колеса... И когда мы включаем задний ход, у нас меняется направление вращения ведущего вала с помощью планетарной передачи... А ведущий и ведомый валы у нас, соотвественно, соединены ремнем!..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Ruslan » Ср, 09 апр 2008 15:12

Хорошо буду ждать фотки и комментарии, ремень пока еще не купил но думаю в Экзисте брать и все остальное если придется. Других вариантов пока нет.
Ruslan
 

Сообщение Alex75 » Ср, 09 апр 2008 15:21

Ruslan писал(а):Хорошо буду ждать фотки и комментарии, ремень пока еще не купил но думаю в Экзисте брать и все остальное если придется. Других вариантов пока нет.


Нда!!!! Удачи в поиске в Экзисте! Его там точно нет. Есть ветка где вродеб писали что продают где то ремень. Счас найдем.

вот http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=1084&start=0
Alex75
 

Сообщение Lampa » Чт, 10 апр 2008 13:32

у меня кончился варик :(
корзинка сцепления- основная причина,
а когда разобрали там....
ремень, планетарка, корзинка, и плиту надо перибирать.
Lampa
 

Сообщение Serёga(177) » Чт, 10 апр 2008 14:08

Lampa писал(а):у меня кончился варик :(
корзинка сцепления- основная причина,
а когда разобрали там....
ремень, планетарка, корзинка, и плиту надо перибирать.


а где делал выбраковку, в соседней ветке читал, что-то много тебе насчитали за ремонт.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Monstradamus » Чт, 10 апр 2008 14:20

Lampa писал(а):у меня кончился варик :(
корзинка сцепления- основная причина,
а когда разобрали там....
ремень, планетарка, корзинка, и плиту надо перибирать.

Корзина сцепления - это что?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Ruslan » Вт, 29 апр 2008 15:34

Кто-то говорил, что выложит фото варика в разобранном виде и что где они? Или у тебя фотика нет.(Монстрадамус)
Ruslan
 

Сообщение Monstradamus » Вт, 29 апр 2008 15:41

Каюсь! Фотки просто у foreigner'а находятся, а все с ним словиться не могу...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение TipTronic » Сб, 03 май 2008 21:58

у меня такие же проблемы, загорается N, при торможении дергается, трогается с рывками...подскажите грамотных спецов к которым можно смело обращаться. А то машину купил еще месяца не прошло, блин....
TipTronic
 

Сообщение Monstradamus » Вс, 04 май 2008 5:23

TipTronic
Проверь уровень масла!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение TipTronic » Вс, 04 май 2008 7:58

на каком сервисе лучше обслуживаться? в одном месте мне посоветовали залить в двиг Мобил1, так я залил с предварительной промывкой, а через 2 часа оно почернело. езжу я спокойно
TipTronic
 

Сообщение TipTronic » Вс, 04 май 2008 10:49

друзья, кто лечил уже варик в новосибе, подскажите куда лучше ехать
TipTronic
 

Сообщение Vifliem » Вс, 04 май 2008 18:56

http://www.cansy.ru/


тебе только сюда.
Vifliem
 

Сообщение sid009 » Вт, 06 май 2008 9:31

КЭНСИ - хехе ... конечно сюда. Но цены - космос. Есть еще Новоматик, Авторейд. Поискать можно и еще чего-нибудь.

Хотя в каждым днем поисков я все более возвращаюсь к мысли о КЭНСИ.
sid009
 

Сообщение strieke » Сб, 14 июн 2008 22:28

Вопрос по сборке разборке вариатора F1C1A1
Диагностика без вскрытия показала лопнул ремень т.к. при выкручивании датчиков скорости на них был обнаружен сегмент ремня. Был приобретен аналогичный варик но с другой неисправностью(стерлись фрикционы), я его разобрал конусы и ремень у него в идеале, когда снимал ремень не заметил какой стороной он должен быть одет на конусы. С одной из сторон ремня нарисована как потом оказалось стрелка направления вращения кто разбирал УКАЖИТЕ ПЛИЗ СХЕМАТИЧНО НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА F1C1A1!!!! очень нужно. В мануале про этот узел вообще ничего не сказано.
strieke
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron