Походу сдох варик.

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Сообщение AGP » Пн, 14 янв 2008 13:31

Kot500 писал(а):обороты как на холостом. Я думаю если насос то она бы неровно работала.



Не обязательно! Насос это как вариант.

Если бы обороты росли а она не двигалась ,тогда бы точно коробка.

Я думаю тебя разводят.
AGP
 

Сообщение Kot500 » Пн, 14 янв 2008 15:25

у Мека говорят что это топлевная система.
Kot500
 

Сообщение AGP » Пн, 14 янв 2008 16:10

[quote="Kot500"]у Мека говорят что это топлевная система.[/quot

А я тебе о чем ! Разводят тебя только коробку испоганят и бабла с тебя вытрясут.
AGP
 

Сообщение Kot500 » Пн, 14 янв 2008 16:26

Просто меня смущает то что селектор когда переводишь передача вкл. через сек.10((((( Это на нагретую машину.
Kot500
 

Сообщение crazy_digger » Пн, 14 янв 2008 16:28

Ему бесполезно говорить.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Kot500 » Пн, 14 янв 2008 16:30

ну я же не спорю! ну как это объяснить???
Kot500
 

Сообщение crazy_digger » Пн, 14 янв 2008 16:42

А тебе объяснения нужны или работающая машина?

Анекдот в тему:
Подходит женщина к такси и спрашивает:
- Вы такси?
- Да.
- А почему у вас "шашечек" нету?
- А вам "шашечки" нужны или ехать?
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Kot500 » Пн, 14 янв 2008 16:57

))))
Kot500
 

Сообщение crazy_digger » Пн, 14 янв 2008 17:04

Kot500
Извини если обидел, но правда со стороны так выглядит.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение Kot500 » Пн, 14 янв 2008 17:06

Да нормально все))) Все еду тестить!
Kot500
 

Сообщение ArchangeL » Сб, 23 фев 2008 19:18

недавно только понял что у меня вариатор, в связи с этим вопрос...

включаю D, она слабо-слабо но ощутимо дёргается, и если сразу начать жать педальгу, не в пол конечно, а обычно, звук набора оборотов есть, а ехать начинает через 1-2 сек. это нормально?
ArchangeL
 

Сообщение Sasch! » Сб, 23 фев 2008 20:34

на холодную всегда дергается.
а что значит через 1-2 секунды ехать начинает?
ты когда ногу с тормоза отпускаешь, машина сразу начинает ехать!
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Сообщение ilia2 » Сб, 23 фев 2008 22:21

ахаха 2 секунды и ехать начинает :mrgreen:
люди с секундомером чтоли ездят
4g93,4wd
банзай!
Аватара пользователя
ilia2
Великий Джедай
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007 1:01
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon

Сообщение Hits » Сб, 23 фев 2008 23:50

ArchangeL писал(а):недавно только понял что у меня вариатор, в связи с этим вопрос...

включаю D, она слабо-слабо но ощутимо дёргается, и если сразу начать жать педальгу, не в пол конечно, а обычно, звук набора оборотов есть, а ехать начинает через 1-2 сек. это нормально?


при переключении режимов коробки - это нормально.. включил режим, подожди 1-2 секунды и ехай..
Hits
 

Сообщение BTS » Пн, 25 фев 2008 21:17

Как происходит трогание?
Итак, мы нажали на тормоз и перевели ручку вариатора в D. Муфта прямого хода включилась, закрутился первичный вал и через клиновой ремень тот закрутил вторичный вал. На нем установлен стартовый пакет - тоже фрикционная муфта. Ее наружняя обойма жестко скреплена со вторичным валом, а внутренняя конструктивно объединена с первичной шестерней главной передачи. Эта шестерня смонтирована на вторичном валу через мощный двухрядный шарикоподшипник. На ней же сделаны зубцы парковочного механизма.
Пока мы держим тормоз нажатым - муфта разомкнута. Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально. Как только мы касаемся педали газа - сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете - тоже. Диски сжимаются сильнее - момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать. Все, старт состоялся.

(с) hondamotor.ru
BTS
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron