В общем с этой машиной я натерпелся по моему уже всего всего чего только можно,теперь накрылся варик.
В один осенний день ехал по трассе вдруг раздался гул,визг машина задергалась,ну встал на обочину посмотрел,а из подшипника диффа течет масло(разбило подшипник и течет масло),на тросу дотащили до сервиса,разобрали коробку там было немного стружки и разорванный масляный фильтр,ну заказал фильтр,дифф,попутно ремень решил поменять.Значит поставили ремень,поменяли подшипники поставили фильтр,сальники,залили масло все подключили.Сначала завели на подъемнике все работает идеально,как только поставили на землю происходит следующее.Включаешь D едет секунду вперед,потом останавливается и даже обороты не набирает,включаешь R так она вообще глохнет(при том что на подъемнике все идеально),такое впечатление что не хватает сцепления,а сцепление насколько я понял дают фрикционы.Короче вот такая борода из-за чего это может быть и стоит ли еще париться с ремонтом этой коробки??или стоит забить продать эти з/ч и купить контрактную коробку?
