Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение мишаня_кир » Пн, 27 дек 2010 12:01

Заметил одну нехорошую вещь. Раньше при скорости 90 км\ч обороты были 2500 сейчас 3000 при 120 км\ч обороты были 3000 сейчас 3500 и так на всех диапазонах обороты повысились где то на 500 и соответственно повысился расход топлива. На что грешить? Может кто сталкивался с такими не понятками. До 160 разгонял больше не поехала обороты стали максимальными.Проверил еще раз все датчики. По логике все ок. Единственное но, первичный датчик давления выдает 0.7 в, вторичный 1.07. Получается что во вторичном валу давление выше. Должно ли так быть? Еще заметил вот что: вывешиваем колеса включаем режим D разгон идет отличный как и положено только нажимаешь на педаль газа тут же происходит срыв (разогналась до 40 жмешь педаль тут же падает до 10 15). Кто что может подсказать?
мишаня_кир
 

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение Тохан » Пн, 27 дек 2010 13:06

На счет оборотов,возможно износились фрикционные кольца в варике,получаеться как бы сцепление пробуксовывает. Из за этого и расход и обороты больше. Как вариант
Тохан
Великий Джедай
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010 18:18
Откуда: Пермский край с.Карагай
Машина: Митцубиси каризма 02года

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение мишаня_кир » Пн, 27 дек 2010 14:24

Тохан писал(а):На счет оборотов,возможно износились фрикционные кольца в варике,получаеться как бы сцепление пробуксовывает. Из за этого и расход и обороты больше. Как вариант

Сцепление не буксует это точно проверенно. На D стоишь на тормозе резко давишь на газ обороты больше 1500 не вырастают значит и сцепление и гидротрансформатор в полном порядке
мишаня_кир
 

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение stq » Пн, 07 мар 2011 12:50

У меня такая же беда. Особенно сейчас, зимой, если только только выезжаю, машина еще хорошо не прогрелась, то 3000 идет на 60 кмч. Потом уже прогревшись 60 кмч где-то 2200 оборотов, а если на трассе то 80кмч=3000-3200. 90 где-то 3500. А разгон ну оооочень уж плавный. Если найдется решение, буду очень признателен
stq
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010 6:31
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W-0207589 4g93 CVT F1C1A 2001г.

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение firt » Пн, 07 мар 2011 13:04

Точно не знаю но есть соображение, когда датчик скорости вращения первичного вала накрывается, получается такая же ерунда. Попробуйте проверить. Кстате срыв на 40 тоже при этом присутствует, месяц назад варик на нисане чинили вот там такое было. Диагностику делали, на одном сканере ничо не показало, а вот в кенси сразу выдало этот датчик.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение Юрик 651 » Пн, 07 мар 2011 13:18

[quote="stq"]У меня такая же беда. Особенно сейчас, зимой, если только только выезжаю, машина еще хорошо не прогрелась, то 3000 идет на 60 кмч. Потом уже прогревшись 60 кмч где-то 2200 оборотов, а если на трассе то 80кмч=3000-3200. 90 где-то 3500. А разгон ну оооочень уж плавный. Если найдется решение, буду очень признателен[/qu
Не написал ни двигатель свой ни пробег,чтоб хоть с чем сравнить.Просто для примера-когда тачку взял(2.5 года назад) то на трассе при 100км\ч обороты были ровно 2000,при 120 км\ч-1250,сейчас при тех же условиях добавились обораты где то на около 200.И при скорости 80-85 км час удавалось добиться расхода 6.5 литров на сотку(сейчас этого не удаеться) с чем это связано сложный вопрос-или это постепенный износ варика,то ли засранные форсунки,фильтра,впуск....и комп компенсирует это ,меняя состав смеси,продолжительность впрыска,опережение зажигания...и тем самым повышая обороты....хрен его знает...одно понятно-время и пробег работают не на нас :)
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение Герман » Пн, 07 мар 2011 13:20

stq писал(а):У меня такая же беда. Особенно сейчас, зимой, если только только выезжаю, машина еще хорошо не прогрелась, то 3000 идет на 60 кмч. Потом уже прогревшись 60 кмч где-то 2200 оборотов, а если на трассе то 80кмч=3000-3200. 90 где-то 3500. А разгон ну оооочень уж плавный. Если найдется решение, буду очень признателен

при не прогретой машине это нормальные обороты! да и советовал бы тщательно греть машину по зиме, тем более такой как у вас там!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение Юрик 651 » Пн, 07 мар 2011 13:25

Юрик 651 писал(а): Потом уже прогревшись 60 кмч где-то 2200 оборотов


А вот это не нормальные обороты на прогретой машине
ММС Lancer Cedia Tauring 1.8 2001г 4g93,пробег 145 000
Юрик 651
Великий Джедай
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008 16:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение vova-d » Пн, 07 мар 2011 13:42

Может гоню конечно, но ситуация у меня такая :
Плавно ездишь обороты пониже, реакция на газ тупая;
наченаешь зажигать- обороты повыше становятся, отклики на газ побыстрее.
Как я понимаю это просто адаптация под стиль вождения.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение C00LM4N » Пн, 07 мар 2011 14:03

Я помню что на 80 кмч обороты были около 1800.
На 140, по-моему, 4000. А может на 160 - 4000 (одно из двух).
Если ехать с одной скоростью, то обороты должны быть одинаковые, независимо от того зажигал ты до этого или нет.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение vova-d » Пн, 07 мар 2011 14:50

Если с одной скоростью по ровной дороге то да.
А если по горкам, то нет.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение C00LM4N » Пн, 07 мар 2011 16:21

vova-d
Безусловно. Я говорил о движении с постояннной скоростью по ровной дороге.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение stq » Пн, 07 мар 2011 18:41

Юрик 651 писал(а):Не написал ни двигатель свой ни пробег,чтоб хоть с чем сравнить.

4g93, пробег 130000

Сканировали двигатель - выдал ошибку лямда-зонда. Поставили новый, ошибка исчезла.
Сканировали варик - низкое линейное давление. Щас с этими оборотами грешу на варик. Спец в сервисе сказал, что возможно забился масляный фильтр. Из глюков - иногда задумчиво трогается (только прогретый!), иногда при трогании чуть дергается, но в основном ведет себя нормально. Но чтобы заменить фильтр - насчитали аж на 27 тыщ. Поэтому щас хз чо делать, как то особо стока денег нету) Если просто масло поменять - ситуейшн может улучшиться?)
stq
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010 6:31
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W-0207589 4g93 CVT F1C1A 2001г.

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение Герман » Пн, 07 мар 2011 19:00

фильтр тут не причем (это развод), чтобы не было давления фильтр должен забиться наглухо!!
скорее всего дело в соленоиде, думаю стоит начать с него, проверить, разобрать его, промыть
DSC00002.JPG
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Повысились обороты и расход, Собирается консилиум!

Сообщение stq » Пн, 07 мар 2011 21:27

А можно ли до панели гидроклапанов добраться, не снимая вариатор? и как вообще до неё добраться?:) FAQ перелопатил, на глаза не попалось.
stq
Джедай
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010 6:31
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W-0207589 4g93 CVT F1C1A 2001г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron