Всем привет. Помогите советом, у знакомого Коляна на вагоне с движком 1.8 проблема с вариком (типтроник).
Предыстория: машина глохла на светофорах, движок троил, пока не разогреется варик "скорости" не переключал.
Поменял масло в варике. Денек другой отъездил нормально.
По двигателю была проблема с насосом в баке, вылечили. Потом моим шнурком по OBD протоколу сделали диагностику ошибок, выяснлось, что был пробит наконечник. Наконечник сегодня поменял он, двиг заработал нормально, троить перестал. А варик по-прежнему не "переключает скорости", плюс еще в добавок к этому заморгала "N", причем как он говорит моргает только в положении "D", во всех остальных режимах не моргает. Через какой-то промежуток времение "N" моргать и вовсе перестала. "Шестая" передача не включается вообще, причем еще в движении, когда коробас прогреется и начинает работать нормально, при включении ручного режима переключения, почему-то всегда включается 4 "передача" какая бы ни была скорость.
В чем может причина?
