Срочно нужен совет

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Срочно нужен совет

Сообщение Greg26 » Чт, 27 янв 2011 16:26

Не переключается автомат в положения Ds и L. Переключатель сначала трещал а потом перестал переключаться дальше положения D. Как будто упирается во что то.
Изображение
Greg26
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009 19:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: Срочно нужен совет

Сообщение Алексей23регион » Чт, 27 янв 2011 21:51

Да замёрз может! а вообще смотреть по месту! может даже попробовать открутить гайку от варика и подвигать селектор в холостом режиме!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: Срочно нужен совет

Сообщение SVITOY75 » Чт, 27 янв 2011 23:15

сними воздушок, под ним селектор стоит, к нему подходит тросик от ручки акпп, так вот может просто открутился. :ne_vi_del:
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: Срочно нужен совет

Сообщение Greg26 » Пт, 28 янв 2011 6:59

Спасибо, попробую.
Изображение
Greg26
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009 19:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: Срочно нужен совет

Сообщение Герман » Пт, 28 янв 2011 20:03

более вероятно что где-то что-то сломалось!
для начала стоит отсоединить тросик селектора от переключателя на коробке, и попробовать по переключать режимы на коробке в ручную, если все передачи работают, то дело скорее всего в селекторе в салоне машины!
вот почитай эту тему, там все видно на фото viewtopic.php?f=16&t=4974
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Срочно нужен совет

Сообщение VAlex » Пт, 28 янв 2011 20:07

Герман писал(а):более вероятно что где-то что-то сломалось!
для начала стоит отсоединить тросик селектора от переключателя на коробке, и попробовать по переключать режимы на коробке в ручную, если все передачи работают, то дело скорее всего в селекторе в салоне машины!
вот почитай эту тему, там все видно на фото viewtopic.php?f=16&t=4974

Только при этом кто-то обязательно должен на педали тормаза ногу держать, а то еще поехать может!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: Срочно нужен совет

Сообщение Герман » Пт, 28 янв 2011 20:08

VAlex
нет, это все делается на заглушенной машине
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Срочно нужен совет

Сообщение Greg26 » Вс, 30 янв 2011 14:00

Все оказалось очень просто. На ручке акпп внутри стояла какая то хреновина с валиком который в свою очередь двигался по зубьям. Назначение её так и не смог определить. Эта железка упиралась в зуб и не давала переключить далее в положение Ds и L. При попытке её немного разогнуть она сломалась.
Изображение
Greg26
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009 19:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000 г

Re: Срочно нужен совет

Сообщение nrg-predator » Вс, 30 янв 2011 14:09

Greg26 писал(а):Все оказалось очень просто. На ручке акпп внутри стояла какая то хреновина с валиком который в свою очередь двигался по зубьям. Назначение её так и не смог определить. Эта железка упиралась в зуб и не давала переключить далее в положение Ds и L. При попытке её немного разогнуть она сломалась.

Это наверное для паркинга хрень! что бы не укатилась тачка
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron