Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Greg26 » Чт, 27 янв 2011 16:26
Алексей23регион » Чт, 27 янв 2011 21:51
SVITOY75 » Чт, 27 янв 2011 23:15


Герман » Пт, 28 янв 2011 20:03
VAlex » Пт, 28 янв 2011 20:07
Герман писал(а):более вероятно что где-то что-то сломалось!
для начала стоит отсоединить тросик селектора от переключателя на коробке, и попробовать по переключать режимы на коробке в ручную, если все передачи работают, то дело скорее всего в селекторе в салоне машины!
вот почитай эту тему, там все видно на фото viewtopic.php?f=16&t=4974
Герман » Пт, 28 янв 2011 20:08
Greg26 » Вс, 30 янв 2011 14:00
nrg-predator » Вс, 30 янв 2011 14:09
Greg26 писал(а):Все оказалось очень просто. На ручке акпп внутри стояла какая то хреновина с валиком который в свою очередь двигался по зубьям. Назначение её так и не смог определить. Эта железка упиралась в зуб и не давала переключить далее в положение Ds и L. При попытке её немного разогнуть она сломалась.

Смотрите также
