Не пойму вариатор или нет!?!?!

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение Serega_Ufa-102 » Чт, 17 фев 2011 17:52

Добрый день, а кому и вечер! Проблема такова, двигатель работает ровно и на холостых и при перегазовке, но при наборе скорости машина начинает дергаться (как будто ее держут), если очень плавно набирать скорость, стараться не привышать 2-3 тыс оборотов, то не дергается! А при интенсивном (резком) наборе просто ужас дергается Возможно ли что проблема в вариаторе???????
Аватара пользователя
Serega_Ufa-102
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009 21:40
Откуда: Башкортостан, г. Уфа
Машина: CS5W Touring 4WD CVTS 2002

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение Равиль » Чт, 17 фев 2011 17:54

Serega_Ufa-102 писал(а):Добрый день, а кому и вечер! Проблема такова, двигатель работает ровно и на холостых и при перегазовке, но при наборе скорости машина начинает дергаться (как будто ее держут), если очень плавно набирать скорость, стараться не привышать 2-3 тыс оборотов, то не дергается! А при интенсивном (резком) наборе просто ужас дергается Возможно ли что проблема в вариаторе???????

думаю врядли, бензина не хватает мне кажеться, попробуй давление померить
Изображение
Аватара пользователя
Равиль
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008 9:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W GDI

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение Герман » Чт, 17 фев 2011 17:55

для начала замерь давку ТНВД, и проверь свечи и наконечники!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение RIP » Чт, 17 фев 2011 18:00

Герман писал(а):для начала замерь давку ТНВД, и проверь свечи и наконечники!

+1
Аватара пользователя
RIP
Учитель Джедай
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010 12:33
Откуда: ЯНАО Уренгой
Машина: Lanсer Cedia CS5A 2000г.

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение Serega_Ufa-102 » Чт, 17 фев 2011 18:24

Спасибо за совет, на днях попробую, есь че отпишусь, чтоб тему закрыть! :)
Аватара пользователя
Serega_Ufa-102
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009 21:40
Откуда: Башкортостан, г. Уфа
Машина: CS5W Touring 4WD CVTS 2002

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение Serega_Ufa-102 » Пн, 21 фев 2011 18:21

Проверил давление ТНВД с помощью мультиметра 3.17V, а вот потом когда она не завелась(у нас было-37), после заменеы свичей купленных летом на старые родные, все стало замечательно перестала дергаться
Аватара пользователя
Serega_Ufa-102
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009 21:40
Откуда: Башкортостан, г. Уфа
Машина: CS5W Touring 4WD CVTS 2002

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение felix26 » Ср, 13 апр 2011 8:37

здравствуйте! у меня похожая проблема держишь 2000 - 3000 оборотов машина разгоняется плавно до 120 дальше не разгонял, а при резком ускорении когда обороты дв поднимаются выше 3000 машина словно якорь кидает обороты подпрыгивают до 5000 - 6000 а скорость падает, соответственно Ds пользоваться безполезно только D и R.
Может ли быть это из за датчиков, при запуске не горит чек и датчик температуры на панели просто тупо поднимает стрелку до предела!
Заранее спасибо
Аватара пользователя
felix26
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011 15:10
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W TS 4WD 2001

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение mafan » Ср, 13 апр 2011 8:42

felix26 писал(а):здравствуйте! у меня похожая проблема держишь 2000 - 3000 оборотов машина разгоняется плавно до 120 дальше не разгонял, а при резком ускорении когда обороты дв поднимаются выше 3000 машина словно якорь кидает обороты подпрыгивают до 5000 - 6000 а скорость падает, соответственно Ds пользоваться безполезно только D и R.
Может ли быть это из за датчиков, при запуске не горит чек и датчик температуры на панели просто тупо поднимает стрелку до предела!
Заранее спасибо

Эт у тебя больше на ТНВД похоже. Чек не горит - лампочка либо сгорела, либо предыдущий хозя выкрутил. Мой совет, поменяй лампочку чека, если чек горит - на сканер, там и давление ТНВД посмотришь
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение felix26 » Ср, 13 апр 2011 21:14

спасибо большое даже как то по легче стало! надо еще менять свечи, прокладку головки и маслосъемные, сегодня поменял на старые двух контакные тупить стала на 3000 - 4000!
Аватара пользователя
felix26
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011 15:10
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W TS 4WD 2001

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение Юрка » Ср, 13 апр 2011 21:43

felix26
фильтрик в ТНВД глянь не забудь!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение felix26 » Ср, 20 апр 2011 18:29

сегодня заехал на диагностику выдала ошибку 57 (N не моргает) и датчик температуры на инжектор, ТНВД вроде нормально.
ошибку убрали, машину снова продиагностировали нет ошибок, кроме датчика! что за хрень, двигатель на всех оборотах работает нормально
домой поехал на 2500 таже хрень случилась?!!!
ни чек не горит, ничего моргает понять не могу
Аватара пользователя
felix26
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011 15:10
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W TS 4WD 2001

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение Герман » Ср, 20 апр 2011 20:37

что-то по твоему описанию я не понял симптомов! как машина едет? как разгоняется какое масло(уровень и запах)?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение felix26 » Сб, 23 апр 2011 19:54

да я сам не пойму ничего! короче так держу 2000 оборотов на разагретой или 3000 на холодной - машина разгоняется, как только обороты становятся выше то машина просто отказывается разгоняться! обороты до 4000 и замирает где то там! а скорость либо стоит либо падает! есть рывки при привышении оборотов больше чем 2000 и 3000 тысячи, дерганье а потом как раз то что и описал!

N не моргает, горит чек!
поменял датчик температуры на инжектор машина ехала номально, только отсечка на 4000 тысячах была, а после мойки опять эта "штука" началась!
Аватара пользователя
felix26
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2011 15:10
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W TS 4WD 2001

Re: Не пойму вариатор или нет!?!?!

Сообщение Panoff » Вс, 24 апр 2011 16:09

felix26 писал(а):да я сам не пойму ничего! короче так держу 2000 оборотов на разагретой или 3000 на холодной - машина разгоняется, как только обороты становятся выше то машина просто отказывается разгоняться! обороты до 4000 и замирает где то там! а скорость либо стоит либо падает! есть рывки при привышении оборотов больше чем 2000 и 3000 тысячи, дерганье а потом как раз то что и описал!

N не моргает, горит чек!
поменял датчик температуры на инжектор машина ехала номально, только отсечка на 4000 тысячах была, а после мойки опять эта "штука" началась!


т.е. ты мыл под капотом ндвижок и варик на мойке?

если да, то нужно отсоединять все датчики по череди на варике и желательно продуть воздухом, можно еще вд-40 побрызгать.

И еще попробуй сделать сам самодиагностику http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=8348

если будут ошибки опять, возможна опять 57, то тогда напишешь сюда, скажут что дальше делать
новые и б/у ремни на вариаторы (CVT)
- запчасти для вариаторов

- покупка неиспр. вариаторов
- ремонт вариаторов
- продажа восстанов. вариаторов
http://vk.com/club49816398
icq 305059753
тел . 8 988 563 50 07 АНДРЕЙ
Skype panoff777
Аватара пользователя
Panoff
Учитель Джедай
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008 13:28
Откуда: Волгодонск
Машина: Toyota Land Cruiser HDJ101K

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron