Mitsubishi Lancer Cedia 4G15, 4WD, брал у перекупщика, причём первая моя машина. Нае***ся жёстко.. продавец даже не знал что полный привод
В общем проблемы начались около месяца назад, когда почувствовал палёный запах, как будто резина. Заехал в самый ближайший ремонт(у самого руки кривоваты ) - течёт масло atf, причём вытекло много. Течёт из какого-то шланга, вроде к радиатору. Подкрутили, долили масло. На след день опять течёт. Оказалось плохо подкрутили) Вот тебе и сервис. В итоге сделали нормально, проверили ещё несколько раз. Ездил пару недель - всё ок.
Но потом начались проблемы - при не прогретом движке машина не едет, и с течением времени всё становилось хуже и хуже - если сначала надо было греть минут 5, то потом она еле ехала когда движок прогревается только полностью, а это минут 20.
При этом иногда на низкой скорости машина давала ну очень бешеные обороты(тахометра нет, но по звуку явно слышно), а иногда даже если выжать педаль в пол обороты не повышались. При этом мигал значёк нейтралки. Причём если заглушить движок и завести заново - всё ок, скорость набирает без бешеных оборотов.
Ну а в один день просто не поехала - грел минут 40, всё прогрелось уже - но не едет. Причём на паркинге при перегазовке всё ок - обороты набирает, на задней или передней передаче - пытается дёрнуться, но не едет.
В сервисе говорят что полетела коробка, но как то не верится - с перегазовкой то всё нормально. Или всё таки коробка?
PS. Сейчас у них нет человека кто может подключиться к мозгам, но в ближайшее время должен появиться.








