. Вопросы: откуда такой уровень и как действовать дальше?Модераторы: lapotev, Devil, Герман
Serzh » Ср, 23 мар 2011 17:31
. Вопросы: откуда такой уровень и как действовать дальше?

Герман » Ср, 23 мар 2011 17:32
Serzh » Ср, 23 мар 2011 17:45


Герман » Ср, 23 мар 2011 17:47
Процедура измерения следующая:
1. Для полного прогрева коробки необходимо проехать не менее 15 километров. Замер уровня производится на горизонтальной плоскости.
2. Процедура замера уровня масла производится на заведенной машине!
3. Ставим ручник (это нужно для того, чтобы машина случайно не покатилась, если мы стоим на не полностью горизонтальной плоскости).
4. Жмем тормоз и проходим селектором по всем положениям коробки от P до L, задерживаясь на каждом секунд на десять! (это необходимо для того, чтобы масло растеклось по всей системе!)
5. Возвращаем селектор в положение N.
6. Открываем капот и идем доставать щуп коробки (чтобы не обжечься, удобнее просунуть руку между аккумулятором и воздухозаборником).
7. Обтираем щуп тряпочкой, вставляем на место и снова достаем. Смотрим. Масло должно быть светло-розового цвета, без пузырьков. Уровень масла в идеале должен быть чуть выше середины отметки HOT. Если уровень масла превышает верхнюю риску HOT, то допустимо превышение до 3 миллиметров! Отличные от этого показания уровня недопустимы! Необходима корректировка уровня масла (это можно произвести с помощью обычной капельницы, купленной в аптеке за 8 рублей, чтобы отсосать или долить необходимое количество масла с помощью шприца прямо через отверстие для щупа).
Serzh » Ср, 23 мар 2011 17:54


Герман » Ср, 23 мар 2011 17:55
Смотрите также
