Тогда расскажу все в подробностях, не ругайте за отдельные моменты, машина первая, опыта нет никакого.
Купил машину у знакомого за 180 000р, знал, что он хитрожопый прыщ и может кинуть, но желание приобрести авто было сильнее.
Сначала все было отлично, никаких проблем, очень много ездил (за месяц 3000км). Проверял масло по инструкциям с этого форума, уровень был в норме. В коробке правда оно было коричневого цвета, но без запаха (а может просто не почувствовал). Потом (было дело в сильный мороз) помигала сек 20 лампа давления в двигателе и погасла. Но больше ничего. А через пару дней началось. Около 80 км/ч почувствовал, что машина не разгоняется на подъеме (незначительном подъеме). На след день решил поехать в сервис, и тут уже почувствовал отсутсвие тяги на 35 км/ч и звук, как будто обороты растут, реагируя на педаль, но ускорения оооочень слабое. А примерно с 40 до 75 км/ч тянула нормально, под 80 км/ч опять звук и отсутствие тяги. Доехал до сервиса, подняли на подъемник, сел механик, завел, погазовал. Вылез- грит хана вариатору, грит режим Д влючается секунды 3 и не разгоняется даже на подъемнике. Потом я сказал про лампу давления в двигателе, замерили, а масла почти нет. Сразу же долили, выехал и отлично доехал до дома! Без симтомов! Но через день опять все началось. Масло в двиге посмотрел, на нужном уровне. Проехал километров 8 и совсем плохо стало. Были моменты, что вообще тяга пропадала и машина останавливалась, но после "заглушил-завел" ехала дальше. Появились удары при включении R. Поставил возле дома и не трогал пару дней, потом решил переставить на 50 метров. Завел и не прогревая поехал, последние 2 метра пришлось толкать

И вот сегодня (стояла неделю) завел, поехала более-менее, до 30 км/ч разогналась нормально а дальше нет. чз 1 км остановилась, "заглушил-завел" еще 1 км. И так до сервиса (4км). Он прям называется "Сервисный центр автоматических трансмиссий".
Там вышел чел, посмотрел масло, грит хреново все, надо сливать масло и осматривать магнит на стружку, а подъемник занят, оставляйте, позвоним. Позвонили-надо разбирать, а там видно будет, примерно 45000руб за ремонт.
Звонил предыдущему хозяину, узнать, не менял ли он варик, грит нет. Я ему рассказал, в чем дело, а он говорит "Это гидрокомпенсаторы так гудят! Ля-ля тополя", но уверен, что от него правды не добиться, ничего он рассказывать не будет. Он вообще (недавно узнал) одно время ездил на ВОЕННОМ бензине, и менял... вроде топливный насос.. или чет такое.
КСТАТИ: вспомнил, еще до вышеописанных симптомов начал замечать, что обороты гуляют при остановке на D и вроде на Р тоже. Примерно раз в 3 секунды небольшой рывок/толчок. (Менял аккумулятор, "обучение холостого хода НЕ делал", если это связано)
Последний раз редактировалось Eldar88 Ср, 30 мар 2011 20:22, всего редактировалось 5 раз(а).