проблема даже не знаю с чем

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

проблема даже не знаю с чем

Сообщение aabrostov » Вс, 07 авг 2011 20:56

Прошу помощи, подскажите, что делать!Год назад купил Цедию 2000г.в. 4G15 CS2A вариатор!Отъездил год - радовался жизни, никаких проблем!В мае этого года начались проблемы - с утра плохо трогалась с места, не реагировала на педаль газа, обороты при этом не повышались!Но это только с утра, днем никаких проблем не было!Причем это проблема то появлялась, то пропадала!Через месяц появился небольшой скрежет при трогании с места и машина начала реально тупить уже и днем!Пошел по местным мастерам!Все в один голос сказали, что проблема с вариком!Купил контрактный варик - поменяли!Обрадовался - день поездил и на следующий день точно такая же беда с троганием с места. Педаль в пол - она еле-еле. В движении никаких проблем - быстрее, медленнее - все нормально, но стоит где - нибудь встать, то все...
Дальше мастера промыли форсунки, почистили заслонку, поменяли свечи, поменяли ТНВД, а результата все нет. По компьютеру ошибок нет. Денег отдал уйму. Помогите!Дайте совет!
aabrostov
 

Re: проблема даже не знаю с чем

Сообщение RoMMa » Пн, 08 авг 2011 4:25

Тут сложно сказать. Во первых что за сервис такой? Ты в нем уверен? Что тебе именно поменяли коробку. Во вторых смотри фильтр в баке. Да и вообще желательно нормально проверить все то что уже якобы проделано. ТНВД то же самое. Мерять давление, чистить заслонку, смотреть наконечники, метки ГРМ, мигала ли N когда все это началось. Был ли Check ? Так сразу можно и полмашины сменить не выявив истинную причину
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: проблема даже не знаю с чем

Сообщение aabrostov » Пн, 08 авг 2011 20:55

Фильтр в баке поменял пол года назад. N не мигала, чек тоже вроде не загорался!Метку смотрели. Давление ТНВД тоже выдает нормальное. А вот наконечники не смотрели!А как их смотреть?
aabrostov
 

Re: проблема даже не знаю с чем

Сообщение vova-d » Пн, 08 авг 2011 21:36

Вот ты маньяк - такие расходы и просто так :-)
Как тупить начнет сними залуши, сними впускной патрубо к и посмотри как машина реагирует на нажатие на педаль газа. Т.е. ты смотри а по твоей команде кто -то должен включить зажигание, дросель пройдёт цикл - откроется закроется . Потом заведи и посмотри как реагирует на резкие кратковременные нажатия на педаль газа.
А там дальше видно будет.
Если что не ясно пиши в личку.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: проблема даже не знаю с чем

Сообщение Алексей23регион » Пн, 08 авг 2011 22:47

было что-то похожее - пока не разгонешься - машина почти не реагировала на педль акселератора, потом ехала нормально, пока опять не остановишься! в результате вскрытия гидроблока выяснилось что умер нижний левый соленоид - тот что положено менять вместе с гидроблоком - но просто поставил другой соленоид - всё стало прекрасно работать!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron