Код ошибки 24

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

Код ошибки 24

Сообщение Savva » Вс, 04 сен 2011 13:07

Может кто подкинет ещё идейки, а то у меня свои закончились...
И так вот проблема. После кап ремонта варика большинство прежних проблем ушло (там были и гидропанель и обрыв ремня). Осталась ещё одна... При разгоне с места или при медленом движении, с различной периодичностью (от раза в неделю до постоянства при каждой попытке тронутся с места), вылазит ошибка 24. При этом ошибки ни когда не бывает при движении на скоростях выше 30 км/ч. Пытаясь устранить проблему я перебрал уже всё что мог придумать. Я менял местами датчики ведомого и ведущего шкивов, я заменил блок управления, спаял на прямую датчик и блок управления! Ошибка осталась там же где и была. Причём видно что и прежний хозяин ломал голову над той же проблемой т.к. сломана защёлка на фишке датчика ведомого шкива, а сам датчик зачем то надпилен с боку (корпус датчика сохранил герметичность). Последняя моя рабочая версия была в том, что по каким то причинам увеличился зазор между датчиком и шестерней вала (или прежний зазор стал слишком велик вследствии ухудшения чувствительности датчика). Попробовал уменьшить зазор путём стачивания опорной поверхности датчика... Не помогло! Причём версия была не такая уж и безумная, т.к. при поворачивании колеса в ручную (на нейтралке) при очень медленом движении датчик не выдаёт не единого сигнала! Да. Ещё добавлю что ошибку можно "словить" даже если машина стоит на месте с вывешенными колёсами и при этом осцилограф показывает стабильный и ровный сигнал принимаемый от датчика прямо на блоке управления. Если вдруг найдутся светлые головы буду рад почитать умные мысли по этому поводу!!!
P.S. Фары я уже протирал и по колёсам пинал, даже перекрестил трижды!!! Не помогло...
Savva
 

Re: Код ошибки 24

Сообщение dion » Вс, 04 сен 2011 14:32

Возможно при разрыве ремня вариатора, один из сегментов попал под шестерню.Откололся край шестерни, посмотрите внимательней.Все зубы целы на шестерне, с которой вторичный датчик скорости берет информацию?
Аватара пользователя
dion
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009 11:44
Откуда: воронеж
Машина: dion cr6w

Re: Код ошибки 24

Сообщение Savva » Вт, 06 сен 2011 17:10

Зубья у шестерни целые. Я её осматривал вовремя дефектовки деталей при кап ремонте коробки. Сейчас планирую заменить датчик частоты вращения ведомого шкива. Всё же очень похоже на то, что он врёт и показывает меньше число сигналов чем должен. Отсюда и разногласия показаний датчиков при старте. Видимо комп реагирует на то, что показания датчика ведомого шкива выше, чем показания датчика ведущего шкива. Отсюда и ошибка при старте и стабильность работы при высокой скорости (там скорее всего просто скорости включаются чуть позже).
Ну это уж просто последняя версия. Если же и она не проканает то придётся машину по запчастям продать :cry_ing:
Savva
 

Re: Код ошибки 24

Сообщение Avtomehanik » Ср, 07 сен 2011 19:26

Savva писал(а):Зубья у шестерни целые. Я её осматривал вовремя дефектовки деталей при кап ремонте коробки. Сейчас планирую заменить датчик частоты вращения ведомого шкива. Всё же очень похоже на то, что он врёт и показывает меньше число сигналов чем должен. Отсюда и разногласия показаний датчиков при старте. Видимо комп реагирует на то, что показания датчика ведомого шкива выше, чем показания датчика ведущего шкива. Отсюда и ошибка при старте и стабильность работы при высокой скорости (там скорее всего просто скорости включаются чуть позже).
Ну это уж просто последняя версия. Если же и она не проканает то придётся машину по запчастям продать :cry_ing:


Какое давление на первичном контуре и величина линейного давления на нейтральной передаче и при включении D, или R ?
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Код ошибки 24

Сообщение Savva » Пт, 09 сен 2011 18:49

Хороший вопрос! Я конечно попробую найти на него ответ, но боюсь мне это вряд ли удастся... Считаешь, что проблема может быть в гидропанели? Может можно определить линейное давление через напряжение датчика? Сколько вольт должен выдавать датчик линейного давления при номинальном давлении на соответствующих режимах коробки?
Savva
 

Re: Код ошибки 24

Сообщение Dinich » Сб, 10 сен 2011 0:09

Надо давление, я так понимаю, мерить не через датчик, а через дырки контрольные, так очень многое можно понять без разборки варика! Извиняюсь, если не то написал, сам новичок с вариками пока, у самого сейчас в гараже разобранный лежит уже месяц :-) Данные по дыркам и двалениям в них есть в книжке по машинке нашей! Удачи в бое с вариком, я уже 2ой месяц борюсь, скоро поедет!)) :-) :-) :-)
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: Код ошибки 24

Сообщение Avtomehanik » Сб, 10 сен 2011 18:57

Dinich писал(а):Надо давление, я так понимаю, мерить не через датчик, а через дырки контрольные, так очень многое можно понять без разборки варика! Извиняюсь, если не то написал, сам новичок с вариками пока, у самого сейчас в гараже разобранный лежит уже месяц :-) Данные по дыркам и двалениям в них есть в книжке по машинке нашей! Удачи в бое с вариком, я уже 2ой месяц борюсь, скоро поедет!)) :-) :-) :-)


сканер видит давление по валам по текущим значениям
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Код ошибки 24

Сообщение Savva » Вс, 11 сен 2011 16:56

Спасибо за совет. Попробую через сканер давление проверить. Вот только сразу вопрос возникает: почему, если не хватает давления, не вылазит соответствующая ошибка, ведь раньше (до смены гидропанели) эта ошибка была?
Savva
 

Re: Код ошибки 24

Сообщение dion » Вс, 11 сен 2011 17:38

Savva, гидропанели вариатора F1C1 несут на себе разные партн-номера, взависимости от года выпуска.У меня был случай купил гидропанель ставлю на авто, варик начинает дико пинаться.Алексей23 регион описывал подобное из своей прктики, что у него есть гидропанель на которой, один авто едет, а другой нет.
Аватара пользователя
dion
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009 11:44
Откуда: воронеж
Машина: dion cr6w

Re: Код ошибки 24

Сообщение Avtomehanik » Вс, 11 сен 2011 17:54

Savva писал(а):Спасибо за совет. Попробую через сканер давление проверить. Вот только сразу вопрос возникает: почему, если не хватает давления, не вылазит соответствующая ошибка, ведь раньше (до смены гидропанели) эта ошибка была?


Ошибка вылетает при низком линейном давлении ( код 57 ) это давление по вторичному валу. По первичному вала при отсутствии давления ошибка не выскакивает. Как следствие проявляется ошибка 24, при сравнении показаний с датчиков скорости, когда цепочка начинает проскакивать.
Номиналы
по линейному давлению ( вторичный вал ) на прогретой коробке, около 80 град. С. при 650-750 об.мин
на передаче N 0.6-0.9 кг.см2, D. или R 1.1-1.3 кг.см2
первичный вал N 0.2-0.3 мпа, D или R 0.4-0.6 мпа

При разгоне и наборе скорости давление в магистрали в первичном валу растет и сжимет конусообразные части шкива, удлиняя рабочее плечо шкива первичного вала, одновременно линейное давление на вторичном валу сбрасывается через гидроблок и уменьшается плечо шкива вторичного вала.

в Вашем случае, думаю следут вскрыть коробку для полного анализа ее состояния.
При сбросе скорости, давление на первичном валу сбрасывается ( почти до 0 ) через гидроблок, а линейное, на вторичном валу, напротив, нагнетается.
Если клапан в гидропанели, отвечающий за сброс давления с первичного вала, по каким либо причинам(заедание, залипание и т.д) негерметичен то первичный вал будет пробуксовывать, и как следствие будет выскакивать ошибка 24.
Помимо этого эксплуатация вариатора с таким дефектом приведет к задиру шкива первичного вала и самой цепочки.

Кроме этого причиной потери давления на валах может быть и состояние тефлоновых прокладок, самих пошней и цилиндров на гидравлической части валов.
Состояние шариков( подшипников скольжения ) и правильность их монтажа также имеет большое значение. При износе шариков подвижная часть шкива подклинивает, в следствии этого идет нестабильное изменение пердаточных чисел, проскакивание цепочки, задиры шкивов и т.д.
Если шарики поставить неправильно, то наиболее вероятно его попадние внутрь гидроцилиндра шкива, и выход его из строя.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: Код ошибки 24

Сообщение Savva » Ср, 14 сен 2011 18:22

Вот это по настоящему полный и развёрнутый ответ на поставленый вопрос!!! Спасибо! Хорошо что здесь есть знающие люди. Будем копать в этом направлении. Сначало конечно пойду от простого к сложному. Диагностика, гидропанель, разбор коробки. И буду надеятся, что до последнего не дойду! ))))) Ещё раз спасибо!
Savva
 

Re: Код ошибки 24

Сообщение Savva » Пт, 04 ноя 2011 20:16

Всем спасибо! Всё, тему закрываю. Ни какого полтергейста здесь не было. Банальный делитанский самостоятельный ремонт. Некачественно был собран ведущий вал при замене ремня. В результате высыпались шарики и перемололи всё в кашу! Отдал коробку в СТО "Гараж" Avtomehanik и его команде. Там ребята все внутренности выкинули поставили всё новое и вся проблема пропала. Как говорится респект им и уважуха :ya_hoo_oo:
Savva
 

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей