Модераторы: lapotev, Devil, Герман
dion » Вс, 04 сен 2011 14:32

Avtomehanik » Ср, 07 сен 2011 19:26
Savva писал(а):Зубья у шестерни целые. Я её осматривал вовремя дефектовки деталей при кап ремонте коробки. Сейчас планирую заменить датчик частоты вращения ведомого шкива. Всё же очень похоже на то, что он врёт и показывает меньше число сигналов чем должен. Отсюда и разногласия показаний датчиков при старте. Видимо комп реагирует на то, что показания датчика ведомого шкива выше, чем показания датчика ведущего шкива. Отсюда и ошибка при старте и стабильность работы при высокой скорости (там скорее всего просто скорости включаются чуть позже).
Ну это уж просто последняя версия. Если же и она не проканает то придётся машину по запчастям продать
Dinich » Сб, 10 сен 2011 0:09
Данные по дыркам и двалениям в них есть в книжке по машинке нашей! Удачи в бое с вариком, я уже 2ой месяц борюсь, скоро поедет!))

Avtomehanik » Сб, 10 сен 2011 18:57
Dinich писал(а):Надо давление, я так понимаю, мерить не через датчик, а через дырки контрольные, так очень многое можно понять без разборки варика! Извиняюсь, если не то написал, сам новичок с вариками пока, у самого сейчас в гараже разобранный лежит уже месяцДанные по дыркам и двалениям в них есть в книжке по машинке нашей! Удачи в бое с вариком, я уже 2ой месяц борюсь, скоро поедет!))
![]()
![]()
dion » Вс, 11 сен 2011 17:38
Avtomehanik » Вс, 11 сен 2011 17:54
Savva писал(а):Спасибо за совет. Попробую через сканер давление проверить. Вот только сразу вопрос возникает: почему, если не хватает давления, не вылазит соответствующая ошибка, ведь раньше (до смены гидропанели) эта ошибка была?

Смотрите также
