что то с вариком произошло

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

что то с вариком произошло

Сообщение rombarina » Сб, 05 ноя 2011 10:06

Доброго времени всем!
Вчера ночью ехал себе спокойно ехал и вдруг запах в салоне ужасный(буд-то что то горит),резко остановился,заглушил двигатель,открываю капот а там дыма целая куча,я без паники дал выветриться ему.....заглянул под двигатель и понял что это масло попало на глушитель причем в большом количестве.Роверил масло в движке-норма,проверил в вариве-0 :sh_ok: Дотащил на эвакуаторе до дома,теперь стоит около дома-тоскует!

Ребят скажите что могло произойти?

Заранее спасибо за ответы!
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: что то с вариком произошло

Сообщение nrg-predator » Сб, 05 ноя 2011 10:19

Я думаю нужно просто залезть под машину и посмотреть от куда оно вытекло и всё станет ясно....
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: что то с вариком произошло

Сообщение rombarina » Сб, 05 ноя 2011 10:33

Я в пятницу в сервис ее погоню!
Сейчас не хочется-холодно!
Навскидку что могло произойти?
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: что то с вариком произошло

Сообщение rombarina » Сб, 05 ноя 2011 10:44

nrg-predator писал(а):Я думаю нужно просто залезть под машину и посмотреть от куда оно вытекло и всё станет ясно....


К тому же там все в масле и невооруженным глазом не понятно откуда оно вытекло!
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: что то с вариком произошло

Сообщение alex161 » Сб, 05 ноя 2011 11:03

а состояние шлангов ни как нельзя посмотреть, они к радиатору подходят к нижней части,на охлаждение масла?
CS5А toring 4G93 продана
Аватара пользователя
alex161
Великий Джедай
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010 18:48
Откуда: шахты
Машина: lancer CEDIA CS5A touring 2000

Re: что то с вариком произошло

Сообщение dion » Сб, 05 ноя 2011 11:04

скорее всего один из шлангов лопнул от радиатора до вариатора.У меня такой казус был.
Аватара пользователя
dion
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009 11:44
Откуда: воронеж
Машина: dion cr6w

Re: что то с вариком произошло

Сообщение rombarina » Сб, 05 ноя 2011 11:34

не обращал внимания!
Пойду смотреть :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: что то с вариком произошло

Сообщение rombarina » Сб, 05 ноя 2011 12:01

Ну чтож посмотрел!
снизу все в масле,трубки и шланги все целые!
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: что то с вариком произошло

Сообщение MitsuFill » Сб, 05 ноя 2011 12:16

rombarina писал(а):Ну чтож посмотрел!
снизу все в масле,трубки и шланги все целые!

Привода в масле? ИМХО на ВСЁ оно могло попасть с привода, по характеру "разброса" масла это можно понять легко. А вот на глушак только с шлангов, или из под сальника привода, ну еще сальник гидротрансформатора, но оттуда все потечет тупо вниз.
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Re: что то с вариком произошло

Сообщение rombarina » Сб, 05 ноя 2011 12:24

MitsuFill писал(а):
rombarina писал(а):Ну чтож посмотрел!
снизу все в масле,трубки и шланги все целые!

Привода в масле? ИМХО на ВСЁ оно могло попасть с привода, по характеру "разброса" масла это можно понять легко. А вот на глушак только с шлангов, или из под сальника привода, ну еще сальник гидротрансформатора, но оттуда все потечет тупо вниз.


Привода не в масле!
В масле только то место где расположен глушитель под двигателем!
Звонил Герману он сказал что скорее всего сальник гидротрансформатора!
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: что то с вариком произошло

Сообщение Алексей23регион » Сб, 05 ноя 2011 22:58

просто так -сразу и много - сальник не потечёт! там скорее всего что-то поглобальней - если не масляная магистраль на радиатор и не открутившаяся пробка! такое иногда бывает когда осевое смещение коленвала выше нормы и он начинает сдвигать гидротрансформатор к сальнику до такой степени что просто протирает его насквозь! и тогда ремонта будет очень много! надеюсь у тебя что-то полегче!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: что то с вариком произошло

Сообщение rombarina » Пт, 02 дек 2011 9:40

доброго времени суток!
Ребят скажите пожалуйста какая маркировка варика?или где ее посмотреть?(у меня cs2a 4g15 4wd)
Заранее огромное спасибо!
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: что то с вариком произошло

Сообщение Алексей23регион » Пт, 02 дек 2011 10:00

народ ждёт что же у тебя случилось! а маркировка рядом с щупом! у тебя W1C1 но можешь не смотреть - они все совместимые - единственное что полный привод - можешь переднеприводной взять и просто поменять крышку и дифференциал - будет нормально! если только сам коробок который купишь живой был!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: что то с вариком произошло

Сообщение rombarina » Пт, 02 дек 2011 10:35

а случилось у меня то что мой японец с того времени стоит!у нас в нижнем новгороде никто 1.никто не занимается вариками 2.если занимается то цену ебан...ую ломит 3.как то не до неё было(другие проблемы навалились,вот сейчас вроде все разгрёб и хочу все таки оживить своего друга)!скажи пожалуйста разницу в цене между вариком на полный привод и на передний,и сколько по стоимости деференциал?заранее спасибо!
Аватара пользователя
rombarina
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб, 25 июн 2011 11:32
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2001

Re: что то с вариком произошло

Сообщение Vital451 » Пт, 02 дек 2011 10:45

А чего ты варик-то менять собрался ? Найди откуда масло течет, устрани течь, залей масло и ездий дальше, было подобное

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=8474&p=181726&hilit=%D1%87%D1%83%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B5+%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB#p181726
Lancer CEDIA CS2A MX-E 2002 MPI Продана
Toyota Wish 2003
Аватара пользователя
Vital451
Великий Джедай
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008 5:04
Откуда: г.Бийск, Алтайский край
Машина: Toyota Wish XS 2003

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron