не ездит без проблем

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

не ездит без проблем

Сообщение ems » Пн, 28 ноя 2011 11:29

весной 2011г. начались проблемы с коробкой(до этого проехал на машине около 120 тыс сам(всего пробег сейчас 200)даже не знал что коробка в этой машине геморойная,проблем вообще не было.но думаю ресурс вариатора подходит к концу,наверно надо менять
нашел на форуме человека с ником Panoff который предложил за 32 тысячи коробку с новыми внутренностями взамен на мою.
пришла коробка,поставил,отправил свою.
Раньше маркировка была на коробке W1C1 сейчас F1C1(кто знает может они и не отличаются ничем кроме колокола и дифа)
сразу же в "новой" коробке была проблема с гидропанелью.Panoff отправил другую.ездил тихонько т.к. сказали пока не гоняй обкатай.
прошло время,не смог разогнать машину больше 140.поменял тнвд фильтр в баке,выбил католик, проверил грм и реперную платину,все равно не едет больше 140.думаю дай ка вывешу машину и разгоню ее на весу.
Вывесил,разгонялась с рывками,20-40-60 и т.д.,и вот стрелка ложится отпускаю газ,колеса резко тормозят,рвется пыльник на внутренней гранате.
поменял пыльник поехал,в поворот машина не смогла зайти,сразу подумал диф заклинило,ну и на форуме так же сказали,начал снимать коробку,вал не смог вытащить из раздатки,коробку снял,разобрал,все целое.проверил раздатку-заклинило ее.не сразу но заметил что ремень очень сильно растянут,как будто двух пластинок на нем не хватает.Panoff скал растянуло из за раздатки,купил раздатку,новый ремень,собрал.
Сейчас машина очень сильно вибрирует и на 20 км/ч как будто переключается на вторую.максимальный разгон все тот же(причем добиться его очень сложно,разгон ну очень вялый,до 100 за 27 сек,так же как и до заклинивания раздатки и замене ремня.)

Знающие люди,скажите что делать?
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: не ездит без проблем

Сообщение MitsuFill » Пн, 28 ноя 2011 12:07

F1C1 и W1C1 отличаются действительно только наличием раздатки у второй, т.к. она 4WD-ая.
У хорошего джедая лезвие светится синим, а у плохого — красным... Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MitsuFill
Великий Джедай
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009 10:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 1,8 GDI 2002г.

Re: не ездит без проблем

Сообщение Герман » Пн, 28 ноя 2011 12:36

MitsuFill
отличия 4 wd коробки от 2 wd в :
-колокол (наличие места под раздатку)
-дифференциал
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: не ездит без проблем

Сообщение ems » Пн, 28 ноя 2011 15:04

тоесть не раз ставили на полный привод F1C1 и наоборот,или только визуально.никто не встречался с рывком на определенной скорости,в моем случае на 20 км/ч и почему разгон до сотни занимает 27 сек.

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 16 секунд:
да и до сих пор не могу поверить что из за заклинивания раздатки растянулся ремень.
если это произошло в тот момент когда колеса при вывешивании резко остановились то почему его не разорвало,ведь растянуло его не слабо.
а если его тянуло постепенно,то это не из-за раздатки,дело в чем то другом.
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: не ездит без проблем

Сообщение Dinich » Пн, 28 ноя 2011 18:00

скоро ремень порвется, могу сказать с уверенностью на 99% раз вибрирует. Про умельца Андрея небезизвестного на этом форуме, ничего прямо уж плохого сказать не могу, хоть и был 3 месяца без машины изза не работающей коробки. Но все же диагностика и ремонт коробок напичканными электроникой и гидравликой, не может обходится лишь заменой подшипников и продуванием соленойдов. ИМХО
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: не ездит без проблем

Сообщение Алексей23регион » Пн, 28 ноя 2011 22:45

а сколько ж разгонял до того как навернулась коробка? и как она себя вела да того как вывешивал колёса. в плане поведения во время разгона до 140?

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
Dinich писал(а):скоро ремень порвется, могу сказать с уверенностью на 99% раз вибрирует. Про умельца Андрея небезизвестного на этом форуме, ничего прямо уж плохого сказать не могу, хоть и был 3 месяца без машины изза не работающей коробки. Но все же диагностика и ремонт коробок напичканными электроникой и гидравликой, не может обходится лишь заменой подшипников и продуванием соленойдов. ИМХО
- хорошо! я счас перечислю что вообще можно сверх того что счас делают при ремонте вариков, делать ещё а Вы ответьте - готовы оплатить стоимость такого ремонта?! гидротрансформатор - резка, очистка, дефектовка, сборка(сварка), балансировка - от 4т.р(выходит почти всегда дороже), полный ремкомплект всех уплотнений коробки - от 6т.р, дефектовка гидроблока на спец.оборудовании - цену даже сложно представить! если блок косячный - замена на новый - от30т.р, замена ВСЕХ подшипников - тоже сложно точно представить - мне кажеться рублей 15 будет стоить как минимум! соответственно нужно будет выставить все зазоры по новой - нужно спец. измерительный средства - стоят они очень немало - так что и работа будет недёшева! в конце концов сборка и тестовая проверка на спец. стенде - тоже недёшево стоит! ну и соответственно стоимость нормочаса в конторе которая может позволить себе такое оборудование - будет гораздо выше тех цен что берут за работу здесь с форумчан! так что рублей 80 - это получиться ещё и дёшево! столько и выше примерно и берут в более-менее крупных специализированных автосервисах!и не факт что они там делают всё что я перечислил! я в своей практике уже не раз переделывал коробки после "крутых" разрекламированных наших сервисов! так чтосвобода выбора - присутствует! кому не нравятся кустари - могут обратиться к более "продвинутым" сервисменам! И ещё - "кто сам никогда не ошибался - пусть первым бросит в меня камень!" по большому счёту - то как здесь многие сделали свой варик - это далеко не кап.ремонт! эт так - мелкий текущий ремонт! по своим финансовым затратам он конечно не мелкий, но по своей сути - всё равно что резину поменять или ближе будет - что ремень ГРМ заменить! только ценники разные и объём работы поболе!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: не ездит без проблем

Сообщение ems » Вт, 29 ноя 2011 16:25

Алексей23регион
так же и вела как сейчас,только рывка на 20км/ч не было и вибрации.
как считаете правда опять растянет ремень,правда не раздатка его потянула.
больше всего жалко,что ремень новый растянет,пришлось занять денег на него,и похоже зря.
а то что хороший ремонт дорого стоит это само собой.я за 20 тыс.км вложил в нее 50000 с лишним,тоесть 32000 Андрею плюс замена ремня,притом что делал все один своими руками,в своем гараже.и это за 20 тыс.км.так что в моем случае лучше б я ее в такой сервис отдал,и проездил бы не 20 а 200 тыс.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
хочу избавится от вариатора с минимальными вложениями :cry_ing:
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: не ездит без проблем

Сообщение Sstaf » Вт, 29 ноя 2011 19:22

;;-)))
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: не ездит без проблем

Сообщение Dinich » Вт, 29 ноя 2011 22:44

Алексей23регион писал(а):а сколько ж разгонял до того как навернулась коробка? и как она себя вела да того как вывешивал колёса. в плане поведения во время разгона до 140?

Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
Dinich писал(а):скоро ремень порвется, могу сказать с уверенностью на 99% раз вибрирует. Про умельца Андрея небезизвестного на этом форуме, ничего прямо уж плохого сказать не могу, хоть и был 3 месяца без машины изза не работающей коробки. Но все же диагностика и ремонт коробок напичканными электроникой и гидравликой, не может обходится лишь заменой подшипников и продуванием соленойдов. ИМХО
- хорошо! я счас перечислю что вообще можно сверх того что счас делают при ремонте вариков, делать ещё а Вы ответьте - готовы оплатить стоимость такого ремонта?! гидротрансформатор - резка, очистка, дефектовка, сборка(сварка), балансировка - от 4т.р(выходит почти всегда дороже), полный ремкомплект всех уплотнений коробки - от 6т.р, дефектовка гидроблока на спец.оборудовании - цену даже сложно представить! если блок косячный - замена на новый - от30т.р, замена ВСЕХ подшипников - тоже сложно точно представить - мне кажеться рублей 15 будет стоить как минимум! соответственно нужно будет выставить все зазоры по новой - нужно спец. измерительный средства - стоят они очень немало - так что и работа будет недёшева! в конце концов сборка и тестовая проверка на спец. стенде - тоже недёшево стоит! ну и соответственно стоимость нормочаса в конторе которая может позволить себе такое оборудование - будет гораздо выше тех цен что берут за работу здесь с форумчан! так что рублей 80 - это получиться ещё и дёшево! столько и выше примерно и берут в более-менее крупных специализированных автосервисах!и не факт что они там делают всё что я перечислил! я в своей практике уже не раз переделывал коробки после "крутых" разрекламированных наших сервисов! так чтосвобода выбора - присутствует! кому не нравятся кустари - могут обратиться к более "продвинутым" сервисменам! И ещё - "кто сам никогда не ошибался - пусть первым бросит в меня камень!" по большому счёту - то как здесь многие сделали свой варик - это далеко не кап.ремонт! эт так - мелкий текущий ремонт! по своим финансовым затратам он конечно не мелкий, но по своей сути - всё равно что резину поменять или ближе будет - что ремень ГРМ заменить! только ценники разные и объём работы поболе!


Я на таком "отремонтирванным" варике проехал 8000км - и зафигачил в так называемый текущий ремонт около 12000 при том что делал все сам(замены гидропанелей, масл. насосов и т.д.). Вариатор это сложная система взаимодействий гидравлики и электроники - и одно дело это когда машина не едет назад(например порвало муфту) а другое дело когда у варика "плавающая" болезнь и просто чистка соленойдов и промывка клапанов в гидропанели не помогает - а нужна реальная диагностика с использованием осциллографов и др. оборудования.
Вообщем, конкртено к Вам, Алексей, никаких претензий нету, но то что я купил два вариатора с разницей в полгода и пробегом 8000км = это как то не айс :za_da_va_la: И то второй варик стоящий щас на авто(а авто просто стоит, я на нем не езжу - продаю) неизвестно скоко проживет. Для себя сделал вывод только один и единственно(для меня) правильный - пусть у меня будет не очень плавный разгон,но он будет практически всегда, а не с перерывами для поездок на трамвае по три месяца - выбрал лансер с мкпп - доволен как слон :-)
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: не ездит без проблем

Сообщение Алексей23регион » Вт, 29 ноя 2011 22:47

первое наперво при таких симптомах необходимо было сделать полную диагностику - и двигателя прежде всего! частенько неисправности движка проецируються на варик и тот постепенно умирает! если у вас совершенно другой варик ведёт себя как и ваш старый - то скорее всего проблема не в нём! дважды снаряд в одну воронку не падает(почти никогда)! копайте движок, электронику, проводку! были случаи когда человек купил варик - поставил и машина у него ехала точно так же как и до того как умерла цепь - так вот я его пригласил к себе - а у него оказываеться перебит провод ведущий на датчик давления! другой случай - человек из Армавира на СТО снял варик, отвез к Герману - он его починил, хозяин поставил на машину - сначало вроде всё нормально - потом начались проблемы - начала моргать нейтраль и проблемы при трогании - он увидел мои координаты - приехал - оказываеться монтажники повредили фишку проводки - со временем она выскочила и начались проблемы! кроме того были проблемы с датчиком давления! И герман здесь вообще ни коим боком не виноват!
что касемо вашего варика - рывки на 20 - тут как раз проблемы с движком скорее всего! насчёт вибрации - она тоже разная бывает и говорит о совершенно разных заболеваниях! если проблема с вариком - то будет 57 ошибка как правило!

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Dinich писал(а):
Алексей23регион писал(а):
Я на таком "отремонтирванным" варике проехал 8000км - и зафигачил в так называемый текущий ремонт около 12000 при том что делал все сам(замены гидропанелей, масл. насосов и т.д.). Вариатор это сложная система взаимодействий гидравлики и электроники - и одно дело это когда машина не едет назад(например порвало муфту) а другое дело когда у варика "плавающая" болезнь и просто чистка соленойдов и промывка клапанов в гидропанели не помогает - а нужна реальная диагностика с использованием осциллографов и др. оборудования.
Вообщем, конкртено к Вам, Алексей, никаких претензий нету, но то что я купил два вариатора с разницей в полгода и пробегом 8000км = это как то не айс :za_da_va_la: И то второй варик стоящий щас на авто(а авто просто стоит, я на нем не езжу - продаю) неизвестно скоко проживет. Для себя сделал вывод только один и единственно(для меня) правильный - пусть у меня будет не очень плавный разгон,но он будет практически всегда, а не с перерывами для поездок на трамвае по три месяца - выбрал лансер с мкпп - доволен как слон :-)

причём как правило промывка гидропанели и продувка соленоидов - как показывает моя практика- танцы с бубном! больше всего не люблю "плавающие" болезни - гемороя много - заработка в результате минимум - как правило косячит какой-нибудь датчик, либо нужна полная замена гидропанели или ещё какой косяк в результате незначительный - и взять денег как с полной переборки варика - просто рука не поднимаеться! и ещё - если вы сами лично варик ремонтировали - причем тогда Панофф?
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: не ездит без проблем

Сообщение ems » Ср, 30 ноя 2011 15:13

до того как я поменял вариатор,были совершенно другие симптомы.
вот поставил я "новый" варик и она больше 140 не ездила и разгонялась до 100 за 27 сек.
других нареканий не было.потом инцидент случился с раздаткой,и ремнем,поменял ремень,те же симптомы но появился еще и рывок на 20.
в двигателе никак не может быть дела потому,что хоть в пол газ давлю,хоть по тихой,тоесть при разных оборотах двигателя,рывок неизменно на 20 км/ч
CS2A МКПП 89177413979
ems
Джедай
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011 19:07
Откуда: Уфа
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: не ездит без проблем

Сообщение Алексей23регион » Ср, 30 ноя 2011 17:45

Что ж вы как в гестапо - приходиться всё под пыткой выяснять! так какие же симтомы были на старом варике? вы ж раньше сказали что всё было как на старом - теперь не так? что касаемо вашего самостоятельного ремонта - вполне возможно неправильно собрал или что-то незаметил по неопытности! я тоже когда первую коробку делал - несколько раз снимал пока поехала нормально! при кажущейся простоте - ньансов куча - очень внимательно надо смотреть! и ещё именно поэтому очень не люблю дистанционный ремонт! в крайнем случае человек присылает свою коробку и я потом отсылаю ему именно его коробку и стараюсь по возможности протестировать! хотя до 140 никогда не разгоняюсь - поблизости негде, а на чужой машине куда-то ехать совсем нехоться! да и разгонять её до такой скорости - тем более! ещё и при монтаже могут накосячить! а уж когда раздатка висит - ещё больше шансов угробить и вполне рабочую коробку! тем более она у вас клина поймала - не так просто! значит были предпосылки! значит давала дополнительную нагрузку на варик!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: не ездит без проблем

Сообщение Dinich » Чт, 01 дек 2011 0:46

Алексей23регион писал(а): и ещё - если вы сами лично варик ремонтировали - причем тогда Панофф?


первый раз(собственно как и второй) варик куплен был у него, сразу приехал с гудящими подшипниками и понеслась - он мне подшипники(я сам ставил), потом перестал ехать больше 50кмч - ну стандарт вообщем, если бы не одно но, что после прогрева масла в коробке(где то минут 10-15) ехала дальше и разгонялась как ни в чем не бывало(датчик температуры не причем был). Была куча е"ли - даже вспоминать не хочу, менял панель - вроде поедет, потом переключаешь хоть в какой режим машина как на нейтрали стоит, потом срезало шлицы на насосе в коробке, ожидания насоса - замена, потом грешили на ГТ - ожидание Гт - замена, в итоге дикое дерганье после старта - обрыв ремня, заказ нового коробаса у панофа - но этот вообще без претензий к Андрею - чувствуется, что сделан нормально(по крайней мере ремешек новый стоит, т.к. в том хз что было, но выглядел он плоховато). Вообщем, ничего плохого про Андрея не говорю, наверное, просто не повезло, к слову гидравлику и гт с подшипниками высылал мне бесплатно,тоже показатель. Но покупка 2ух коробок за 9 месяцев по цене 1000$ за каждую и езда на трамвае 3 месяца наложили отпечаток - куплен евроланс на механике :) чему несказанно рад.
Dinich
Джедай
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011 23:12
Откуда: СПб
Машина: Нынешний обладатель Lancer Cedia Touring CS5A 4G93

Re: не ездит без проблем

Сообщение Алексей23регион » Чт, 01 дек 2011 13:04

действительно не повезло :cry_ing: у меня тоже была коробка прикольная - собрал - покатался - отдал человекку, были проблемы с холостым - сказал что б немедленно делал - через неделю звонит - не едет и даже не получаеться завести - притащил - вскрываю - сорвало гайку на первичном валу и раздавило крышку корзины фрикционов! исправляю, уезжает! через неделю опять то же самое! :sh_ok: , пригоняет - подозреваю проблемы с гидропанелью, меняю её и поломаное - уезжает! через пару дней - всё заводиться но никак не реагирует -ни взад ни вперёд! :cry_ing: , пригоняет - всё целое, меняю опять гидропанель совершенно на другую - машина снова уезжает! через несколько дней - опять косяк - снова срывает гайку! снимаю коробок, меняю полность на другой -предупреждаю - если на этот раз немедленно не устранит косяк с холостым ходом - может ко мне больше не приезжать! прошло уже пару месяцев - всё в порядке!так что конкретно кто виноват - я или он - со 100% уверенность утверждать невозможно! но всё же самое что интересное - та косячная коробка была пущена на запчасти - на других машинах всё прекрасно работает! поэтому подозреваю всё же что виной был нестабильные обороты движка и иногда при старте движок почти глохнул - газу дали - резкий скачок давления - гайку совало! а уж покупая ремонт на расстоянии - нужно всегда быть внутренне готовым к косяку! как уже было сказано - коробка довольно сложное устройство - и иногда всё предусмотреть просто нереально - и чем больше ремонтирую коробки - тем более понимаю что мало что могу гарантировать! эт как один известный учёный говорил - "чем больше я узнаю тем больше понимаю что ничего не знаю!" за 100% совпадение не гарантирую, но примерно так!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: не ездит без проблем

Сообщение vnizam » Чт, 01 дек 2011 13:30

Алексей23регион твоему терпению можно позавидовать :sh_ok: :sh_ok: :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron