обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение артур87 » Пт, 23 дек 2011 19:13

вопрос к знатокам:
построили и открыли у нас новую дорогу. на работу езжу около 1 месяца по новой дороге.
скоростной режим 110км/ч и выше
стал замечать: т.е. если раньше скорость 110км/ч и тахометр 3т.об.
то спустя 1 мясяца катаний по этой дороге соотношение изменилось: сейчас 110км./ч - 2.7т.об. т.е. при 3т.об -120км/ч
существует ли обусаемость INVEС II на скоростной режим?? все знают что эта коробка подстраиваиться под стиль вождения. но обучается ли она скоростному режиму???
или это мои заморочки: т.е. может условия (горка, попутный ветер) способствуют этому???
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение Boatswain » Пт, 23 дек 2011 20:37

Варик обучается, насчет АКПП не в курсе.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение nrg-predator » Пт, 23 дек 2011 22:12

на АКПП меняется только момент переключения, она не может сегодня ехать 110 на 3500 оборотах а завтра на 3000, погрешность может быть конечно но не большая ...
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение SVITOY75 » Пт, 23 дек 2011 22:35

Boatswain писал(а):Варик обучается, насчет АКПП не в курсе.

кстати очень замено как он настраивается, после пробки тупой на нажатие газа, ему потом пару раз пи..ды дашь, он на прикосновение реагирует резво очень
Изображение
Аватара пользователя
SVITOY75
Учитель Джедай
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010 20:08
Откуда: САМАРА
Машина: LANCER CS2A 2001-Сингапур

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение nrg-predator » Пт, 23 дек 2011 22:46

SVITOY75 писал(а):
Boatswain писал(а):Варик обучается, насчет АКПП не в курсе.

кстати очень замено как он настраивается, после пробки тупой на нажатие газа, ему потом пару раз пи..ды дашь, он на прикосновение реагирует резво очень

На самом деле всё на много проще, не надо ничего давать, просто наживаешь газ в пол и отпускаешь сразу, повторяешь 3 раза, всё, варик уже понял что от него хотят.
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение артур87 » Пт, 23 дек 2011 23:34

nrg-predator писал(а):на АКПП меняется только момент переключения, она не может сегодня ехать 110 на 3500 оборотах а завтра на 3000, погрешность может быть конечно но не большая ...

так вот и меня это смутило. все-таки погрешность не отменить.ну и попутный ветер тоже :)
оладатели вариаторов, напишите-ка соотношение скорости к об/мин.
т.е. 90км/ч=....об.мин.
на АКПП 4 ступени. раньше на механике 5 врубил, 100шпаришь и 2.200об.экономия
а на АКПП 100-110 а обороты в районе 3тыщ. ну тут тоже расход показывает 6.2литра через ProScan.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение Stanislav » Вс, 15 янв 2012 8:06

артур87 писал(а):
nrg-predator писал(а):на АКПП меняется только момент переключения, она не может сегодня ехать 110 на 3500 оборотах а завтра на 3000, погрешность может быть конечно но не большая ...

так вот и меня это смутило. все-таки погрешность не отменить.ну и попутный ветер тоже :)
оладатели вариаторов, напишите-ка соотношение скорости к об/мин.
т.е. 90км/ч=....об.мин.
на АКПП 4 ступени. раньше на механике 5 врубил, 100шпаришь и 2.200об.экономия
а на АКПП 100-110 а обороты в районе 3тыщ. ну тут тоже расход показывает 6.2литра через ProScan.

У меня 90км\ч = 2000 об.мин , все что за 120км\ч =3000 и более
Stanislav
Падаван
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010 5:31
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon 4WD

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение артур87 » Вс, 15 янв 2012 10:22

спасибо!!! :co_ol:
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение артур87 » Вт, 31 янв 2012 15:04

немножко собственных наблюдений.
все таки есть какая-то закономерность, а точнее:
выезжаешь на трассу(коробка уже прогрета, т.к. до трассы 5 км городской дороги) - и около 5-10 км едешь в таком режиме - 100км/ч - 3000об/мин., но после 10 км картина такая - 100км/ч - 2700об/мин, при 3000 где-то 110-117(не искл. погрешность из-за зимних колес,т.к. профиль выше чем положено).
вот как-то так.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение Mitza » Вт, 31 янв 2012 16:48

в пресс-релизах при появлении на рынке MMC Carisma производитель заявлял что устанавливаемая на этот авто коробка Invecs-II (Intelligent & Innovative Vehicle Electronic Control System) "умная" т.е. адаптивная.

взято с вики
Despite sharing its name with the previous system, the second version of INVECS was a radical development, based on Porsche's Tiptronic semi-automatic transmission technology.[5] As with Porsche's version it allowed for either a fully automatic mode, or a clutchless semi-automatic mode if the driver wished to control the up- and down-shift points. It also offered the same Adaptive Shift Control software which monitored and "learned" the driver's habits over time and adjusted the smoothness or aggression of the gearshifts to suit his or her driving style.[6] It was first implemented in the new Mitsubishi FTO in 1994.[2]
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение C00LM4N » Вт, 31 янв 2012 17:31

артур87
На автомате это зависит от гидротрансформатора. Сильнее всего на момент блокировки ГТ влияет температура масла - если коробке холодно, она ГТ не заблокирует, чтобы совсем не замерзнуть (разблокированный ГТ хорошо греет масло). На втором месте может быть адаптирование под стиль вождения, но я не могу точно знать, есть ли такое. Может быть и нет (и адаптивность заключается только в смене моментов переключения передач).

На треке я могу ехать на 5ой передаче при 100км/ч на 1900об (ГТ заблокирован) или на 3000об (ГТ разблокирован), а также на любых оборотах между этими цифрами (чем больше жмешь газ, тем сильнее разблокируется ГТ). При несильном нажатии тапка и разгоне с места есть эффект вариатора - скорость набирается, передачи щелкаются, обороты стоят на 3000. Просто плавно изменяется блокировка ГТ )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение airbyvdv » Вт, 31 янв 2012 17:58

у меня 127 км\ч - 3000 об.
Аватара пользователя
airbyvdv
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 28 янв 2012 14:52
Откуда: краснодар
Машина: lancer 9 4g15 CS2A touring

Re: обучаемось АКПП в различных скоростных режимах?

Сообщение артур87 » Вт, 31 янв 2012 18:29

C00LM4N
спасибо большое, теперь все стало понятно. я не знал этих ньюансов
еще раз спасибо!!!

по компу: 2500об/м - 110км/ч
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron