D и Ds после капиталки

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

D и Ds после капиталки

Сообщение GromBX » Пн, 13 фев 2012 11:46

После ремонта вариатора проехал уже тыщ 20. Особо на Ds старался его не гонять - боязно было. А сейчас заметил, что разгон на D и на Ds не отличается. Только обороты поднимаются, а скорость растёт одинаково во времени. До ремонта на Ds была резвее. В чём может быть дело?

Добавлено спустя 23 часа 28 минут 44 секунды:
Ну где же вы, гуру, вриатороремота?!
Неужели никому не известно в чём отличия работы в режимах D - Ds и какие детали за них отвечают?
GromBX
Падаван
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010 12:53
Откуда: Москва
Машина: DION CR6W 4G94 2002г.

Re: D и Ds после капиталки

Сообщение vadimnnovl » Вт, 14 фев 2012 19:27

ап,мне тоже интересно:)
Аватара пользователя
vadimnnovl
Великий Джедай
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011 18:17
Откуда: Нижний Новгород 52Rus
Машина: Cedia 2002 CS2A 4G15 MPI 1.5

Re: D и Ds после капиталки

Сообщение Sstaf » Вт, 14 фев 2012 20:37

ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ...
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: D и Ds после капиталки

Сообщение vnizam » Вт, 14 фев 2012 21:37

Вы только поймите одно,что D,Ds и L это не разные шестеренки включаются,а лишь программная прошивка имитирующая режимы!Ну и опять же адаптив :)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: D и Ds после капиталки

Сообщение SergioPerm » Ср, 15 фев 2012 6:37

я когда седую купил первое время тоже самое было, когда начал водить по динамичней на трассе Ds начал работать совсем по другому - рвать начала нормально
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: D и Ds после капиталки

Сообщение Altay76 » Ср, 15 фев 2012 6:56

+100.... адаптив)
Altay76
 

Re: D и Ds после капиталки

Сообщение GromBX » Ср, 15 фев 2012 10:51

vnizam писал(а):Вы только поймите одно,что D,Ds и L это не разные шестеренки включаются,а лишь программная прошивка имитирующая режимы!Ну и опять же адаптив :)


Это програмно управляется, но достигается, да, не шестеренками, но давлением.
На сколько я понимаю, в режиме Ds ремень сильнее сжимается конусами + на ведуший вал передается больший момент от двигателя.

Единственное, что пока нашел о Ds: "В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем."
GromBX
Падаван
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010 12:53
Откуда: Москва
Машина: DION CR6W 4G94 2002г.

Смотрите также



Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron