перегазовка на варике

Интересная, однако, штука!

Модераторы: lapotev, Devil, Герман

перегазовка на варике

Сообщение ДмитрийВ » Чт, 23 фев 2012 20:22

проблема такая! Еду по трассе. Скорость постоянна. Вдруг начинают расти обороты, примерно на 500-1000об. Слегка сбрасываю газ , снова давлю, всё в норме. Такое происходит очень редко, но регулярно. Чаще когда машина загружена или после очень интенсивной езды. Зараней спасибо!
Аватара пользователя
ДмитрийВ
Джедай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 16:22
Откуда: краснодар
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: перегазовка на варике

Сообщение vnizam » Чт, 23 фев 2012 20:39

Положено так,яповскии мозг считает что он умнее русского водителя,бережет самое драгоценное-ВАРИАТОР! :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: перегазовка на варике

Сообщение ДмитрийВ » Чт, 23 фев 2012 20:41

думаешь это от нагрузок? Особо то не насилую, наоборот стараось беречь
Аватара пользователя
ДмитрийВ
Джедай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 16:22
Откуда: краснодар
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: перегазовка на варике

Сообщение vnizam » Чт, 23 фев 2012 20:52

Всегда такое происходит,пример еду спокойно по ровной не меняя положения педали газа захожу в подьем и даже еще нагрузки нет,а двиг сам прибавляет обороты!И это у всех так!
единственное самого интересует вопрос:
1)как этот момент чухает авто?
2)на типтроне таже петрушка?
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: перегазовка на варике

Сообщение ДмитрийВ » Чт, 23 фев 2012 20:55

при нагрузке это ещё можно понять. Авот почему при спокойной ровной езде?
Аватара пользователя
ДмитрийВ
Джедай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 16:22
Откуда: краснодар
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: перегазовка на варике

Сообщение vnizam » Чт, 23 фев 2012 21:07

ДмитрийВ писал(а):Чаще когда машина загружена или после очень интенсивной езды.

То есть возникает хоть небольшая,но нагрузка!Переводя с технико-японского - необходимость в переключении на низшую передачу,что собственно безступенчатая трансмисия и делает! :-)
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: перегазовка на варике

Сообщение ДмитрийВ » Чт, 23 фев 2012 21:12

пытаешься успокоить меня? :ni_zia: всё равно не нравиться мне это :du_ma_et:
Аватара пользователя
ДмитрийВ
Джедай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 16:22
Откуда: краснодар
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: перегазовка на варике

Сообщение vnizam » Чт, 23 фев 2012 21:23

ДмитрийВ писал(а):пытаешься успокоить меня?

Абсолютно верно!Если я Тебе буду говорить что у Твоего вариатора ремень проскальзывает,то всё,прощай покой и сон и нормально работающая трансмисия будет пристально зае....на до ремонта! :-) :-)
p.s.Подпишись из какого города!
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: перегазовка на варике

Сообщение Алексей23регион » Чт, 23 фев 2012 22:08

ДмитрийВ писал(а):проблема такая! Еду по трассе. Скорость постоянна. Вдруг начинают расти обороты, примерно на 500-1000об. Слегка сбрасываю газ , снова давлю, всё в норме. Такое происходит очень редко, но регулярно. Чаще когда машина загружена или после очень интенсивной езды. Зараней спасибо!

если дорога не меняет своего профиля и нет порывов ветра - то это ненормально! именно с таким на цедии не сталкивался пока, но на хондах фит - частенько видел примерно похожую картину - но там едешь с одной скоростью а обороты движка то вверх то вниз - помогает замена гидроблока! мне кажеться что наиболее вероятная причина в данной ситуации тоже гидроблок - при условии что масло не потемнело! если потемнело - то есть вероятность скрой кончины муфты переднего хода или гидротрансформатора, а именно блокировки - хотя такое крайне маловероятно при таких симптомах! наод понаблюдать за динамикой развития и сделать сталл-тест для начала!
Отремонтирую Ваш вариатор (а также классическую АКПП) в Краснодарском кр. 8-909-444-0-272, есть зап. части для вариатора- новые(ремень, фрикционы, фильтр, ремкомплект) и б.у, куплю Вашу неисправную АКПП любого типа
Аватара пользователя
Алексей23регион
Учитель Джедай
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008 23:59
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Машина: MOKKA . IX-35

Re: перегазовка на варике

Сообщение C00LM4N » Пт, 24 фев 2012 1:52

Если это происходит с падением скорости - то это нормально.
Если нажать газ до определенного положения при разгоне с места и держать, то по мере набора скорости обороты будут падать.
То же самое, только наоборот, происходит если не меняя положение педали газа сбросить скорость (началась горка, например) - положение педали не меняется, скорость падает, обороты варик вверх приподнимает.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: перегазовка на варике

Сообщение mixandr » Пт, 24 фев 2012 9:22

я кстати такое тоже замечал, в горку то что обороты растут тут все понятно, а иногда бывает на ровном но при этом и чувствуется что машина ускоряется ну или нагрузка растет, скорее всего плавная горка может быть.
А еще у меня в голове проскочила идея об изменении атмосферного давления ну типа если едешь и разность высот сказывается там же вроде корректировка топливная должна идти в зависимости от атмосферного давления, не?
Мне кажется если такое происходит и динамика ускорения чувствуется во время роста оборотов то нормально, машина умный ему виднее))эт только если подключить сканер во время движения и за нагрузкой на двиг понаблюдать в такие моменты наверное тогда можно понять, что происходит...
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: перегазовка на варике

Сообщение ДмитрийВ » Пт, 24 фев 2012 17:13

стал тест это что? Как его сделать?
Аватара пользователя
ДмитрийВ
Джедай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 16:22
Откуда: краснодар
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: перегазовка на варике

Сообщение MOFFDK » Пт, 24 фев 2012 17:26

vnizam
Я думаю, чувствует он это через датчик детонации...
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Re: перегазовка на варике

Сообщение ДмитрийВ » Пт, 24 фев 2012 17:34

а какая роль у датчика детонации?
Аватара пользователя
ДмитрийВ
Джедай
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 16:22
Откуда: краснодар
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: перегазовка на варике

Сообщение vnizam » Пт, 24 фев 2012 18:06

MOFFDK может-может всё может :-)
ДмитрийВ попробуй его просто отключить.
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Смотрите также


След.

Вернуться в Вариатор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron